с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Siesta укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Siesta с баром, садом и террасой находится в городе Ужице. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей бесплатная частная парковка и платный трансфер от/до аэропорта.
В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайник, душ, фен и письменный стол. В каждом номере есть шкаф и собственная ванная комната.
Гостям отеля Siesta подают континентальный или американский завтрак.
На территории обустроена детская игровая площадка.
Златибор находится в 18 км от отеля Siesta, а Дивчибаре — в 31 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ужице
Показать трансферы из УжицеМокра Гора | Ужице | от 11286 p. | показать | |
Аэропорт Белграда «Никола Тесла» | Ужице | от 22259 p. | показать | |
Ниш | Ужице | от 70642 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Апартаменты с 1 спальней
Стандартный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for your comment. We would like to you be our guest again. Best regards, Hotel Siesta
I’m so happy to hear you had a positive experience at our hotel. We really value your input, and I hope you’ll visit us again the next time you’re in Serbia
Dear Veronica, thank you for your feedback. At hotel Siesta, we are always striving to meet our customers’ expectations, sorry to hear your experience was less than you expected.
дорогой гость, мы рады, что вам понравилось наше пребывание, мы всегда рады вернуться к вам и вашей семье в нашем отеле
дорогой гость спасибо за время, чтобы оставить отзыв о нас
We're happy that you're happy, and we're looking forward to your next visit.
Dear Guest, It was a pleasure serving you and your family. I really appreciate you taking the time to share your feedback and being so open with us.
Thank you for taking the time to give your feedback. We really appreciate it. We will take your suggestions for restaurant menu into consideration
Thank you for kind comments. Always welcome!
Thank you for kind comments. Always welcome!