с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Pullman Eindhoven Cocagne укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот изысканный 4-звездочный отель с 5-звездочным уровнем обслуживания находится в центре города Эйндховен, всего в 500 метрах от Центрального железнодорожного вокзала. В отеле работает спа/фитнес-центр Fit and Spa. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка.
В распоряжении гостей отеля Pullman Eindhoven Cocagne 320 современных номеров и люксов с мини-баром, рабочим столом и телевизором со спутниковыми каналами. В роскошных номерах можно пользоваться кофемашиной Nespresso.
В ресторане Vestdijk 47 подают инновационные блюда французской кухни, приготовленные по классическим рецептам и сервированные в современном стиле. В модном баре Bar47, оформленном в теплых тонах, можно заказать разнообразные напитки. Бизнес-гости могут пользоваться 18 многофункциональными залами для проведения совещаний вместимостью до 400 человек. В десерты и основные блюда в отеле добавляют шоколад Cocagne Noir собственного производства.
На территории отеля работает бесплатный лаундж Fit and Spa с современными тренажерами, финской сауной, инфракрасной сауной, плавательным бассейном и зоной для отдыха.
Отель Pullman расположен в 1,5 км от стадиона Филипс и в 10 км от аэропорта Эйндховен. Поездка на автомобиле до старинного города Хертогенбос занимает примерно 30 минут. До парка аттракционов Эфтелинг можно доехать на машине за 40 минут от отеля Pullman.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Please note that this property does not accept cash payments.
Late check-out is possible on request during the entire week, charges are applicable. The hotel can inform you about the conditions.
Please note that bathing suit is mandatory at the sauna.
For the use of the solarium applies an extra fee.
Please note that guests are required to show the credit card which has been used to make the booking, upon arrival. If this is not possible, guests should have an authorization form, signed by the credit card holder if he/she is not travelling along.
Please note that on Sunday and Monday the Kitchen is closed. Restaurant V47 is closed until further notice.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Эйндховен
Показать трансферы из ЭйндховенаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Дюссельдорфа | Эйндховен | от 24077 p. | показать | |
Аэропорт Брюсселя «Завентем» | Эйндховен | от 30624 p. | показать | |
Аэропорт Схипхол | Эйндховен | от 47415 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дюссельдорф | Эйндховен | от 18269 p. | показать | |
Кёльн | Эйндховен | от 25344 p. | показать | |
Центральный вокзал Брюсселя | Эйндховен | от 32208 p. | показать | |
Брюссель | Эйндховен | от 35376 p. | показать | |
Аэропорт Брюссель-Шарлеруа | Эйндховен | от 51322 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Питание и напитки
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Wow, thank you very much for this great 10/10 review score regarding your last stay at our hotel. I am pleased to see that you have enjoyed your stay and all the facilities of your room. Hopefully you will think of us again for your next trip to Eindhoven. Warm regards, Pullman Eindhoven Cocagne Marieke Lamberts General Manager
Dear guest, Thank you for your time to review your previous stay with us. I am pleased to see that you have enjoyed your stay with us and that the service provided by my colleagues has met your expectations. I would also like to thank you for the feedback you have provided us with. This helps us to improve the service in the near future. Hopefully you will think of us again for your next trip to Eindhoven. Warm regards, Pullman Eindhoven Cocagne Marieke Lamberts General Manager
Dear guest, Thank you very much for taking the time to review your stay with us. I am pleased to see that you have enjoyed the comfort in the room so much. I would also like to thank you for the feedback you have provided us with. Unfortunately we do not have much impact on the noise coming from the street. But we will try our out most best to keep the parking area quiet. Hopefully you will think of us again for your next trip to Eindhoven. Warm regards, Pullman Eindhoven Cocagne Marieke Lamberts General Manager
Dear guest, Thank you very much for this great review regarding your last stay at our hotel. I am pleased to see you have enjoyed your stay with us and that you like the city of Eindhoven. It would be such a pleasure to welcome you back again soon. Warm regards, Pullman Eindhoven Cocagne Marieke Lamberts General Manager
Dear guest, Thank you very much for this great 10/10 review score regarding your last stay at our hotel. I am pleased to see that you have enjoyed your previous visit. We are looking forward to your next visit at our hotel. Warm regards, Pullman Eindhoven Cocagne Marieke Lamberts General Manager
Dear guest, Thank you very much for taking the time to review your previous visit at Pullman Eindhoven Cocagne. I happy to see that you have enjoyed our hotel so much and that you have had a good night rest in our comfortable beds. I am sorry my colleagues did not respond adequate on your request. We will discuss this internally and make sure this will not happen again. Thank you for sharing this feedback. It would be such a pleasure to welcome you back soon. Warm regards, Pullman Eindhoven Cocagne Marieke Lamberts General Manager