с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Amersfoort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
NH Amersfoort is a modern hotel, ideally located within a 5-minute walk from the central station and the city centre. It offers free Wi-Fi.
The hotel rooms are charming in style and have a spacious bathroom. Each room comes with a flat-screen TV, choice of comfortable pillows and a bath.
You can enjoy fresh and organic seasonal products in Gusto restaurant. Get a light snack and a drink at the bar or on the outside terrace. Room service is available during the restaurant's opening hours.
Amersfoort is a historic city with a large selection of boutiques, cafés and restaurants. You can also visit 1 of the cultural venues or take a boat trip through the canals.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 25. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
A maximum of 2 children may stay free of charge in their parents' room if the room size allows this.
When travelling with pets, please note that an extra charge of 25 EUR per pet, per stay applies. Maximum 2 pets per room are allowed. Rooms are subject to availability, so please contact the hotel in advance.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Амерсфорт
Показать трансферы из АмерсфортаАэропорт Схипхол | Амерсфорт | от 21014 p. | показать | |
Аэропорт Дюссельдорфа | Амерсфорт | от 36296 p. | показать | |
Аэропорт Эйндховена | Амерсфорт | от 54975 p. | показать | |
Гент | Амерсфорт | от 63678 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Veselin, Unfortunately is my Russian not good at all, that is why I reply in English. We are very happy you have rated NH Amersfoort with a ten, thanks to our parking, delicious sweets and our location. Hopefully you have enjoyed our city centre by bike and have seen all the great spots in the historical centre. Kind regards, Jody Blom Front Office Manager
Dear Cobra459, Thank you for your review via Booking.com and rating your stay with a 10, that is really amazing to see! As I do not speak or write Russian, I will reply to you in English. I am sorry for the fact that the breakfast was not enough for you. I hope you enjoyed the products you had. Thank you though for your kind words about the hotel and staff, I am happy to see that you enjoyed your stay with us and hope to see you back again! With kind regards, Tabea Wedekind-Snapper Front Office Manager NH Amersfoort
Dear Yuriy, Thank you for leaving us a review via Booking.com and rating your stay with a 9.2! I am happy to see that you have enjoyed your stay and we hope to may welcome you again at NH Amersfoort! With kind regards, Tabea Wedekind-Snapper Front Office Manager NH Amersfoort
Dear Guest, Thank you for sharing your experience. Kind regards, Pieter van Zetten
Dear guest, Thank you for sharing your feedback. My appologies for when the deposit is not returned yet. Unfortunatly, in some cases this process may take up to 14 days. If there is still an issue, please contact us via the hotel directly. Kind regards, Pieter van Zetten