Отель

CAP VERMELL GRAND HOTEL

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель CAP VERMELL GRAND HOTEL укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Situated in Cap Vermell Valley, 15 minutes’ walk from Canyamel and its beach, Cap Vermell Grand Hotel offers fantastic views. It features a spa, 2 swimming pools, 24-hour gym and several on-site restaurants.

Spacious and elegant rooms and suites all include a large private balcony, free WiFi, and extra-large beds. The private bathroom comes with a rain shower and handcrafted soaps.

Serenitas Spa offers a wide variety of treatments, which incorporate many natural elements from the island. The spa also features a sauna, sensory showers, vitality pool, and a hairdresser. Guests can enjoy free access to the Cap Vermell Country Club, offering group classes of yoga, pilates, spinning and various additional fitness activities, as well as padel and tennis courts and a 25-meter indoor lap pool.

Cap Vermell Grand Hotel has several on-site eating options, including the 1-Michelin-star restaurant VORO, a Balearic Restaurant with local cuisine, the Asia Restaurant serving South-East Asian cuisine, and the Tapas Bar with an outdoor terrace. There is also 24-hour in-room dining available.

Palma de Mallorca and its airport can be reached in around an hour’s drive.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Советуем приезжать на своем автомобиле, так как общественный транспорт сюда не ходит.
Пожалуйста, заранее сообщите CAP VERMELL GRAND HOTEL предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
VORO: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
TAPAS BAR: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
BALEARIC : не работает с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
ASIA: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
Бар закрыт с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022
Сауна закрыта с пн, 01 нояб. 2021 до чт, 31 марта 2022
Фитнес-центр закрыт с пн, 01 нояб. 2021 до чт, 31 марта 2022
Спа / оздоровительный центр закрыт с пн, 01 нояб. 2021 до чт, 31 марта 2022
Main Pool: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по чт, 31 марта 2022

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Каньямель

Показать трансферы из города Каньямель

Популярные направления
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан»   Каньямель от 21408 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля $
  • Каноэ $
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Верховая езда $
  • Ныряние с маской и трубкой $
  • Временные художественные экспозиции $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Полулюкс с видом на долину - 2 отдельные кровати

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Полулюкс с видом на долину - Кровать размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
100м2

Гранд Люкс с прекрасным видом

Кол-во человек
3
Площадь номера
150м2

Президентский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Полулюкс с видом на курорт - Кровать размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
53м2

Полулюкс с видом на курорт - 2 отдельные кровати

Отзывы от Booking.com

Dmitry, был в октябре 2019
5.0
оценка
Заказывали через booking, ориентируясь на весьма позитивные отзывы. Отель новый, номера большие, стильно меблированные и хорошо оборудованные, большая лоджия. Но система управления светом совершенно не продумана - для того чтобы включить свет входя в номер, надо пройти через всю гостиную; нет управления светом по зонам; в спальне очень яркие светильники.Территория отеля, большая, безусловно чистая и ухоженная. Хорошо справляются со своими обязанностями молодые люди, паркующие авто и разводящие гостей на багги. Особенно хочется отметить работу Массимилиано на ресепшен, всегда очень четкий и внимательный. Несколько раз просыпались от шума, тк персонал в 8.30 прямо под окнами начинал стрижку растений электро инструментами. Ужинали в основном в ресторанах за пределами отеля, бронировали через ресепшн. Дважды сотрудники отеля бодро подтверждали бронь, но на месте оказывалось, что таковая отсутствует, благо пик сезона уже прошел и места в ресторанах были. Все впечатление испортил последний день перед отъездом. Как всегда, оставили чаевые для горничной и уехали на пляж (дневная уборка была так себе, вечерняя практически идеальная). По возвращении обнаружили, что номер не убирался, зато чаевых на месте не оказалось. Пообщались с дежурным менеджером, который обещал все выяснить. В результате нам сказали, что не удалось обнаружить, кто был в номере и договорились, что небольшую сумму нам компенсируют во время чек-аута на следующее утро. Во время чек-аута персонал ни словом не обмолвился об инциденте, когда им напомнили, сделали вид, что первый раз слышат, а потом сказали, что нам вернули деньги еще накануне! Сумма не значительная, но вопрос принципа для нас и, как мы думали, репутации для отеля. Ни тут то было...пообещали связаться с нами по телефону или по мейлу и урегулировать вопрос. Никто с нами ни связался ни в тот день, ни через день, ни через неделю, никогда! Извинений не принесли! Берегите свои деньги и ценности! Менеджмент очень слабый, заносим в черный список
 
Ответ CAP VERMELL GRAND HOTEL
Dear Dmitry, Many thanks for taking the time to review your experience with us after your stay at Park Hyatt Mallorca. I am delighted you enjoyed your stay with us, and I am terribly sorry about the inconvenience you had with the tips. We hope we have the pleasure to welcome you back soon so that we can revert your experience and offer you a memorable stay. Sincerely, Franck Sibille General Manager
Aleksei, был в июле 2019
7.5
отлично
Чисто, слегка запущено для нового отеля, система Конд нормально не работает.
 
Ответ CAP VERMELL GRAND HOTEL
Thank you for reviewing your experience at Park Hyatt Mallorca. We are really happy you have enjoyed your stay and we hope we can welcome you back shortly. Sincerely, Franck Sibille General Manager
Отель
CAP VERMELL GRAND HOTEL Забронировать:

Booking.com