Отель

NH Capelle Rotterdam

адрес
Barbizonlaan 2
Количество номеров: 105
7.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,8
Чистота 7,8
Комфорт 8,0
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 7,7
Всего 7,8
Бесплатный Wi-Fi 7,6
14
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Capelle Rotterdam укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

NH Capelle Rotterdam is located only 10 minutes by car from the centre of Rotterdam and from Rotterdam Airport. It offers free parking and free WiFi throughout the hotel.

The hotel rooms have nice decorations and coffee and tea facilities. Each room has a bath. In the hotel there are facilities available for disabled guests.

Spend your evening in the Fresco restaurant, which serves international specialities as well as pasta and vegetarian dishes. The restaurant offers you extraordinary views of the area.

The biggest mall in Europe, shopping centre Alexandrium, is located on a 10-minute walk away from NH Capelle Rotterdam.You also have easy access to Gouda, Delft, Amsterdam, Utrecht and Den Haag.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 25. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
A maximum of 1 children may stay free of charge in their parents' room if the room size allows this. Children between 0-11 years old stay for free.

Dogs and cats are allowed, max. weight 25kg. Limited availability, please contact the hotel before booking. A charge of 25 € per stay will be applied (max. 2 pets per room). Guide dogs free of charge.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер $

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат велосипедов

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 6 204 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Natalia, был в октябре 2021
7.0
отлично
в особенности-приветливый персонал. тишина в гостинице
цена высокая для недорогого убранства гостиницы и довольно подношенной отделки номеров очень грязные окна
 
Ответ NH Capelle Rotterdam
Goodafternoon, thank you for your beautifull ! kind regards, Team NH Hotel Capelle
Коршунов, был в сентябре 2021
7.0
отлично
тихо, спокойно, полно места на парковке, быстрое заселение и выезд, полотенца и принадлежности меняли каждый день, никакой навязчивости со стороны персонала, очень удобно добираться на машине, торговый центр в пешей доступности.
персонал говорит только на голландским и английском, но это скорее не их, а наша проблема. русский и немецкий не понимают и не хотят понимать. но смысл просьбы пытаются понять не раздражаясь. помог транслейтер от гугл. ну и конечно вай фай! просто катастрофа. он присутствует, подключается, никаких паролей, но такой скорости и уровня сигнала я еще не встречал. один андроид еле еле тянет, а вот про ноут можно забыть.
Лущ, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Гостинність
 
Ответ NH Capelle Rotterdam
Dear Лущ, Thank you for your nice review! Kind regards, NH Capelle
Inese, был в июле 2021
4.0
оценка
Свет в ванной не включался, хорошо если несколько раз включили! Фен для волос липкий и очень грязный, Белый налёт! Очень душно в комнатах! Спать легли с детьми, звонили с рецептур , попросили спуститься, пришлось одеваться, одеть детей! Они не могли разобраться, мы когда заехали заплатили наличными деньгами, чек нам не дали, только Карты от номера! Так вечером они попросили чек ,а сами его не дали, ужас! Ну разобрались, но извинений с их стороны не услышали!
Iuliia, был в июле 2020
9.0
превосходно
makkelijk te vinden. Perfect voor 1 nacht. Легко найти, недалеко от трассы. Вкусный завтрак, чистые номера. Идеально для ночевки по пути.
Ilona, был в июле 2020
5.0
оценка
1. Молодой человек на стойке очень милый! Очень добрый и компетентный. После случая (описан в минусах) он поменял нам номер, говорит на английском и немецком. Я бы ему премию выписала бы, он прям очень замечательный сотрудник!
1. Уволить уборщицу! Мы заселились в номер, а там! А там неубранный туалет (там были фекалии...полный унитаз.) Как так? Я убрала сама. Потом смотрю на полу разной длины волосы. Стало неуютно и чувство, что мы «живем на улице». Очень неприятный осадок. 2. Старая сантехника. Краны протекают! 3. Старая мебель!!! 4. Вид из окна на парковку), то есть на дорогу) 5. Далеко от центра, так как парковки дорогие тут, лучше в центре жить. 6. Завтрак простой. Ну это не для 4 звёзды. Сыр был старый, нет рыбы (везде всегда есть, а тут нет), очень маленький ассортимент. Пустые тарелки, приходится брать последнее. 7. 4 звёзды даже не стоит ждать! Максимум хостел. 8.Интернет хромает 9. Старый лифт. 10. Не чистят ванну(!!!!) Одним словом все из-за уборщицы, она не выполняет свою работу. Впервые такое пишу, но мне было очень обидно отдать деньги и получить такое! И завтрак! Сделать большой ассортимент и следить, чтобы все было «на месте» и свежее! Только персонал понравился за стойкий, если бы не он, то мы бы съехали сразу же бы. ОДНОЗНАЧНО НЕТ!
Roman, был в ноябре 2019
1.0
оценка
Превосходный завтрак, чистый и уютный номер, отличное расположение.
Отель списывает ,вскоре после бронирования, сумму большую, чем было заявлено при бронировании! Будьте готовы к тому , что с вашего счета в Euro !!! отель в Европе!!! спишет оплату проживания через USD ( $ ),тем самым увеличив стоимость проживания. Обращение в службу поддержки Booking.com не помогло...Попросили скрин банковской транзакции и пожелали "хорошего дня! " после чего предложили связаться с отелем, любезно указав номер телефона в Голландии. Затем последовали длительные переговоры на стойке регистрации вечером при заселении и утром при checkout, после которых удалось аннулировать предоплату в USD и оплатить проживание в EURO. Деньги сняли мгновенно:)!!! Возврата суммы предоплаты по истечении трех дней пока нет... Но я уверен , что деньги придут. Проблема не в этом, а в полной отсутствии поддержки с стороны Booking.com и некомпетентности персонала отеля NH Capelle Rotterdam. Я много путешествую по Европе и никогда подобного со мной не было ни в одном отеле.
Andrejus, был в августе 2019
10.0
превосходно
Очень хорошо
 
Ответ NH Capelle Rotterdam
Dear Andrejus , Thank you for your visit to NH Capelle. We like to get reviews like yours! I am glad your visit did meet up with your expectations and that you have enjoyed our location. Looking forward to welcome you again in our hotel ! Kind regards Quince Dirks Hotel Director
Andrey, был в августе 2019
9.2
превосходно
Персонал во всем готов помочь, просторный номер, большая парковка.
Далеко от центра
 
Ответ NH Capelle Rotterdam
Dear Mr. Vasin , Thank you for your stay in NH Capelle and sharing your compliments of the staff, room and parking . Unfortunately the hotel is not situated at walking distance from the centre of Rotterdam Hope to welcome you agian when you visit this region again With kind regards, Quince Dirks Hotel Director
Iryna, был в июне 2019
6.7
оценка
В целом, отель неплохой. Уютный, чистый. Завтрак был хорошим: большой выбор блюд, много фруктов.
Заказывали 3-х местный номер, третья кровать больше "походила" на доп.место, а не на полноценное спальное место. Для троих человек номер маловат. В 2-х местном номере у наших друзей было столько же места как у нас в 3-х местном. Отель находится далековато от центра. Добраться в центр самостоятельно достаточно сложно. Один из возможных вариантов проезда - велосипед, но в отеле было мало велосипедов и на всю нашу компанию, их не хватило ( нам нужно было 5 шт, в отеле было 4 велосипеда). Арендовать другие велосипеды в округе не получилось. Очень долгая очередь на ресепшене во время оформления и заселения
Отель
NH Capelle Rotterdam Забронировать:

Booking.com