Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Van der Valk Hotel Volendam укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Van der Valk Volendam расположен в тихой загородной местности, примерно в 15 км от Амстердама. К услугам гостей крытый бассейн и просторная терраса с видом на небольшое озеро. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Ближайшая автобусная остановка находится на расстоянии 200 метров.
Все номера отеля Van der Valk Volendam оснащены телевизором с плоским экраном. Гости могут пользоваться телефоном, сейфом, холодильником и рабочим столом. В числе прочих удобств гостиный уголок, услуга «звонок-будильник», кофемашина и кондиционер. В собственной ванной комнате с ванной или душем и туалетом имеется фен.
В ресторане Martinus отеля Van der Valk готовят традиционные блюда голландской кухни на обед. На ужин подают блюда интернациональной кухни. В меню бара представлены закуски и широкий выбор вин.
В отеле работает оздоровительный клуб с тренажерным залом и сауной, который можно посещать за дополнительную плату. Также организован прокат велосипедов и скутеров.
Центр Амстердама с музеем Ван Гога и площадью Дам находится примерно в 15 минутах езды на автомобиле от отеля.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Van der Valk Hotel Volendam предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Please note that guests can only make free use of the swimming pool. All of the other facilities can be used for a charge.
Please note that not all rooms are accessible by elevator.
The restaurant, terrace and swimming pool are currently open and safety measures are in place. The swimming pool is open with time slots of maximum 45 minutes. Reservations are needed for all these facilities.
Please note that guests can only make free use of the swimming pool. All of the other facilities can be used for a charge.
Please note that not all rooms are accessible by elevator.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Катвауде
Показать трансферы из КатваудеАэропорт Схипхол | Катвуд | от 19967 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Велоспорт
- Боулинг за территорией $
- Верховая езда за территорией $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Транспорт
- Прокат автомобилей
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Роскошный трехместный номер
Роскошный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и балконом
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for your review. We hope we may welcome you again in the near future.
Dear Tatjana, Thank you for the nice review! Glad to hear that you enjoyed your stay and dinner at the hotel. I wish you a great day!
Thank you for your review. I am glad to hear that overall your experience was positive. I am sorry to hear that you experienced noise disturbance. We will take this feedback with us. Thank you and look forward to seeing you soon.
Dear guest, thank you for your 5-star rating! Happy to read you enjoyed our restaurant. Hope to welcome you again soon.
Thank you for your review. I am glad to hear that you enjoyed our breakfast. I am disappointed to hear that your room had a bad smell. My sincere apologies for that. If something like this happends, please do contact our front office and we will try to solve this problem directly. Thank you and look forward to seeing you soon.
Dear Guest. Thank you for your positive comments. I am so glad to hear that you enjoyed your stay with us! I hope your next stay and just around the corner.