4% от стоимости бронирования
на booking.com вернется вам обратно
За вчера
85
бронирований
За Декабрь 2021
961
участник
2 099
бронирований
€ 17
средний кэшбэк с одного бронирования
Задать вопрос

Кэшбэк от Booking.com

Условия участия

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (уделите этому действию 1–2 мин времени);
  2. Получите кэшбэк-ссылку и перейдите по ней на booking.com (сохраните в избранном, отправьте другу);
  3. В течение месяца после выезда из отеля на ваш кэшбэк-счет вернется 4% от стоимости бронирования;
  4. Выводите деньги на PayPal, банковскую карту или Яндекс.Деньги.
  5. Выплаты осуществляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день создания заявки. При выводе средств мы берем комиссию от 1 до 2% от суммы платежа в зависимости от способа вывода.

Участие в акции доступно зарегистрированным пользователям. Регистрация займет всего 1–2 минуты.

Быстрая регистрацияАвторизоваться

Отзывы

20 января
Реально всё работает. Кэшбэк за бронирование отелей был начислен. А затем я перевёл его на счёт мобильного телефона. Спасибо огромное!
20 января
Делала две брони букинг на недорогие отели, получила кэшбэк через 2 мес после поездки, по заявке деньги пришли на телефон в течение нескольких часов , все четко. Спасибо Туристеру! Рекомендую
17 января
Реально работает, рекомендую. Получил кэшбэк на банковскую карту.
Все отзывы (3093)

Часто задаваемые вопросы

Стоимость бронирования по акции не отличается от обычной стоимости на booking.com?

Стоимость одинаковая.

Я уже забронировал отель ранее, но узнал об акции только сейчас. Я смогу получить кэшбэк с этого бронирования?

К сожалению получить кэшбэк не получится. Нужно перейти на booking.com только по кэшбэк-ссылке и затем забронировать отель. По другому мы не увидим вашу бронь и не сможем сделать кэшбэк. Наша акция бессрочная, бронируйте по ней в следующий раз.

Я получу кэшбэк на карту с которой бронировал отель?

После завершения бронирования деньги поступают на ваш кэшбэк-счет на Туристер.Ру. Если на кэшбэк-счете более 5 евро, то можно сделать заявку на вывод средств, указав номер банковской карты или другой метод выплаты.

Я уже выехал из отеля и оплатил проживание. Почему мне не начислен кэшбэк?

Кэшбэк по бронированию начисляется либо в следующем месяце после выезда из отеля, либо в начале второго месяца после выезда из отеля. Например, если выезд из отеля был 1 октября, то кэшбэк начислится либо в течение ноября, либо в начале декабря.

Почему размер кэшбэка составил менее 4% от стоимости бронирования?

Иногда в стоимость бронирования включается местный налог который выплачивается отелем в бюджет. Booking.com не получает комиссию с суммы налога, соответственно ее не получаем и мы. Поэтому размер кэшбэка может быть меньше на 4% от суммы налога за все время проживания в отеле.

Я забронировал отель, но письмо-подтверждение о том что бронирование будет участвовать в акции не пришло.

Письмо подтверждение приходит не сразу, а в течение 2-х часов после бронирования. Также все свои бронирования, участвующие в акции можно посмотреть по этой ссылке. Если письмо все-таки не пришло и бронирование не появилось в списке, то нужно проделать следующее:
– открыть письмо с подтверждением бронирования от booking.com
– перейти из этого письма на сайт booking.com, нажав на логотип booking в начале письма
Если логотип Туристер будет присутствовать в верхней части сайта booking.com, то значит он был и бронировании отеля. В этом случае просьба написать в техподдержку и сообщить номер бронирования.
Если логотипа Туристер нет, то значит его не было при бронировании. Получить кэшбэк с этого бронирования уже не получится.

Как получить кэшбэк гражданам Украины, Беларуси, Казахстана?

Кэшбэк выплачивается на банковскую карту с помощью сервиса https://paysend.com.

Поддержка

По всем вопросам и просьбам пишите нам через специальную форму.