Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Fimaj Residence & Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Fimaj Residance ресторан и фитнес-центр, а также апартаменты с собственной кухней, бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации.
В числе удобств номеров и апартаментов отеля Fimaj Residance телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, телефон и собственная ванная комната с душем.
Ежедневно в отеле Fimaj Residance & Hotel сервируется завтрак. В ресторане подают разнообразные блюда. Гости, желающие готовить самостоятельно, могут воспользоваться услугой доставки продуктов.
На территории обустроена детская игровая площадка. В окрестностях можно заняться парапланеризмом, верховой ездой и зимними видами спорта.
Расстояние до аэропорта Невшехир составляет 106 км. За дополнительную плату гостям предоставляется трансфер от/до горнолыжного центра Эрджияс. По запросу и за дополнительную плату организуются культурные туры по Каппадокии, Ургупе и Гёреме.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В комплексе Fimaj Residance не принимаются бронирования от не состоящих в браке пар. При регистрации заезда всем парам необходимо предъявить действительное брачное свидетельство.
При проживании от 7 ночей гостям предоставляется бесплатная экскурсия по региону Каппадокия, включая города Ургюп и Гёреме, а в зимние месяцы — дополнительно поездка в лыжный центр Erciyes.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кайсери
Показать трансферы из КайсериПопулярные направления | ||||
Гёреме | Кайсери | от 10043 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каппадокия | Кайсери | от 10043 p. | показать | |
Эрджиес | Кайсери | от 10043 p. | показать | |
Kayseri Airport | Кайсери | от 10670 p. | показать | |
Национальный парк Гёреме Гёреме | Кайсери | от 11298 p. | показать | |
Аванос | Кайсери | от 11298 p. | показать | |
Невшехир | Кайсери | от 11298 p. | показать | |
Nevsehir | Кайсери | от 12553 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Кайсери | от 37660 p. | показать | |
Adana Airport | Кайсери | от 50213 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Кайсери | от 66533 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Игровая зона в помещении
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Guest Alina, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We sincerely apologise for the unfortunate situation you had mentioned on your comment The matter has been investigated and necessary steps have been taken accordingly. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor
I am of the opinion that you did not stay and that you are being unfair to our facility with the wrong comment you have made on behalf of the guests who stayed. As it is known in the facility regulations, our check-in time is 14:00. We offer early check-in subject to availability. Your guests' check-in was already around 14:00, so there is no loss of any rights. After 2.5 hours, you stayed that you had wanted to leave the facility with the complaint that "the room smells of cigarettes"; however, smoking is prohibited in our rooms and we reject these accusations as a Safe Tourism Certified business by stating that no one had stayed in the rooms 72 hours before any reservation as per our precautions against the corona virus. In addition, it would be more accurate to hear the comments of the guests who stayed. And we assure you that we did not threaten you; you offered to pay half of the room price; in fact, you were not the real owner of the reservation. We would like to add that our guests who were staying could not speak English and we do not know what the problem was. You conveyed the complaint to us in Turkish as such. And the complaint to this facility is not of the first person experience. Regards. Deniz Koçak Front Office Supervisor
Dear Guest, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We sincerely apologise for the unfortunate situation you had mentioned on your comment the matter has been investigated and necessary steps have been taken accordingly. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor
Dear Guest, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We sincerely apologise for the unfortunate situation you had mentioned on your comment The matter has been investigated and necessary steps have been taken accordingly. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor
Dear Guest, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor
Dear Guest, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We sincerely apologise for the unfortunate situation you had mentioned on your comment The matter has been investigated and necessary steps have been taken accordingly. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor
Dear Guest, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We sincerely apologise for the unfortunate situation you had mentioned on your comment The matter has been investigated and necessary steps have been taken accordingly. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor
Dear Guest, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We sincerely apologise for the unfortunate situation you had mentioned on your comment The matter has been investigated and necessary steps have been taken accordingly. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor
Dear Guest, We would like to thank you for choosing Fimaj Residence & Hotel Kayseri. All good reviews which are written by our guests encourage us to work better and improve our services in general. We are looking forward to welcoming you again in the near future. Warm Regards Deniz Koçak Front Office Supervisor