Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Divan Mersin укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Divan Mersin расположен в городе Мерсин в Средиземноморском регионе Турции. В распоряжении гостей спа-центр, сауна, хаммам, фитнес-центр и ресторан.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном. В некоторых из них обустроен уютный гостиный уголок. Из окон ряда номеров открывается вид на море или город. В числе удобств каждого номера — собственная ванная комната с тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. По запросу и за дополнительную плату предлагается шапочка для купания.
Стойка регистрации работает круглосуточно.
Отель Divan Mersin находится в 4,3 км от торгового центра Forum Mersin и в 7 км от администрации Мерсина. Расстояние от отеля Divan Mersin до ближайшего аэропорта в городе Адана составляет 70 км.
Особые условия
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мерсин
Показать трансферы из МерсинаПопулярные направления | ||||
Adana Airport | Мерсин | от 12503 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Адана | Мерсин | от 12503 p. | показать | |
Antalya Gazipasa Airport | Мерсин | от 33341 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Мерсин | от 43759 p. | показать | |
Аланья | Мерсин | от 48552 p. | показать | |
Анталья | Мерсин | от 56262 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на горы
Люкс с 1 спальней и видом на море
Улучшенный номер с кроватью размера "king-size" и видом на горы
Отзывы от Booking.com
Dear Evgeny, Thank you for taking your time to leave such a positive review and your kind words. Guest satisfaction and maintaining a high level of service is our utmost priority; It is always so pleasing when a guest takes the time to recognise exceptional service. I will have great pleasure in sharing your feedback our team. Together with our team, I hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Divan Mersin Hotel. We wish you a nice day. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Shovkat, Thank you for taking your time to leave such a positive review and your kind words. Guest satisfaction and maintaining a high level of service is our utmost priority; It is always so pleasing when a guest takes the time to recognise exceptional service. I will have great pleasure in sharing your feedback our team. Together with our team, I hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Divan Mersin Hotel. We wish you a nice day. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Andrei, First of all, I would like to thank you for your review. We are very unhappy regarding your dissatisfaction because of our services at ... You may be sure that your valuable feedbacks that help us to increase our service quality will be delivered to related department managers and necessary actions will be taken. We would like to host you again at Divan Mersin with Divan’s warm hospitality and quality. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Tanchenko, Thank you for taking your time to leave such a positive review and your kind words. Guest satisfaction and maintaining a high level of service is our utmost priority; It is always so pleasing when a guest takes the time to recognise exceptional service. I will have great pleasure in sharing your feedback our team. Together with our team, I hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Divan Mersin Hotel. We wish you a nice day. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
DearElena, Thank you for taking your time to leave such a positive review and your kind words. Guest satisfaction and maintaining a high level of service is our utmost priority; It is always so pleasing when a guest takes the time to recognise exceptional service. I will have great pleasure in sharing your feedback our team. Together with our team, I hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Divan Mersin Hotel. We wish you a nice day. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Roman, Thank you for taking your time to leave such a positive review and your kind words. Guest satisfaction and maintaining a high level of service is our utmost priority; It is always so pleasing when a guest takes the time to recognise exceptional service. I will have great pleasure in sharing your feedback our team. Together with our team, I hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Divan Mersin Hotel. We wish you a nice day. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Farman, Thank you for taking your time to leave such a positive review and your kind words. Guest satisfaction and maintaining a high level of service is our utmost priority; It is always so pleasing when a guest takes the time to recognise exceptional service. I will have great pleasure in sharing your feedback our team. Together with our team, I hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Divan Mersin Hotel. We wish you a nice day. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Bouvant, First of all, I would like to thank you for your review. We are very unhappy regarding your dissatisfaction that you experienced in some of our services. You may be sure that your valuable feedbacks that help us to increase our service quality will be delivered to related department managers and necessary actions will be taken. We will be pleased to serve you with Divan Hotel hospitality. Sincerely, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Rita Apanasova, Thank you for taking your time to leave such a positive review and your kind words. Guest satisfaction and maintaining a high level of service is our utmost priority; It is always so pleasing when a guest takes the time to recognise exceptional service. I will have great pleasure in sharing your feedback our team. Together with our team, I hope to welcome you back soon again and provide you the finest Turkish hospitality again here at the Divan Mersin Hotel. We wish you a nice day. Best Regards, Pınar Acar - Guest Relations
Dear Наталья, First of all, I would like to thank you for your review. We are very unhappy regarding your dissatisfaction that you experienced in some of our services. You may be sure that your valuable feedbacks that help us to increase our service quality will be delivered to related department managers and necessary actions will be taken. We will be pleased to serve you with Divan Hotel hospitality. Sincerely, Pınar Acar - Guest Relations