Grand Hotel Amrâth Kurhaus The Hague Scheveningen
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel Amrâth Kurhaus The Hague Scheveningen укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гранд-отель Amrâth Kurhaus The Hague Scheveningen занимает аутентичное монументальное здание, расположенное рядом с пляжем на курорте Схевенинген. Прогулка до пляжа занимает 3 минуты. В числе удобств бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах установлен рабочий стол и удлиненные комфортабельные кровати. В распоряжении гостей современная собственная ванная комната.
В ресторане с видом на Северное море для гостей сервируют разнообразный завтрак. В хорошую погоду позавтракать можно на террасе отеля. Зимний сад прекрасно подходит для бранча, полдника и беседы за чашечкой кофе. В ресторане на ужин подают классические деликатесы французской высокой кухни. Особое место в меню занимают блюда из рыбы и морепродуктов.
Посещение спа-центра Kurhaus Spa & Beauty с разнообразными услугами следует бронировать заранее. В отеле работает крытый бассейн с видом на пляж, а также спа-центр с финской сауной, инфракрасной кабиной, паровой баней и тропическим душем. Гостям предлагают разнообразные процедуры, включая массаж, уход за лицом, маникюр и педикюр.
На бульваре рядом с отелем открыто казино, кинотеатр и несколько кафе. До центра Гааги с многочисленными магазинами — 15 минут. Гостям рекомендуют посетить Муниципальный музей Гааги и Королевскую галерею Маурицхёйс.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При наличии особых пожеланий гостям необходимо напрямую связаться с администрацией отеля до прибытия.
Спа-центр Spa & Beauty открыт ежедневно с 08:00 до 20:00, а процедуры проводятся с 10:00 до 18:00. Обратите внимание, что посещение спа-салона и оздоровительного центра необходимо бронировать заранее. Необходимо наличие купального костюма.
Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Обратите внимание, что завтрак «шведский стол» по субботам и воскресеньям сервируют с 07:00 до 11:00 в ресторане Kurhaus.
Услуги прачечной предоставляются только по рабочим дням.
В отеле имеется парковка и предоставляются услуги парковщика, который по прибытии гостей проверит, есть ли на парковке свободные места. Эта услуга предоставляется при наличии возможности в день прибытия. Предварительное резервирование парковочных мест не предусмотрено.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Представительский двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный семейный номер
Люкс
Отзывы от Booking.com
Dear Liliya, Thank you for your feedback of your recent stay at Grand hotel Amrath Kurhaus. We would be more than happy to welcome you back to Grand hotel Amrath Kurhaus in the future. Kind regards, Liselot Lukkien- Front Office Manager
Dear sir/madam, Thank you for your review, we look forward to welcome you back to our hotel! Warm regards, Guest Service
Dear Cristina, Thank you for taking your time to write a review of your recent stay at Grand hotel Amrath Kurhaus. The feedback of our guests stay is very important as it allows us to improve our service for the future. I would like to apologies for any inconvenience caused during your stay. Thank you again for the comments and hope to welcome you back to the hotel in the future. Kind regards, Front Office team.
Dear Mr. Arnold, Thank you for sharing your feedback with us, this is the only way to improve our service and products! All your feedback will be shared with our departments!
Dear sir/madam, Thank you for your review. We are glad that you enjoyed the service our staff provided. How unfortunate to read that your stay was not as optimal as you may expected. Your remained feedback will be shared internally for further research and improvement. We look forward to welcome you back in the future. Warm regards, Guest Service