Отзыв об отеле Hera Park Hotel

Юлия Гарро Октябрь 2013 4
3,8/5
Местоположение3
Обслуживание3
Персонал4
Питание5

Это был мой уже третий по счёту отдых в Турции. Курорт Сиде был выбран по многим причинам, главная их них — это песчаные пляжи, которые нахваливали все туристы, ранее там побывавшие.

Туроператор «Пегас-туристик» был рекомендован нам турфирмой как самый выгодный. Действительно, если сравнивать цены на одни и те же отели у «Пегаса» и у туроператоров, с которыми мы летали ранее («Коралл» и «Тез-тур»), то у «Пегаса» получается намного дешевле, но вот качество обслуживания туристов у «Пегаса», к сожалению, заставляет желать лучшего…

Разочарования начались сразу по прибытии в Анталью. Ранее по дороге из аэропорта в отель трансферный гид давал полную информацию о том, как надо вести себя в Турции, какие здесь порядки, что можно делать, что нельзя, с чем надо быть осторожнее и т. д. Также от трансферного гида мы получали подробную информацию обо всех экскурсиях, на которых можно побывать, находясь на отдыхе в Турции. В этот раз трасферный гид, девочка лет 20, нам рассказала только о том, как зовут отельных гидов и во сколько у нас встреча с ними. Ну ещё она добавила пару слов о погоде, а далее всю дорогу молчала…

Прибываем мы в наш «Hera Park hotel». Сразу скажу, что этот отель мы не выбирали, нам его навязали. При бронировании тура мы выбрали отель «Hera Beach» 3*, он нас устраивал по всем параметрам, включая многочисленные положительные отзывы. Но вот буквально за неделю до вылета наш оператор «Пегас-туристик» нас проинформировал, что отель «Hera Beach» заканчивает свой сезон раньше и предлагает поменять его на «Hera Park» 4* без доплат. Директор турфирмы, у которой мы приобретали путёвку, нам сказала, что другого выхода у нас в принципе нет, так как в другие приемлемые для нас отели заезды были в другие числа, а авиабилеты на нас уже были на тот момент забронированы.

Конечно, я перед отъездом принялась читать отзывы об отеле, который нам «навязали», и они, к сожалению, создавали упадническое настроение. Побывавшие там туристы в своих отзывах «поганили» отель «Hera Park» направо и налево: и от моря он далеко, и территория у него маленькая, и кормёжка там несъедобная, и персонал — сплошные хамы, и вода в бассейне грязная, и детей развлечь нечем и т. д. Но это всё для нас было пол-беды: маленьких детей у нас нет, купаться мы едем в море, а не в бассейне, а что касается турецкой кухни, то тут о вкусах не спорят. Беспокойство нам внушал тот факт, что в отеле находилось довольно большое количество номеров эконом-класса, в которых не было окон, и что туристам на первые пару дней «подсовывали» эти номера, аргументируя, что других свободных номеров нет. Кое-что из отрицательных отзывов я готова опровергнуть, но кое-что, увы, подтвердилось…

И вот прибываем мы в отель, где на ресепшене нас встречает очень неприятная девица без улыбки на лице. Сразу же она со вздохом и сквозь зубы сказала, что не знает, что с нами делать, т. к. у них всегда проблемно заселить троих взрослых и сразу же начала подсовывать нам эконом-номер без окон. Сколько мы ни возмущались, результатов это не дало. В фойе на тот момент находилась наш отельный гид, мы попросили её посодействовать в решении проблемы. Она подошла на ресепшен, поинтересовалась, что неужели и правда нет свободных номеров, та ей ответила, что теоретически свободный номер есть, но в нём неисправен кондиционер, а другой номер освободиться только завтра. Гид в ответ только развела руками и попросила нас как-нибудь до завтра потерпеть… Тут уже возникает претензия к туроператору — зачем было навязывать этот отель, коль здесь так проблемно заселить троих взрослых?!

А номер и на самом деле был — настоящий подвал. Неудобство первых суток заключалось не только в том, что в номере мы не видели ни дня, ни ночи, но и в том, что вещи не смогли разложить и развесить, потому что на следующий день снова бы пришлось собирать-разбирать чемоданы. И ещё день был «потерян», потому что мы не купались на море, т. к. в этом номере негде было сушить купальники.

Правда, как оказалось, нет худа без добра — номер на следующий день нам дали хороший, на 1-м этаже с видом на бассейн, и море немножко было видно. Отдельным плюсом ещё было то, что прямо на балконе была доступна сеть «Wi-Fi»

.

Что касается персонала на ресепшене, то люди встречались разные и совершенно противоположные. В день нашего приезда и последующие 3–4 дня дежурила блондинистая девица, очень нелюбезная и неприветливая. Я ни разу не видела улыбки на её лице, всегда смотрит — «рублём одаривает», на все вопросы и просьбы отвечала хамским тоном, короче, та ещё «звезда»! И такая форма общения у неё была не только с нами, но и с другими туристами тоже. Потом «вахту принял» местный парень (он же нас и выселял), который хоть и плохо говорил по-русски, но был намного приятнее в общении.

Вообще, «отдушиной» в отеле был SPA-центр, где каждый раз встречала с улыбкой и добрыми словами администратор Диля — очень милая девушка! И работники SPA-центра кроме того, что были высококвалифицированными специалистами в своём деле, ещё были очень весёлыми, общительными и приветливыми людьми. Зайдёшь к ним взять-сдать пляжные полотенца — обязательно спросят как дела, как здоровье, как настроение и т. д. и к тому же бесплатно угощали гранатовым чаем!

С недовольствами в отзывах по поводу кормёжки я абсолютно не согласна! Кормили очень вкусно, выбор был большой, особенно меня впечатлили разнообразие и оригинальность десертов и блюд, приготовленных на гриле. Вот только в ресторане был один дискомфорт — не было ни чашек с блюдцами, ни чайных ложечек — чай и кофе наливали в пластиковые стаканчики и сахар размешивали пластмассовыми палочками-мешалками. Правда, здесь не было регламента, что нельзя выносить еду из ресторана, по крайней мере, нам никто об этом официально не объявлял, и не было случаев, чтобы кто-то из туристов был оштрафован за это.

И ещё одним, пожалуй, что самым большим, неудобством было то, что отель находился далеко от моря (от отеля до нашего пляжа было метров 700–800). Понимаю, что пешие прогулки полезны для здоровья, но ходьба взад-вперёд по несколько раз на день на такое расстояние очень утомляла. Раньше во время отдыха на море у нас всегда была традиционная прогулка по набережной после ужина, но в этот раз на неё уже просто не хватало сил, т. к. находились за день

Самый положительный момент — это хорошее море в том районе: песчаный пляж, песчаное дно, глубина далеко от берега, идеально подходит для отдыха с детьми и для тех, кто не умеет плавать. Пляж маленький, но оставлять полотенца на шезлонгах с утра пораньше нам приходилось только первые 4 дня, потом к концу сезона туристы начали разъезжаться, и свободных мест было много. Правда, и тут была одна большая проблема — на пляже постоянно «дежурила» стая бездомных собак. Когда туристов на пляже много, они вели себя смирно. Туристы их подкармливали всем, что не доели на завтрак. Но вот в день нашего отъезда резко похолодало, поэтому и туристов на пляже было мало. Мы пришли на так сказать «прощальную прогулку», и вся стая собак ринулась к нам, видимо надеясь, что мы им прихватили чего-нибудь поесть, и нам с трудом удалось от них отбиться. Я сама с детства очень боюсь собак, особенно больших, поэтому ощущения испытала не из самых приятных…

С погодой нам повезло: было солнечно, на море не было волн. Как уже упоминалось выше, погода резко испортилась только в день нашего отъезда: с утра было пасмурно, днём поднялся сильный ветер, а к вечеру полил дождь стеной с грозой. Говорили, что дождя не было этих краях с апреля месяца. По дороге в аэропорт мы очень беспокоились, что отменят наш рейс из-за нелётной погоды. Но, слава Богу, к моменту вылета ливень притих, вылетели и приземлились мы вовремя, правда, почти всю дорогу летели в густом тумане.

Какие же хочется сделать выводы? Сам район, в котором расположен отель, мне пришёлся по душе, и я не прочь туда ещё вернуться, но только не в этот отель и не с «Пегасом»!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии