Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mainport Design Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный 5-звездочный дизайн-отель Mainport расположен на берегу реки Мааса в центре Роттердама. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, а также бесплатный вход в спа-центр Heaven и оздоровительный клуб H20 с крытым плавательным бассейном. Поездка на метро до центрального вокзала Роттердама занимает 5 минут. В отеле имеется терраса на набережной и частная пристань, к которой могут подъехать такси и лодки для вечеринок.
Дизайнерские номера дизайн-отеля Mainport оформлены в индивидуальном стиле с роскошным интерьером. В числе удобств каждого номера четырехслойная фирменная кровать размера XXL, гидромассажная ванна и встроенный душ. В некоторых номерах в распоряжении гостей собственная гидромассажная ванна и финская сауна. В числе прочих удобств кондиционер, телевизор с плоским экраном, зеркало с телевизором, рабочий стол и мини-бар. Все номера оснащены собственным кондиционером, а также такими удобствами как эспрессо-машина Illys, гладильные принадлежности, банные халаты и тапочки.
Каждое утро в ресторане Down Under на глазах у гостей готовится завтрак «шведский стол». По вечерам в отеле Mainport можно поужинать в ресторане с обслуживанием по меню. В коктейль-баре On The Rocks подаются разнообразные напитки.
В спа-салоне Haven гостям предоставляется широкий спектр велнес-услуг, среди которых сауна с панорамным видом на Ротердам, турецкая паровая баня, хаммам, души со скрабами, а также массаж и процедуры по уходу за телом Гости могут потренироваться в тренажерном зале Life Fitness, расположенном рядом со спа-салоном, а также заняться плаванием в оздоровительном клубе H2O.
Стойка регистрации отеля Mainport работает круглосуточно. Поездка на машине до выставочного и конференц-центра Ahoy займет 9 минут, а до порта Роттердама – 6 минут. Отель также расположен в пределах 10 минут езды от автомагистралей A13, A15, A16 и A20. Прямо напротив здания размещается станция метро и трамвайная остановка Leuvehaven. За дополнительную плату предоставляются услуги парковщика.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 150. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
All staying guests must be over 18 years old. The minimum check-in age is 18 years. Children under 18 are only allowed to stay once accompanied by a staying parent or guardian.
Please note that Non Refundable Rates require payment within 24 hours after confirmation. The hotel will send you a secured pay link in which payment needs to be completed. Credit card details that are requested in the final stage of booking are only used to verify guest details, not for payment.
Please note that, upon arrival, the hotel may require the credit card which has been used for the booking. The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property.
Please note that extra beds are available upon request, as limited supply is available. Beds can only be used for the maximum capacity; a double bed is suitable for 2 persons. Please refer to the extra bed and children possibilities for the specific policies.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Роттердам
Показать трансферы из РоттердамаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Роттердам | от 24622 p. | показать | |
Амстердам | Роттердам | от 28867 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Роттердам | от 31202 p. | показать | |
Брюссель | Роттердам | от 34280 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Роттердам | от 34386 p. | показать | |
Ахен | Роттердам | от 37570 p. | показать | |
Эссен | Роттердам | от 38207 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Роттердам | от 53383 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Угловой
Номер City XL с кроватью размера «king-size»
Гавань
Номер с сауной, рядом с берегом
Номер со спа-услугами, рядом с берегом
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Трехместный номер City XL
Номер City XL с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We thank you for highlighting the areas of improvement and sharing the positive aspects of your stay. Your feedback has been shared with the managers of the hotel. We thank you for your recommendation to fellow travelers. We look forward to welcoming you back in the future. With kind regards, Nina - Guest Relations
Dear Michael, We thank you for highlighting the areas of improvement. Your feedback has been shared with the managers of the hotel. We thank you for your recommendation to fellow travellers regarding our central location. We look forward to welcoming you back in the future. Kind regards, Vivian Guest relations
Dear Fitasov, Thank you for sharing your feedback with us. Feedback of our guests is very useful since we use it to continuously improve our service and facilities. Your comment about the water knob will be shared with our housekeeping right away, so our housekeeping can keep a close eye on those the next time they check the rooms. Hopefully, we may welcome you again to enjoy our spacious rooms and stunning views! With kind regards, Vivian - Guest Relations.
Thank you for your stay and review. We're glad you liked our location. Sorry to read your description of our front desk staff. Maybe there were some cultural differences at play? I shared your review with our team so we might be able to improve. We hope we may welcome you again in the future. Kind regards, Marjolein Guest Relations
Thank you for reviewing your stay. We appreciate the compliments and points of improvement. This is definitely not our usual standard of housekeeping and I truly regret that this influenced your entire stay. Unfortunately, your review is anonymous and therefore I can not look into the booking notes. If we are aware of the points you mentioned, we always want to offer you a suitable solution. We will definitely share your points with our management in order to improve our service wherever we can. We hope that you will visit us again soon to enjoy all your favorite dishes and look forward to exceeding your expectations in different ways. Kind regards, Vivian - Guest Relations.