с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada by Wyndham Yalova укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ramada Yalova расположен в городе Ялова, в 2,3 км от исторического места Yuruyen Kosk. К услугам гостей фитнес-центр, общий лаундж и ресторан. Отель находится в 1,4 км от парка Mohackale и паромного порта, а также в 18 минутах ходьбы от театра под открытым небом Барис Манко. В отеле есть круглосуточная стойка регистрации и подключен бесплатный Wi-Fi на всей территории. Предоставляются услуги трансфера и консьержа.
В некоторых номерах есть терраса. В числе стандартных удобств собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Стадион «Ататюрк» находится в 1,9 км от отеля. Расстояние от отеля Ramada Yalova до международного аэропорта имени Сабихи Гёкчен составляет 29 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Ramada by Wyndham Yalova предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Обратите внимание, что в отеле не подаются алкогольные напитки.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ялову
Показать трансферы из ЯловыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Ялова | от 16466 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Ялова | от 18999 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Стамбул | Ялова | от 21426 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Ялова | от 21532 p. | показать | |
Стамбул Лалели | Ялова | от 22165 p. | показать | |
Бурса | Ялова | от 32509 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Общественные бани
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Мини-гольф $
- Временные художественные экспозиции
- Велосипедные экскурсии $
- Счастливые часы $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Семейный номер с 1 кроватью размера «queen-size» – Для некурящих
Полулюкс с 1 кроватью размера «queen-size» – Для некурящих
Семейный люкс с террасой и видом на город — Для некурящих
Номер Делюкс для некурящих с 1 кроватью размера "king-size"
Семейный люкс с террасой и видом на море — Для некурящих
Номер с кроватью размера «queen-size» — Для некурящих
Стандартный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для курящих
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Evgeny, Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы остановились в Ramada by Wyndham Yalova и нашли время поделиться с нами своим мнением о нашем сервисе. Мы очень рады были прочитать, что пребывание в нашем отеле соответствовало вашим ожиданиям, и вы были довольны обслуживанием, которое предоставила вам наша команда. Я надеюсь, что ваши планы поездок позволят вам еще неоднократно посетить Стамбул, и мы будем очень рады приветствовать вас снова в нашем отеле! С уважением,
Уважаемый Ivan В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор Ramada by Wyndham Yalova. Мы очень ценим, что Вы нашли время оставить отзыв о своем проживании. Нам искренно жаль слышать, что Ваше пребывание было менее комфортным, чем вы ожидали. Позвольте мне от имени нашей команды извиниться за доставленные Вам неудобства и заверить Вас, что эта ситуация не указывает на стандарты, которые мы стремимся предоставить. Отзывы гостей - единственный верный способ оценить эффективность предоставления наших услуг, и, к сожалению, в данном случае это произошло за Ваш счет. И нам было очень неприятно узнать, что у Вас могло остаться не самое позитивное впечатление от нашего сервиса. Мы придаем большое значение Вашим привычкам, как и Вашим регулярным визитам в Ramada by Wyndham Yalova; и были бы очень рады приветствовать Вас в нашем отеле вновь. С нетерпением ждем очередной встречи с Вами, чтобы на сей раз предоставить Вам незабываемые впечатления от пребывания в гостинице и отличный сервис, которого Вы заслуживаете. С уважением, Hayrullah Ozmen Главный управляющий
дорогой гость Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы остановились в Ramada by Wyndham Yalova и нашли время поделиться с нами своим мнением о нашем сервисе. Мы очень рады были прочитать, что пребывание в нашем отеле соответствовало вашим ожиданиям, и вы были довольны обслуживанием, которое предоставила вам наша команда. Я надеюсь, что ваши планы поездок позволят вам еще неоднократно посетить Yalova , и мы будем очень рады приветствовать вас снова в нашем отеле! С уважением, Hayrullah ÖZMEN главный управляющий
Уважаемая Елена; Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы остановились в Ramada, автор Wyndham Yalova и поделиться с нами своим мнением о нашем сервисе. Мы очень рады были прочитать, что пребывание в нашем отеле соответствовало вашим ожиданиям, и вы были довольны обслуживанием, которое предоставила вам наша команда. Я надеюсь, что ваши планы поездокят вам еще неоднократно посещать Yalova, и мы будем очень рады приветствовать вас снова в нашем отеле! С уважением, Hayrullah Ozmen главный управляющий
Уважаемая Natalia; Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы остановились в Ramada, автор Wyndham Yalova и поделиться с нами своим мнением о нашем сервисе. Мы очень рады были прочитать, что пребывание в нашем отеле соответствовало вашим ожиданиям, и вы были довольны обслуживанием, которое предоставила вам наша команда. Я надеюсь, что ваши планы поездокят вам еще неоднократно посещать Yalova, и мы будем очень рады приветствовать вас снова в нашем отеле! С уважением, Hayrullah Ozmen главный управляющий
Уважаемый / Уважаемая Sergei В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор Ramada by Wyndham Yalova. Мы очень ценим, что Вы нашли время оставить отзыв о своем проживании. Нам искренно жаль слышать, что Ваше пребывание было менее комфортным, чем вы ожидали. Позвольте мне от имени нашей команды извиниться за доставленные Вам неудобства и заверить Вас, что эта ситуация не указывает на стандарты, которые мы стремимся предоставить. Отзывы гостей - единственный верный способ оценить эффективность предоставления наших услуг, и, к сожалению, в данном случае это произошло за Ваш счет. И нам было очень неприятно узнать, что у Вас могло остаться не самое позитивное впечатление от нашего сервиса. Мы придаем большое значение Вашим привычкам, как и Вашим регулярным визитам вRamada by Wyndham Yalova; и были бы очень рады приветствовать Вас в нашем отеле вновь. С нетерпением ждем очередной встречи с Вами, чтобы на сей раз предоставить Вам незабываемые впечатления от пребывания в гостинице и отличный сервис, которого Вы заслуживаете. С уважением, Hayrullah ÖZMEN главный управляющий
Dear Guest, Thank you very much for your valuable time to share your recent Ramada by Wyndham Yalova experience with other travelers. It is great to hear that you had a pleasant stay and enjoyed our location and services. On behalf of the entire Ramada by Wyndham Yalova team, I would like to thank you for choosing to stay at our hotel and we look forward to welcoming you once again in the soonest future. Kind Regards, Macit Sunar Operation Manager
Dear Valued Guest, First of all I would like to thank you very much for taking the time and sharing your feedback on Booking.com. Your feedback encourage us towards our aim to deliver, heartfelt, genuine care, personalized and uncompromising service in all guest interactions. These comments such as yours are the best tool for us not only to maintain but further improve our quality and service. I have most certainly shared your comment regarding your unpleasant experience Executive Team. We would like to sincerely apologize for the stress caused to you. Kindly be ensured that your unpleasant experience cause by breakfast and we hope otherwise your stay was enjoyable. it was and will always be our pleasure to ensure your comfort and welcome you back at the Ramada by Wyndham Yalova each time you visit Yalova. Kind Regards, Macit Sunar Operation Manager
Dear Georgiy , We are delighted to hear that you enjoyed your stay at Ramada by Wyndham Yalova. I would like to thank you for taking your time to review our property and sharing your experience with us and everyone on booking.com. We consider all reviews as they help us to target any areas where we might improve and I will share your comments with the related team members in order to make an effort to provide higher level hospitality with the improvements and training. We very much hope to welcome you back to Ramada by Wyndham Yalova when you are visiting Yalova Kindest Regards, Mustafa Berki General Manager
Dear Sergey, Thank you for choosing Ramada by Wyndham Yalova and sharing your feedback with us. I'm truly happy that your expectations met up to your experience. I'm glad that you loved the rooms, the atmosphere, the historical insights and the concept of Ramada by Wyndham Yalova. Please let us know next time you're in the city. Our Ramada by Wyndham Yalova Insider will give you more tips around Yalova’s life, insider access to many places you didn't have a chance to go to and enjoy your trip once again overall! Kindest Regards, Mustafa Berki General Manager