Главная / Нидерланды / Винкевен / Отели / Отель Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam 4*
Отель

Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam

адрес
1 Groenlandsekade
Количество номеров: 86
8.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,6
Комфорт 8,5
Соотношение цена/качество 8,1
Расположение 8,2
Всего 8,2
Бесплатный Wi-Fi 8,7
10
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam расположен в городе Винкевеен, в 18 км от центра Амстердама. К услугам гостей терраса и инвентарь для водных видов спорта. При отеле работает ресторан. Завтрак можно заказать в любое время. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Обустроена собственная парковка.

Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах есть гостиная зона. Во всех номерах в числе удобств собственная ванная комната с душем. В распоряжении гостей бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

Стойка регистрации открыта круглосуточно.

Гости могут заняться виндсерфингом, дайвингом и греблей на каноэ. Расстояние от отеля Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam до Гааги и Роттердама составляет 48 км, а до города Утрехт — 18 км. До аэропорта Схипхол — 18 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При бронировании более 9 номеров могут применяться другие условия и тарифы.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Винкевен

Показать трансферы из Винкевена

Популярные направления
Аэропорт Схипхол   Винкевеен от 11144 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Виндсерфинг за территорией $
  • Каноэ за территорией $
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Частная пляжная зона

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 6 126 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на озеро

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Люкс с видом на озеро

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Viktorija, был в январе 2021
10.0
превосходно
Не хвотает в номере мини бар
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Ms Viktorija, Thank you for your 5 star review of our hotel! We hope that you u enjoyed your stay in our hotel and we hope to welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Joni-kn, был в октябре 2019
9.6
превосходно
Парковка. Есть и бесплатная и недорогая 10 €. Дизайн. Хороший бар внизу.
12 км до Амстердама. Нет тапочек.
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Joni-Kn, Thank you so much for your feedback! I am delighted to hear that overall your stay with us was a succesfull one. Please be kindly informed that for any extra ameneties you can always ask one of our colleagues at the reception as we are more than happy to provide you with a personalized stay with us. We hope to be able to welcoming you back in the next future. Best regards, Arjan de Ridder General Manager
Elena, был в июле 2019
8.3
превосходно
Отель очень современный, чистые и просторные номера.
До Амстердама 19 километров, были на машине и всё равно почувствовали расстояние. Парковка есть, но за неё сняли 10€ и не предупредили что платная. Для такого завтрака 20€ дороговато.
Oleg, был в мае 2019
9.6
превосходно
Симпатичный отель с интересным дизайном, который создает ощущение люксовости.
Мы мало провели времени в этом отеле, и не успели оценить по достоинству все его плюсы и минусы.
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Oleg, Thank you for your wonderful review. It is great to read that you have liked our hotel. We hope to welcome you back in the near future so you can enjoy your stay at our hotel once again. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Valerie, был в мае 2019
9.2
превосходно
Идеален, если прилетать в Эйндховен и брать машину. 10 мин по трассе до парковки в Амстердаме, машину можно поставить на территории отеля за 10€/сутки или около него на бесплатной парковке. Номер симпатичный, чистый, полотенца белые и свежие каждый день. Персонал очень отзывчивый.
Galyna, был в мае 2019
9.6
превосходно
Зручний , чистий номер, привітний персонал!
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Galyna, Thank you for your review. It is great to read that you have enjoyed your stay and that you have liked the room and the hopsitality of our staff. We are looking forward to welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Serhii, был в мае 2019
9.2
превосходно
Великолепный завтрак!
Отсутствие тапочек. Сильно мягкие матрацы (но это на любителя). Климатическая установка не дружит с теплом. ;)
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Serhii Rulov, Thank you for your fantastic review. We hope you have had a great stay and that we can welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Sasha, был в апреле 2019
9.6
превосходно
Очень спокойно и чисто. На берегу и хороший вид из окна.
Нужна машина для того чтобы добраться до города
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Mrs. Green, Thank you for your wonderful review. We are delighted to read that you have liked our hotel and the view from your room. We hope to welcome you back again in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General manager
Oleksandr, был в апреле 2019
7.5
отлично
Отсутствовали халаты и тапочки, принадлежности для душа, считаю что отель такого класса должен предоставлять это бесплатно в номере
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Oleksandr Romashko, Thank you for your review. And also for your feedback about the accessories, we would take this feedback with us in further improvements. We hope that you have enjoyed your stay and we hope to welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Alexey, был в апреле 2019
9.2
превосходно
Понравилась привлекательная цена. Отель полностью соответствуют описанию. Конечно, отель предусматривает путешествие на авто.
Постояльцев в выходные много. Персонал в эти дни явно не справляется с обеспечением завтрака. Женщины очень старались, просто нужно выделить людей дополнительно, тем более, что эти люди есть, и особо ничем не заняты в то же самое время.
 
Ответ Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam
Dear Alexey, Thank you for your review. We hope that you have enjoyed your stay. We would like to thank you about the feedback of the breakfast. We are sorry to read that not everything was as expected. We will discuss this with the relevant departments so that this will no longer happen. We hope to welcome you again in the future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Отель
Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam Забронировать:

Booking.com