Holiday Inn Kayseri - Duvenonu, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Kayseri - Duvenonu, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Holiday Inn Kayseri - Duvenonu расположен в городе Кайсери. К услугам гостей спа-центр, сауна, фитнес-центр, ресторан и бар.
В некоторых номерах обустроен гостиный уголок. Из номеров открывается вид на горы или город. В числе удобств — телевизор с плоским экраном. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
В отеле Holiday Inn Kayseri - Duvenonu к услугам гостей 360-градусная видеосистема, которая проецирует видео на всех стенах в случае проведения экстравагантных мероприятий. Стойка регистрации работает круглосуточно.
В отеле можно арендовать автомобиль. В окрестностях популярен лыжный спорт. Лыжный центр Erciyes находится в 30 минутах езды. Замок Кайсери и церковь Святого Григория Просветителя расположены в 800 метрах от отеля Holiday Inn Kayseri - Duvenonu. До Каппадокии можно доехать за 1 час. До аэропорта Кайсери Эркилет — 6 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn Kayseri - Duvenonu, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кайсери
Показать трансферы из КайсериПопулярные направления | ||||
Гёреме | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Каппадокия | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Эрджиес | Кайсери | от 10036 p. | показать | |
Kayseri Airport | Кайсери | от 10663 p. | показать | |
Невшехир | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Аванос | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Национальный парк Гёреме Гёреме | Кайсери | от 11290 p. | показать | |
Nevsehir | Кайсери | от 12545 p. | показать | |
Аэропорт Анталии | Кайсери | от 37634 p. | показать | |
Adana Airport | Кайсери | от 50179 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Кайсери | от 66487 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Счастливые часы $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера "king-size" - Для некурящих
Номер с кроватью размера «king-size» - Для курящих
Номер с кроватью размера «queen-size» - для курящих
Номер с кроватью размера «queen-size» — Для некурящих
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями — Для курящих
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Dear Anna, First of all, thank you for taking the time to review us. The issues you have mentioned have been researched and shared with the necessary department managers. I would like to inform you that complementary trainings will be given and some situations will be corrected. We look forward to welcoming you again. Regards. Holiday Inn Kayseri Hotel Management
Dear Svetlana, Thank you for bringing the difficulties you faced during your stay at Holiday Inn Kayseri to my attention. Please make sure I have the opportunity to discuss your concerns with my team. We are making preparations for your comment about breakfast. I can assure you that the necessary training will be taken in English with your other comment. As you know, I think we have given the answers you requested with our Russian-speaking friend in your communication. About the Erciyes transfer, our friends at the reception shared the information that there is a transfer service for an extra fee. We would also like to remind you that we are working with an agency that speaks Russian for the Cappadocia Tour. Thank you for bringing the problems you are experiencing to my attention, constructive feedback from our guests, for whom we constantly strive to evaluate and improve the services we offer, is very valuable to us. We look forward to welcoming you again at Holiday Inn Kayseri. Kind regards, Front Office Manager
Dear Ps42, Thank you for choosing us during your trip to Kayseri and for bringing to our attention the problems you experienced during your stay. First of all, we apologize for not being able to reflect our service quality during your stay. We would like to inform you that your opinions about our service quality have been shared with our managers and that development trainings have been started to be given to all team members in order to prevent the recurrence of these problems. We would like to state that the experience you have during your stay is not our understanding of service that reflects the quality of our service, and we will be happy to welcome you again in our hotel on your next trip to Kayseri and to have the opportunity to share our standards with you. Regards, Holiday Inn Kayseri Hotel Management
Уважаемый гость, Благодарим вас за выбор нашего отеля во время вашего пребывания в Кайсери и за то, что поделились с нами о своих впечатлениях. Мы понимаем вас насчет завтрака, и хотим уточнить что соблюдаем статьи в циркулярах контролируемого процесса нормализации Министерства культуры и туризма Турецкой Республики. Мы надеемся, что процесс пандемии Covid-19 прекратится как можно скорее, и мы сможем вернуться к нашему прежнему порядку. Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле и иметь возможность поделиться с вами стандартами, которые мы разработали во время вашей следующей поездки в Кайсери. С уважением,
Уважаемый гость, Благодарим вас за выбор нашего отеля во время вашего пребывания в Кайсери и за то, что поделились с нами о своих впечатлениях. Мы поделились вашим мнением об уборке номеров и ванных принадлежностях с нашим менеджером по уборке. Чтобы предотвратить повторение этих проблем, мы начали проводить тренинги для всех членов команды Housekeeping. Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле и иметь возможность поделиться с вами стандартами, которые мы разработали во время вашей следующей поездки в Кайсери. С уважением,
Dear Dilmurod, We thank you for recently visiting at our Hotel and the time taken to share your comment with us. We are honored to note your satisfaction with our service and that you had an excellent stay with us. Your feedback is extremely valuable to us as it helps us improve the quality of our service to better meet your needs. We hope we will have the pleasure of welcoming you again soon in Holiday Inn Kayseri Sincerely Yours, Hotel Management
Dear Guest , Thank you for taking the time to tell us about your experience at Holiday Inn Kayseri Please know that your feedback is extremely valuable to us. We use feedback, such as yours, to continuously make changes to our brand to improve the guest experience. We hope that you will give us the opportunity to serve you again in the future. Best Regards, Holiday Inn Kayseri Management
Dear Guest , Thank you for taking the time to tell us about your experience at Holiday Inn Kayseri Please know that your feedback is extremely valuable to us. We use feedback, such as yours, to continuously make changes to our brand to improve the guest experience. We hope that you will give us the opportunity to serve you again in the future. Best Regards, Holiday Inn Kayseri Management
Dear Guest , Thank you for taking the time to tell us about your experience at Holiday Inn Kayseri Please know that your feedback is extremely valuable to us. We use feedback, such as yours, to continuously make changes to our brand to improve the guest experience. We hope that you will give us the opportunity to serve you again in the future. Best Regards, Holiday Inn Kayseri Management