Отзыв об отеле Отель Хаят

Татьяна Седова Июль 2016 0
2,5/5
Местоположение4
Обслуживание1
Персонал1
Питание4

Кроме красоты самого здания оценить положительно больше нечего, разве что кухню. Достойные блюда (правда иногда подгорелые) по разумной цене и вежливые официантки. Отдельное спасибо повару. Что касается всего остального: территория маленькая, мало зелени и мало места для времяпровождения. А те места общего пользования, что предназначены для гостей (на первом этаже перед зданием), постоянно заняты управляющей семьей и обслугой (включая уборщиц), которые там едят, лежат, сидят. Мало приятно созерцать обслуживающий персонал на местах для отдыхающих. Управляющий постоянно ходит с голым торсом, что само по себе мало приятно, либо на ходу вытирается полотенцем, выйдя из душа. на мой взгляд, это не те сцены, на которые приятно любоваться отдыхающим. Что касается номеров: красивые, мебель сносная, посуда в номере ужасающая. В номере нет даже фена и чайника. Крайне неудобные матрасы, пружины торчат. Уборка номера за 11 дней проживания осуществлялась всего два раза. Под кроватями полы не моются вообще. Полотенца меняли всего один раз. Таблички с просьбой убрать игнорировались. Приходилось постоянно просить, чтобы убрали. Санузел не убирался вообще, пока не указали на это управляющему. Только после этого душевую кабину убрали. От уборщицы последовало замечание, что мы расходуем слишком много белья для четверых человек. С туалетной бумагой та же история: приходилось постоянно просить. Как итог: красивый отель в бездарных руках. Не советовала бы его для посещения.
Красивый отель. Удобное месторасположение. Красивый вид из номера.
После моего отзыва был получен ответ отеля (цитата, без исправления орфографических ошибок):
Сколько вранья! Увидели управляющего с голым торсом. А то что вы с голой попой целыми днями разгуливали,через зал,это ничего? за 11 дней проживания,вам убирали номер минимум 5 раз. Просто все дело в цене.Вы хотели снять за 4600 рублей номер с бассейном,2х комнатный номер с джакузи и ванной в номере,и что бы каждые 40 минут к вам стучалась горничная и спрашивала,нужно ли вам заменить постельное через каждые 40 минут,поменять полотенца на новые,так как вы блюете каждые 1.5 часа от пьянства,потому что вы ведете себя в номере не совсем культурно,хотя претензий к вам нет,так как пожив всего одну ночь вы испортили своим приятными выражениями лиц настроение персонала. я прошу прошения у тех гостей,которые читают,что пришлось так выражаться здесь,я мог бы этого не делать,но это та категория гостей,которая не заслуживает жить в таких отелях. Им за 300 рублей койки у бабушек нужно снимать во дворе под летней кухней,что бы воспитались. Я все это написал,так как за весь период их отдыха они просто достали весь персонал отеля. Самый скупой из людей тот кто не отвечает на приветствие приветствующего,вы с первого дня такие.С вашим характером у вас будут в любом отеле мира проблемы.

А далее еще несколько писем на электронную почту (цитата):

к стати обратите внимание,кто то из вас сильно линяет,каждый раз после уборки номера,по всему двух комнатному номеру выносили кучу волос,ну это не от мужа точно. Здоровьем займитесь,кто то из вас девушек.Здоровьем,а не стукачеством. Адиос!
На этом хотел бы закончить с "вами" переписку. Желаем вам что бы у вас никогда не было возможности ездить по курортам. С такими как вы нет интереса развивать курорт в Крыму.

Комментировать это хамство не стану. Судите сами, ехать в этот «отель» или нет.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии