Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Xuan Anh Guesthouse укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Xuan Anh расположен на острове Фукуок, в 3,3 км от пагоды Сунг Хунг. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Расстояние до казино Corona составляет 19 км, до парка аттракционов Vinpearl Land Phu Quoc — 20 км, а до пагоды Су Муон — 2,3 км. Гостевой дом располагает семейными номерами.
В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, холодильник, чайник, биде, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и шкаф для одежды. В номерах гостевого дома имеется собственная ванная комната с душем.
Фабрика рыбного соуса находится в 2,7 км от гостевого дома Xuan Anh, а дайвинг-центр Coco — в 2,9 км.
Особые условия
Управляется физическим лицом
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Фукуок
Показать трансферы из ФукуокаПопулярные направления | ||||
Пном Пень | Хатьен Пирс | от 13544 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Пномпеня | Хатьен Пирс | от 13544 p. | показать | |
Сиануквиль Порт | Хатьен Пирс | от 14985 p. | показать | |
Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 14985 p. | показать | |
Аэропорт Сиануквиль | Хатьен Пирс | от 14985 p. | показать | |
Хошимин | Хатьен Пирс | от 16138 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Хатьен Пирс | от 16138 p. | показать | |
Бинь Чау | Хатьен Пирс | от 27377 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Четырехместный номер
Отзывы от Booking.com
Thank you very much!
Thank you very much!
Спасибо большое
EVERYTHING HAS TWO SIDES 1) You booked the room from December 17th to January 10th. That means you would stay 24 nights in our guesthouse. Then you came early December 16th. We still made the room ready for you. In the evening on January 17th, we reminded you to pay for the "extra night". However, you DENIED PAYING for the "extra night" RUDELY. That why we asked you to move out. 2) Our scooters are new. They work perfectly. YOU BROKE our SCOOTER. We asked you to pay for the DAMAGE that YOU DID. But you DENIED PAYING for that. That why we took the scooter back. 3) You made our bed sheets, blankets, towels dirty. We washed, bleached, and tried a lot of ways to make them clean. However, the stain did not come out. According to our regulation, if you make the bed sheets, blankets, or towels dirty, you will be asked to pay $5 for replacement. However, we DID NOT ASK you to PAY for that. 4) There are A LOT OF GOOD REVIEWS for us on booking. People will not read the only one bad review and think that we have bad service. CUSTOMERS are SMART, so they will not think our service is bad because of ONE BAD REVIEW from you. We see our customers as our family members, we take care of them. We help them to buy the ferry ticket, cable car ticket, or bus ticket. We book taxi for our customers if they need to go to the harbor or airport early in the morning. If our customers say that they leave early in the morning, we will set alarm to make sure that we will remind them, so they will not be late. How could you say we are rude after all things you did to us?
Спасибо большое