Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dedeman Konya Hotel Convention Center укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Dedeman расположен в центре города Конья, рядом с одним из крупнейших торговых центров города. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi. В отеле есть бар на крыше и удобства для отдыха, включая открытый бассейн, корт для сквоша и фитнес-центр.
Все современные номера отеля Dedeman Konya оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном.
В элегантном ресторане Safran подают блюда турецкой и интернациональной кухни. Из бара-ресторана Roof открывается панорамный вид на город. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно.
К услугам гостей крытый бассейн, гидромассажная ванна и хаммам. Гости могут расслабиться в турецкой бане или заказать сеанс массажа. Стойка регистрации отеля Dedeman работает круглосуточно. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Отель Dedeman Convention Center находится менее чем в 5 минутах ходьбы от ближайшей автобусной остановки. Отель находится в 2,5 км от археологического музея и в 4 км от музея Мевляны. Расстояние до аэропорта Коньи составляет 14 км. До автомагистралей в Анкаре, Адане и Мерсине можно доехать за несколько минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Dedeman Konya Hotel Convention Center предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Обратите внимание, что в плавательный бассейн не допускаются дети в возрасте до 3 лет.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Конью
Показать трансферы из КоньиПопулярные направления | ||||
Konya Airport | Конья | от 5017 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Конья | от 18605 p. | показать | |
Анталья | Конья | от 27594 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Конья | от 43899 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Конья Железнодорожный Вокзал | Конья | от 5540 p. | показать | |
Анкара | Конья | от 21950 p. | показать | |
Белек | Конья | от 23204 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Анкары Железнодорожный Вокзал | Конья | от 25085 p. | показать | |
Манавгат | Конья | от 34074 p. | показать | |
Сиде | Конья | от 35956 p. | показать | |
Стамбул | Конья | от 74002 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Велоспорт
- Сквош
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер
Номер Делюкс
Полулюкс
Семейный номер
Улучшенный одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your satisfaction with Dedeman Konya Hotel. Hoping to see you again in our hotel... Kind Regards, Fatih ISKIN GENERAL MANAGER
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your experiences at Dedeman Konya Hotel with us. We want you to know that we always continue to improve our service standards thanks for the feedback we receive from you. Hoping to see you again in our hotel... Kind Regards, Fatih ISKIN GENERAL MANAGER
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your satisfaction with Dedeman Konya Hotel. Hoping to see you again in our hotel... Kind Regards, Etem KÖSE DEPUTY GENERAL MANAGER
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your satisfaction with Dedeman Konya Hotel with us. Hoping to see you again in our hotel as soon as possible... Regards, Hasan Fahri BOZKURT GENERAL MANAGER
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your experiences with us during your stay at Dedeman Konya Hotel. We want you to know that we always continue to improve our service standards thanks to the feedback we receive from you. Hoping to see you at our hotel again soon ... Kind Regards, Hasan Fahri BOZKURT GENERAL MANAGER
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your experiences with us during your stay at Dedeman Konya Hotel. We want you to know that we always continue to improve our service standards thanks to the feedback we receive from you. Hoping to see you at our hotel again soon ... Kind Regards, Hasan Fahri BOZKURT GENERAL MANAGER
Dear Guest, We would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Konya Hotel while staying us. We do appreciate your feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our team members accordingly and we are looking forward to welcoming you back to our hotel in the near future. Kind regards, Hasan Fahri BOZKURT
Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с нами Вашими впечатлениями о пребывании в отеле Dedeman Konya Спасибо Вам за положительный отзыв о нас и хотим сообщить, что мы всегда стараемся повысить уровень предоставляемых нами услуг. Хотим сообщить Вам, что Ваши ценные комментарии по этому поводу уже были переданы остальным членам нашей команды и надеемся иметь возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле в самом скором будущем. С уважением, Hasan Fahri BOZKURT ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с нами Вашими впечатлениями о пребывании в отеле Dedeman Konya Спасибо Вам за положительный отзыв о нас и хотим сообщить, что мы всегда стараемся повысить уровень предоставляемых нами услуг. Хотим сообщить Вам, что Ваши ценные комментарии по этому поводу уже были переданы остальным членам нашей команды и надеемся иметь возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле в самом скором будущем. С уважением, Hasan Fahri BOZKURT ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР