Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam расположен в городе Винкевеен, в 18 км от центра Амстердама. К услугам гостей терраса и инвентарь для водных видов спорта. При отеле работает ресторан. Завтрак можно заказать в любое время. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Обустроена собственная парковка.
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах есть гостиная зона. Во всех номерах в числе удобств собственная ванная комната с душем. В распоряжении гостей бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.
Стойка регистрации открыта круглосуточно.
Гости могут заняться виндсерфингом, дайвингом и греблей на каноэ. Расстояние от отеля Leonardo Hotel Vinkeveen Amsterdam до Гааги и Роттердама составляет 48 км, а до города Утрехт — 18 км. До аэропорта Схипхол — 18 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При бронировании более 9 номеров могут применяться другие условия и тарифы.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Винкевен
Показать трансферы из ВинкевенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Винкевеен | от 11144 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Пешие прогулки
- Велоспорт
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Частная пляжная зона
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на озеро
Люкс с видом на озеро
Отзывы от Booking.com
Dear Ms Viktorija, Thank you for your 5 star review of our hotel! We hope that you u enjoyed your stay in our hotel and we hope to welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Dear Joni-Kn, Thank you so much for your feedback! I am delighted to hear that overall your stay with us was a succesfull one. Please be kindly informed that for any extra ameneties you can always ask one of our colleagues at the reception as we are more than happy to provide you with a personalized stay with us. We hope to be able to welcoming you back in the next future. Best regards, Arjan de Ridder General Manager
Dear Oleg, Thank you for your wonderful review. It is great to read that you have liked our hotel. We hope to welcome you back in the near future so you can enjoy your stay at our hotel once again. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Dear Galyna, Thank you for your review. It is great to read that you have enjoyed your stay and that you have liked the room and the hopsitality of our staff. We are looking forward to welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Dear Serhii Rulov, Thank you for your fantastic review. We hope you have had a great stay and that we can welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Dear Mrs. Green, Thank you for your wonderful review. We are delighted to read that you have liked our hotel and the view from your room. We hope to welcome you back again in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General manager
Dear Oleksandr Romashko, Thank you for your review. And also for your feedback about the accessories, we would take this feedback with us in further improvements. We hope that you have enjoyed your stay and we hope to welcome you back in the near future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager
Dear Alexey, Thank you for your review. We hope that you have enjoyed your stay. We would like to thank you about the feedback of the breakfast. We are sorry to read that not everything was as expected. We will discuss this with the relevant departments so that this will no longer happen. We hope to welcome you again in the future. With kindest regards, Arjan de Ridder General Manager