с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Rupestral House Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The Rupestral House с террасой расположен в городе Невшехир, в 9 км от музея Ургюпа. Во всех номерах имеются собственная ванная комната и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж.
В номерах отеля установлен шкаф для одежды и предоставляется чайник, а в некоторых из них есть также балкон. Кроме того, в каждом номере отеля The Rupestral House обустроена гостиная зона.
По утрам в отеле подается континентальный завтрак.
Крепость Учисар находится всего в 50 метрах от отеля, а подземный город Каймаклы — в 27 км. Расстояние от отеля до аэропорта Невшехир составляет 28 км. Музей под открытым небом Гёреме находится в 5 км от отеля.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите The Rupestral House Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Учхисар
Показать трансферы из УчхисараПопулярные направления | ||||
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Учхисар | от 22165 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Kayseri Airport | Учхисар | от 9499 p. | показать | |
Nevsehir | Учхисар | от 10027 p. | показать | |
Анкара | Учхисар | от 22165 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс Kesek
Двухместный номер «Пещера Киркияма» с 1 кроватью
Двухместный номер «Пещера Тандиреви» с 1 кроватью
Люкс Modarete Cave P.Lucas
Двухместный номер «Пещера Деринкую» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (без окна)
Двухместный номер «Пещера Кисеви» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (без окна)
Люкс «Хаммам» с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер «Пещера Васил» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Hi Dear Anastasia, Thank you very much for your very kind comments. Your comments are very important for us. It was a great pleasure to meet you and host you. We will always improve with your comments. . We would love to welcome you back. Kind regards.
Hi Dear Kirill, We are also very happy to have known you. We will not forget the pleasant conversations we had with you. I hope we may see you again.
Hi Dear Dmytro, Thanks so much for your support. This support will move us forward. Rest assured that we will work harder to be worthy of this support.
Hi Dmytro, We really appreciate your valuable comments. From the moment our guests first contacted our hotel, we strive for their satisfaction and try to provide them with the most accurate information on any question they may have. Rather than exaggerated information about the region or our hotel, we provide information that will not surprise them when they arrive. This allows our guests coming from long distances to adapt to the region immediately. We hope you will come again and we welcome you again.
Hi Dear Gladkova, Your valuable comments made us very happy. We are also pleased that your stay went smoothly. We would love to welcome you again.
Hi Dear Stefan, We would like to improve our service everyday. We are happy that you are leaving the hotel very happy. We would love to welcome you back.
Hi Dear Gleb, Thank you very much for sharing your valuable comments with us and contributing to our development. We are still working on dinner. The reason we want to provide this service is because of your valuable reviews. We would love to welcome you back.
Hi Dear Aleksandr, We are happy to your very kind comments. We are working hard to serve you better. You will see this development when you come to our hotel again. We would love to welcome you back.