с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Tasme Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Tasme расположен в городе Далат, в 3,3 км от площади Лам Вьен. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. Отель находится в 3,3 км от храма Трук Лам и в 3,4 км от озера Суан Хыонг. К услугам гостей сад и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
Во всех номерах отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Во всех номерах установлен шкаф для одежды.
В отеле Tasme подают завтрак по меню.
Парк Ерсина и озеро Туен Лам находятся в 3,6 км от отеля. Расстояние до аэропорта Льенкхыонг составляет 21 км.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Да Лат
Показать трансферы из Да ЛатаПопулярные направления | ||||
Льенкхыонг | Далат | от 3183 p. | показать | |
Муйне | Далат | от 7523 p. | показать | |
Cam Ranh | Далат | от 7523 p. | показать | |
Нячанг | Далат | от 7716 p. | показать | |
Фантхьет | Далат | от 7813 p. | показать | |
Центральный Железнодорожный Вокзал | Далат | от 9066 p. | показать | |
Хошимин | Далат | от 14468 p. | показать | |
Аэропорт Хошимина «Таншоннят» | Далат | от 16204 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Камрань | Далат | от 7523 p. | показать | |
Хон Там Пирс | Далат | от 7716 p. | показать | |
Фанранг-Тхапчам | Далат | от 7909 p. | показать | |
Доклет | Далат | от 8102 p. | показать | |
Хам-Тьен | Далат | от 8295 p. | показать | |
Ке Га | Далат | от 9066 p. | показать | |
Пляж Бай Дай | Далат | от 11381 p. | показать | |
Вунгтау | Далат | от 17361 p. | показать | |
Вунгтау порт | Далат | от 19580 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Четырехместный номер с балконом
Четырехместный номер с видом на горы
Номер с 2 кроватями размера «king-size»
Общий шестиместный номер для мужчин и женщин
Двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Тимур Исхаков, We sincerely appreciate you taking the time to give us your review. I am very happy to read that Tasme team have done a good job during your stay. I am sure that this review will be a huge encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. We apologize for the inconvenience you were caused by the noisy neighbours and the hot water system. We have trained our staff to go around the floors at the night time to make sure that the same trouble will not happen again. We have instructed the engineer to fix the hot water system. Thank you again for sharing your experience, and I hope Tasme hotel still your first choice any time you travel to Dalat. Sincerely, Minh - Hotel Manager