Отзыв об отеле Отель Галерея

Guest Октябрь 2012 0
2,7/5
Номер4
Обслуживание1
Питание3

Довелось жить в данной гостинице, ниже поэтапный рассказ о данном событии.

Плюсов, за такие деньги, практически нет.

Озвучу минусы, по порядку:

1. Бронирование номера на сайте «онлайн» — есть, но: оформил бронирование через сайт, в течение суток никто не перезвонил и не прислали письмо с подтверждением бронирования, пришлось звонить.

2. Бронирование номера по телефону — есть, но: позвонил, оказалось что мою бронь через сайт они не нашли, предложили пройти процедуру бронирования на сайте повторно, уточнил «можно ли забронировать номер сразу по телефону» ответили утвердительно, переспросили данные, уточнили тип номера, наличие завтрака и дату/время заезда и выезда, сказали «бронь оформлена», при заезде правда опять потеряли.

3. Парковка — есть, но: без инструкции охранника гостиницы найти её невозможно, заехать после 20 вечера без участья охранника невозможно, более подробно ниже.

4. Заезд — круглосуточно, но: после 20 часов вечера администратор занимается своими делами (наверное уже спит), за стойкой регистрации её нет, охрана вызывает её по мобильному телефону и я жду минут 10–15 у стойки. Бронь, оформленную ранее найти не могут, оформляют опрашивая все заново, оплатив номер получаю бесконтактную карту без опознавательных элементов с наклеенным жёлтым листком-стикером на котором администратор написала номер комнаты и внутренний телефон горничной. Уточнили, требуются ли документы о проживание, я подтвердил. Документы подтверждающие оплату и проживание выдали только при выезде (т. е. все время проживания в гостинице, ни чеков, ни каких-либо карточек гостя до выезда я не получал).

5. Парковка — есть, даже 3-х уровневая стоянка, но: освещения нет, разметки нет, охраны нет (если не считать охрану на въезд, но не на выезд) и вообще лучше сказать, что это не стоянка, а открытая не охраняемая строительная площадка в тёмное время по которой лучше не перемешаться, не удивлюсь, если администрация не несёт ответственности за сохранность автотранспорта на такой стоянке.

6. Вселение в номер — номер приличный DBL 2700 в сутки, чистый, но: проживал в начале октября, в номере холодно, кондиционер есть, но на обогрев не работает (только вентилирование или охлаждение, но в меню панели управления режим предусмотрен). Вид из окон на строительную площадку, обои (или окрашенные панели) на потолке облупляются от предыдущего подтопления.

Чуть подробнее о заявленном в номере и в ванной:

— двуспальная кровать — есть, удобная, мягкая, две подушки, все отлично

— телефон — есть, но не пользовался

— плазменный телевизор (диагональ 81 см) — есть, но телевизор ЖК, смысл в такой диагонали не вижу, т. к. качество транслируемых телеканалов оставляет желать лучшего, все каналы бледные в белой сетке помех, когда смотришь — глаза устают.

— кабельное ТВ (56 каналов) — есть, но примерно 10 из них показывают чёрную картинку, все вещание на русском языке, качество уже описывал выше.

— бесплатный доступ в Интернет через Wi-Fi — есть, т. е. был, но только в первый день заезда, скорость нормальная, в последующие дни подключение было, но интернета не было (на свой ноутбук грешить не могу, т. к. отсутствовал у всех)

— кондиционер — есть, но в номере холодно, а на нагрев он не работает

— холодильник — есть (минибар по доп.заказу)

— минеральная вода — есть, две бутылки «Моршанский источник» по 0,6л, одна с газом, другая без газа, входит в стоимость номера

— тапочки — есть, но размер мне не подошёл, малы оказались

— душевая кабина — есть, но не включайте сильно воду, утекать в слив не успевает

— фен — есть

— комплект полотенец — есть, 3 шткуки, одно для ног, одно для лица или рук, одно банное средних размеров, меняют каждый день

— мыло — есть, одноразовый кусочек в упаковке

— шампунь — есть, одноразовая порция в упаковке

— зубная паста и щётка — обман, нет такого

— шапочка для душа — обман, нет такого

— щётка для одежды — обман, нет такого

— губка или салфетка для обуви — обман, нет такого

Есть дополнительно, но не заявлено в описании: освежающая салфетка для лица и рук (1 шт.), стакан стеклянный (1 шт.), салфетки бумажные (набор в настольной подставке).

Нет в номере, но хотелось чтобы было: информационный буклет с описание гостиницы, номерами телефонов, оказываемыми услугами и краткой туристической информации о городе; гель для душа; «ложку» для обуви; листы чистой бумаги для записи и пишущие принадлежности; обогреватель; чайник (на этажах нет кулера с водой, в фае нет не бара не ресторана).

7. Ужин — нет, в гостинице нет никаких ресторанов, баров или кафе. Рядом с гостиницей так же ничего нет.

8. Ночной уют — удивительно, но горничные видимо делают уборку номеров вечером, каждый вечер меня развлекал доносившийся шум работы пылесоса (с 20 часов до 00 гарантированно вы его услышите), так же вы услышите как ваши соседи пользуются санузлом (канализация звучная).

9. Ванна — все ок, кроме шумов канализации, медленно уходящая вода в душевой кабинке и ужасная вентиляция (она есть, но не принудительная и воздух вытягивает крайне плохо)

10. Завтрак — шведский стол, скромный, с 8 до 10 утра в кафе соседнего торгового центра (который практически не работает), пройти можно не выходя на улицу по внутренним коридорам, найти без дополнительный указаний встречаемых людей достаточно трудно.

Вот вроде и все.

Хотел оставить данный отзыв на сайте гостиницы, но это невозможно, форма не работает, нет ни одного отзыва.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии