Отель

Mercure Hotel Groningen Martiniplaza

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mercure Hotel Groningen Martiniplaza укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Mercure Groningen находится рядом с развлекательным центром Martiniplaza, недалеко от шоссе A7. К услугам гостей ресторан, терраса и частная парковка.

В светлых номерах отеля есть телевизор с плоским экраном, спутниковое и платное телевидение и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей рабочий стол и современная ванная комната с тропическим душем.

В отеле Mercure Groningen работает ресторан французской и интернациональной кухни, а в баре можно заказать напитки. В бизнес-центре "М" можно провести деловую встречу за чашкой кофе или чая с легкими закусками.

Ближайшая автобусная остановка расположена в 5 минутах ходьбы, от нее можно за 10 минут доехать до центра города. До железнодорожного вокзала Гронингена - менее 2 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
On Sundays, the hotel offers a late check-out until 15:00 with no additional cost.

Please note that guests are required to show the credit card which has been used to make the booking, upon arrival. If this is not possible, guests should have an authorization form, signed by the credit card holder if he/she is not travelling along.

Please note that the city tax is EUR 1,55 for children.

Breakfast from Monday - Friday 06:30-10:00
Saturday & Sunday 07:00-11:00

Kitchen / Restaurant opening hours
Monday- Saturday 17:00-21:00
Sunday closed (only small bites available at the bar 18:00-21:00)

Bar opening hours
Daily 17:00-23:00

Due to roadworks for the project “Aanpak RingwegZuid”, the Leonard Springerlaan will be less accessible in the coming years. The Expositielaan and the hotel can be reached in a different way. Please check the current situation at https://www.groningenbereikbaar.nl/en/current-traffic-situation.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Гронинген

Показать трансферы из Гронингена

Аэропорт Дюссельдорфа   Гронинген от 47510 p. показать
ЖД-станция Амстел   Гронинген от 83039 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Стандартный одноместный номер

от 4 901 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
21м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ксения, был в ноябре 2021
8.0
превосходно
В гостинице есть отопление. В номере есть все необходимое, включая чайник, фен. Гладильная доска и утюг выдаются на стойке регистрации. Интернет работает без перебоев. Очень вкусный завтрак, чудесная выпечка.
При заселении с дебетовой карты была списана сумма превышающая изначальную стоимость проживания примерно на 120 евро (что было неожиданно). Пообещали вернуть при выселении разницу. Прошло уже три дня, деньги на карту не вернулись. Более того, в истории операций по карте списание средств до сих пор не появилось, что затрудняет отчет по командировке.
 
Ответ Mercure Hotel Groningen Martiniplaza
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We have contacted our creditcard company regarding your authorization. It will take a few days before it is shown at your report. We apologize for the inconvenience. Regards, Petra Hoekstr Front Office Manager
Valeriia, был в августе 2021
3.0
оценка
Не понравилось ничего!
Запах, грязь.
 
Ответ Mercure Hotel Groningen Martiniplaza
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Hotel Groningen Martiniplaza. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Petra Hoekstra Front Office Manager
Zoya, был в июле 2021
6.0
оценка
Удобные кровати и хороший душ, в котором работала вся сантехника. Больше нечего добавить. Можно переночевать одну ночь, не более.
На улице была стройка. Сложно было найти подъезд. Рядом станция вакцинации от ковида. Окна в номере не открываются, кондиционер не очень чистый, чувствовался запах. Окно не мытое и ужасно грязное. Вид из окна на какой-то завод.
 
Ответ Mercure Hotel Groningen Martiniplaza
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Hotel Groningen Martiniplaza. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Best regards, Petra Hoekstra Front Office Manager
Svetlana, был в октябре 2019
8.3
превосходно
Замечательный сервис. Наличие чайника. Возможность арендовать велосипед.
Шумно с трассы, особенно при открытом окне. 25-30 минут от центра пешком.
 
Ответ Mercure Hotel Groningen Martiniplaza
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, Rick Haandrikman General Manager
Andrey, был в июне 2019
8.3
превосходно
Хороший, отель, очень красивые и качественные номера, очень удобные кровати, большая и удобная душевая. К отелю, нет ни каких замечаний, все на очень высоком и профессиональном уровне.
Расположение отеля, это огромная беда. Далеко от городского центра а по пути нет ни чего такого, что могло бы скрасить эту прогулку.
 
Ответ Mercure Hotel Groningen Martiniplaza
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, Rick Haandrikman General Manager
Evgenii, был в июне 2019
2.5
оценка
Завтрак на 3 из 5 ** Breakfast for 3 of 5
Отель не отвечает стандартам 4 звезды! В номере ночью было очень холодно,пол грязный,полотенце с дыркой. Напора воды в душе нет,течёт вода или холодная или горячая! Воды для питья нет,приходилось спускаться в ресторан и покупать воду за 3€. Расположение далеко от центра,рядом трасса слышно шум машин! ** The hotel does not meet 4 star standards! The room at night was very cold,floor dirty,towel with hole. There is no water pressure in the shower,water flows either cold or hot! There is no water to drink,I had to go down to the restaurant and buy water for 3€. The location is far from the center,near the track you can hear the noise of cars!
 
Ответ Mercure Hotel Groningen Martiniplaza
Dear Guest, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Hotel Groningen Martiniplaza. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Rick Haandrikman General Manager
Аноним, был в мае 2019
10.0
превосходно
Гостиница расположена на окраине города, но город небольшой, поэтому оптимальное занятие вечером - прогуляться от гостинице в город и обратно. Более того, отель расположен в одном и том же комплексе, в котором есть кинотеатр, спортивный стадион, на котором проводятся баскетбольные соревнования. Через дорогу - парк.
 
Ответ Mercure Hotel Groningen Martiniplaza
Dear Guest, Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, Rick Haandrikman General Manager
Olha, был в мае 2019
8.8
превосходно
Зупинялися в цьому готелі три рази. Все чудово! Дуже ситний сніданок ( омлет, мясні нарізки, сири, червона риба,паштети, йогурти, солодощі,круасани, кава, чай, какао,фрукти, апельсиновий фреш та ін. соки).Напевно, найкращий із сніданків готелів такого рівня. На рецепціі до 10год ранку завджи безкоштовна кава, і смачна. В номері всі косметичні засоби в наявності. У нашому номері був також безкоштовний міні-бар, наповнений водами, сокок, пивом і пляшечкою вина. Чай, кава, горішки. Wi-Fi теж працює норм. Нормальна звукоізоляція.
Отель
Mercure Hotel Groningen Martiniplaza Забронировать:

Booking.com