Отзыв об отеле Мандарин Отель

Nadi Gosteva Июнь 2015 0
1,0/5
Местоположение1
Обслуживание1
Персонал1
Питание1

Вчера вернулись из отеля Мандарин 3*. Если честно, отзыв об отеле пишу первый раз в жизни, так как возмущению моему нет предела. Во-первых приготовьтесь к тому, что на ресепшн вам будут врать! Про новую сантехнику, качество номеров и еды.

На написание отзыва сподвигли меня невыносимые условия, с которыми пришлось столкнуться в этом недо-отеле.

У гостиницы два корпуса.. Приехали мы в день заселения около 8 часов вечера, дама на ресепшн сообщила, что наш номер во 2 корпусе еще не готов, поэтому она предлагает нам 1 корпус, где по ее словам категория номеров на класс выше . Делать было нечего-устали с дороги, хотелось уже приземлиться, поесть, выпить и отпраздновать начало длинных выходных.

Номер нам дама дала , по ее словам , «единственный свободный» во всем корпусе, где кроме 2 кроватей и 1 шкафа и старого телевизоа не было ничего ! Мебель двадцатилетней давности, кровати практически без матрасов, кроме того из ванной комнаты стоял отвратительный запах затхлости и плесени. Грибок в душевой кабине, почему-то , мною был уже ожидаем, да и душ, который приходилось затыкать рукой во время купания, полузакрывающаяся душ.кабина и разбитое зеркало в ванной.

Предупрежу сразу- гели для душа, шампуни, мыло и т.п.берите с собой! В этом отеле вам ничего не дадут кроме полотенец.

На след.день мы немного поскандалили, и нам поменяли номер (на 2 корпус). И тут я поняла, что дама с ресепшн нагло врала мне в глаза, потому что во 2 корпусе номера по крайней мере просторнее и с балконом. Конечно же, не мечтайте выспаться, потому что со всех сторон отель окружен нескончаемой стройкой с кавказской орущей музыкой и пытающимися перекричать ее строителями. Так что ранний подьем от дрели, отбойных молотков, грузовиков и криков, не считая того, что стены там тонюсенькие и соседей слышно великолепно, вам обеспечен.

Не удивляйтесь, если на утро обнаружите какое-нибудь насекомое под подушкой (я, например, встретила там клеща). Мой друг вообще спал на матрасе с торчащей пружиной вдоль всей кровати, врезающейся в позвоночник. Душевые незатейливо оборудованы старинной занавесочкой, вода через которую выливается на пол. Теплых одеял нам никто не дал, но мы и не стали настаивать, спасибо , хоть, номер поменяли.

Если вкратце, то крышка на унитазе, а также стульчак были оторваны;

телевизор, подвешанный на два метра, имел розетку на три метра, до которой достанет только Гулливер (хороший способ сэкономить электричество в гостинице), дырки в стенах, помоечная грязь на кровати (под матрасом и рядом), разбитые плафоны, отолотое зеркало, свисающие с петель дверцы шкафов.

Я никому, никогда не советую отель Мандарин 3* в г.Адлер, купленный мною у Библиоглобуса. Отдых был испорчен благодаря им!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии