Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure Hotel Nijmegen Centre укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mercure Nijmegen Centre расположен в городе Неймеген, в 2 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала.
Во всех номерах этого отеля есть кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар, сейф и душ. На всей территории отеля Mercure Nijmegen Centre работает бесплатный Wi-Fi.
В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и прокат велосипедов.
Расстояние от отеля до аэропорта Эйндховен составляет 53 км, а до аэропорта Веце — 58 км.
Особые условия
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Restaurant tijdelijk gesloten voor lunch en diner!: не работает с ср, 14 окт. 2020 по чт, 31 дек. 2020
По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. В противном случае гостям следует предъявить форму авторизации, подписанную владельцем кредитной карты, если ее владелец не присутствует при регистрации заезда.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Неймеген
Показать трансферы из НеймегенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Дюссельдорфа | Неймеген | от 22287 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дюссельдорф | Неймеген | от 24197 p. | показать | |
Центральный Железнодорожная Cтанция | Неймеген | от 25470 p. | показать | |
Аэропорт Кёльна / Бонна | Неймеген | от 33112 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому мне пришлось обратиться к Google Translate, извиняюсь за любые ошибки. Обидно, что у вас был неутешительный опыт. Наш отель предлагает услуги прачечной, но не по выходным, тогда все прачечные в Неймегене и его окрестностях закрыты. Во всех номерах есть мини-бар, но мы решили оставить его пустым, потому что многие гости хотят использовать его для своих товаров. На первом этаже в нашем М-магазине можно приобрести различные закуски и напитки, которые можно взять с собой в номер. Проверки сторонней компании по уборке помещений постоянно превышают 95%. Но это человеческая работа, и в этом могут быть допущены ошибки. Если что-то не так, вы можете указать это на стойке регистрации, чтобы мы могли решить эту проблему для вас немедленно. В нашем баре вы всегда можете просто выпить! Такой комментарий поэтому не подходит. Однако в нашем ресторане не работает официант с рыжими волосами, поэтому неясно, кто это. К сожалению, мы не можем расследовать это дальше, так как вы предоставили свой отзыв анонимно, и поэтому мы не можем увидеть, когда вы были к нам. Опять же, мы сожалеем, что вы не восприняли ваше пребывание как положительное Если вы не удовлетворены, сообщите об этом сразу во время вашего пребывания. Отельеры, конечно же, считают это не «нытьем», а возможностью сделать ваше пребывание лучше. Счастливого Рождества из Неймегена! Ivonne den Hartog Помощник по управлению
Спасибо за положительную оценку. Мы искренне рады, что вы наслаждались нашим прекрасным городом и его окрестностями! С уважением, Ивонн ден Хартог Помощник по управлению
Как приятно читать, что вы так приятно провели время в нашем отеле и что вы оба наслаждались обильным завтраком! Хотя наши номера не очень большие, они все же намного просторнее, чем вы предполагали ... По крайней мере, 25м2. Но если вы приходите снова и хотите больше места, выберите привилегированную комнату на первом этаже. Они более просторные, и вы можете наслаждаться ими еще больше. Надеюсь, скоро увидимся! Ивонн ден Хартог Помощник по управлению
Спасибо за вашу восторженную оценку. Как приятно, что вам так понравилось! Надеюсь, скоро увидимся! Ивонн ден Хартог Помощник по управлению Постскриптум К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому любые ошибки по вине Google Translate ... ;-)
Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, на ваш опыт явно влияет негативный опыт с вашей кредитной картой. Таким образом, ночлег был удовлетворен, но расходы на бар, ресторан и т. Д. Еще не были оплачены. Наша система требует авторизации для этих дополнительных расходов, но это ни в коем случае не списывается с вашего счета. Это разрешение отменяется нами на ночь после отъезда, но если это не будет сделано, мы гарантируем, что это произойдет. Это также было разъяснено вам, и это действие также было предпринято моим коллегой, о котором вам также сообщили. К сожалению, чаще всего банк его не выпускает, хотя мы его отменили. Поэтому, если он все еще не выпущен, я советую вам обратиться в свой собственный банк. С уважением, Ивонн ден Хартог Помощник по управлению
Спасибо за этот очень восторженный отзыв, Светлана! Какие красивые слова, вы делаете нас искренне счастливыми. Надеюсь, скоро увидимся! Ивонн ден Хартог Помощник по управлению
Во-первых: мой русский немного грубоват, поэтому я использовал Google Translate, чтобы ответить вам; ;-) Спасибо за ваш обширный и в основном положительный отзыв. Приятно читать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Тем не менее, мы несколько разочарованы и шокированы тем, что вам пришлось ждать месяц, прежде чем разрешение на вашу кредитную карту было выпущено только через месяц! В нашей системе он высвобождается автоматически в течение максимум 2 дней. Если это не так, мы можем связаться с Concardis, компанией, которая обрабатывает платежи по кредитным картам, чтобы убедиться, что она выпущена. Хотя иногда банки не выпускают заблокированную сумму, даже если она была явно выпущена нами. Это действительно нежелательная ситуация, которая плохо влияет на нашу хорошую репутацию. Хотя мы ничего не можем изменить к этому, к сожалению. Нам очень жаль, что у вас был этот опыт. Поэтому мы надеемся, что ваш опыт в нашем отеле превалирует, и мы можем приветствовать вас снова. С уважением, Ивонн ден Хартог Помощник руководителя