Отель

azuLine Hotel Mediterráneo

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель azuLine Hotel Mediterráneo укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Mediterráneo расположен в городе Санта-Эулалия-дель-Рио, в 350 метрах от пляжа. К услугам гостей открытый плавательный бассейн и номера с балконом. Прогулка до городских кафе, баров и ресторанов занимает 5 минут.

Все номера в отеле Mediterráneo оформлены в простом стиле в ярких тонах. В распоряжении гостей собственная ванная комната. Из некоторых номеров открывается вид на бассейн. За дополнительную плату гости могут арендовать сейф.

В обеденном зале отеля Mediterráneo сервируется завтрак «шведский стол».

Отель находится в 5 км от курорта Эс-Канар и в 50 метрах от ближайшего автобусного вокзала. До города Ивисы и аэропорта острова можно доехать на автомобиле за 20 минут.

Особые условия

Во время регистрации заезда следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.

Если имя гостя отличается от имени владельца кредитной карты или среди гостей нет владельца кредитной карты, необходимо представить его разрешение. Для получения бланка разрешения просьба обратиться к сотрудникам отеля.

Обратите внимание, что в здании отеля нет лифта.

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар

Общие

  • Допускается размещение домашних животных
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Бильярд $

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
13м2

Трехместный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Polina, был в сентябре 2019
6.2
оценка
Дорога к морю и порту занимает 7-10 минут неспешным шагом, .за эту цену такой категории ( с учетом single-номера на Ибице с завтраками ) других отелей не было.
Поблизости расположена дорога, бывало периодически шумновато, завтраки стандартные (иногда радовали нормальными фруктами и выпечкой, но не вкусно, лучше не брать завтраки). Одной ночью в 00:10 случилась пожарная сигнализация, при эвакуации выяснилось, что пожарная лестница не предусмотрена для спуска, я жила на втором этаже, но чтобы дойти по обычной лестнице (в случае , к примеру, реального пожара или задымления) лучше владельцам отеля заранее позаботиться о работоспособности всех средств спасения. Далее служба ресепшена не смогла отключить сигнализацию очень долгое время, звук нагнетал обстановку, но ясных комментариев на английском языке не было, они сами паниковали и лапотали по-испански, что, опять же, если предположить реальный пожар , будет сеять хаос, панику и стресс. О том, что тревога ложная ,узнала лишь от людей которые устав, поплелись по номерам. Никаких пояснений/объявлений от работников не было. При выезде у меня был заказан трансфер от отеля, и мужчина, работник ресепшена дважды неправильно сориентировал меня куда и во сколько приедет водитель, хотя у меня была информация, но ресепшионист внес смуту, из который я зря пробежала один квартал сначала в одну сторону , потом в другую, вернувшись в отель там ждал меня водитель как и условились , а этот ресепшионист даже не извинился. Персоналу - два, часто путешествую , но с таким низким уровня обслуживания сталкиваюсь впервые (заметьте я не требую от 2 звезд многого, но элементарно не путать туриста это уже провал).
 
Ответ azuLine Hotel Mediterráneo
Dear Polina, First of all, we are extremely sorry to read that on this occasion we were not able to fulfill your expectations during your stay with us. Furthermore, we would like to apologize for the inconveniences and unexpected issue occurred on the hotel and for any misunderstanding there could have been. However, please allow us to say that it has been quite surprising to read from your observations on regards to our team, as their kindness and professionalism is very much appreciated for most of our guests. Once more, we are sorry that your holiday with us fell a little short of your expectations and we will continue working with the aim to improve all our services and facilities and provide our guests with an all-round-experience. Yours sincerely, Rebecca G.P. azuLinehotels Customer Service
Отель
azuLine Hotel Mediterráneo Забронировать:

Booking.com