Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Novotel Kayseri укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Novotel Kayseri расположен в центре города Кайсери, всего в 5 минутах езды от аэропорта Эркилет. К услугам гостей современные номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. К услугам гостей фитнес-центр и бесплатная частная парковка. В отеле Novotel Kayseri за дополнительную плату предоставляется трансфер до горнолыжного центра Эрджияс.
Номера отеля Novotel Kayseri оформлены в современном стиле и оснащены роскошными удобствами. Все номера оснащены кондиционером, спутниковым телевидением и принадлежностями для чая/кофе. Обслуживание номеров производится круглосуточно и без выходных.
В стильном и стильном ресторане Nov’ist с обслуживанием по меню подают блюда интернациональной кухни. Гости могут заказать разнообразные напитки и легкие закуски в баре.
Стойка регистрации отеля Kayseri Novotel работает круглосуточно. Предоставляются услуги прачечной и химчистки. Дети могут весело провести время на крытой игровой площадке.
Отель Novotel Kayseri с прекрасным видом на гору Эрджияс находится всего в 5 минутах езды от центра города Кайсери. Расстояние до горы Эрджияс составляет 30 км. Отель находится в 4 км от торгового центра Kayseri Forum и торгового центра Kayseri Park. Расстояние до Каппадокии, знаменитого своими каменными столбами, составляет 60 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Обратите внимание, что имя владельца кредитной карты должно совпадать с именем, указанным в подтверждении бронирования.
При регистрации заезда гостям следует предъявить кредитную карту и удостоверение личности с фотографией.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кайсери
Показать трансферы из КайсериПопулярные направления | ||||
Гёреме | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эрджиес | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Каппадокия | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Kayseri Airport | Кайсери | от 10663 p. | показать | |
Аванос | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Национальный парк Гёреме Гёреме | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Невшехир | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Nevsehir | Кайсери | от 12545 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Кайсери | от 37634 p. | показать | |
Adana Airport | Кайсери | от 50179 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Кайсери | от 66487 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Место для хранения лыж
- Прокат лыжного снаряжения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Игровая зона в помещении
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» и диваном
Улучшенный люкс с 1 кроватью размера "queen-size" и диваном
Улучшенный номер с 2 односпальными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in Novotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Guest, We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in Novotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Bor Yedich Edydzh , We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in Novotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Yurii , Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Отель. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Novotel we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, Hotel Management
Dear Guest , We thank you for choosing ibis Hotel Kayseri . We are honored to note your satisfaction with our services and it is always encouraging for us to learn that our guests are satisfied with our services as it is what we strive for every day. We look forward welcoming you back in ibis Hotel Kayseri in the near future. Sincerely Yours, Nedim BAHAR Novotel & ibis Hotel Kayseri Genel Müdür / General Manager T. +90 (352) 207 30 00 F. +90 (352) 207 30 10
Dear Svitlana, We thank you for choosing ibis Hotel Kayseri . We are honored to note your satisfaction with our services and it is always encouraging for us to learn that our guests are satisfied with our services as it is what we strive for every day. We look forward welcoming you back in ibis Hotel Kayseri in the near future. Sincerely, Nedim BAHAR Novotel & ibis Hotel Kayseri Genel Müdür / General Manager T. +90 (352) 207 30 00 F. +90 (352) 207 30 10
Dear Guest , We thank you for choosing ibis Hotel Kayseri . We are honored to note your satisfaction with our services and it is always encouraging for us to learn that our guests are satisfied with our services as it is what we strive for every day. We look forward welcoming you back in ibis Hotel Kayseri in the near future. Sincerely Yours, Hotel Management Sincerely, Nedim BAHAR Novotel & ibis Hotel Kayseri Genel Müdür / General Manager T. +90 (352) 207 30 00 F. +90 (352) 207 30 10
Dear Guest, We thank you for staying at our hotel and the for time taken to share your comment. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our services to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in ibis Hotel Kayseri . Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Guest , We thank you for choosing Novotel Kayseri . We are honored to note your satisfaction with our services and it is always encouraging for us to learn that our guests are satisfied with our services as it is what we strive for every day. We look forward welcoming you back in Novotel Kayseri in the near future. Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Guest , We thank you for choosing Novotel Kayseri . We are honored to note your satisfaction with our services and it is always encouraging for us to learn that our guests are satisfied with our services as it is what we strive for every day. We look forward welcoming you back in Novotel Kayseri in the near future. Sincerely Yours, Hotel Management