Отель

Wyndham Grand İzmir Özdilek

адрес
Inciralti Caddesi No:67 Balcova
Количество номеров: 219
8.9
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,1
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,7
Расположение 8,8
Всего 8,9
Бесплатный Wi-Fi 8,7
47
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Wyndham Grand İzmir Özdilek укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Wyndham Grand Izmir Ozdilek с потрясающим видом на залив расположен в центре города Измир, на берегу Измирского залива. К услугам гостей роскошные номера с окнами от пола до потолка, а также фитнес-центр и спа-салон. На территории обустроены собственная бесплатная крытая и открытая парковки. В 3,9 км находится паромный порт Укуюлар, откуда можно легко добраться до района Каршияка.

Из окон элегантно оформленных номеров открывается вид на море, природу и город. В числе удобств — кондиционер, спутниковое телевидение и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. В каждом номере. Размещение с домашними животными возможно за дополнительную плату в размере 20 евро в день за питомца. В номере допускается размещение не более 2 домашних животных (весом до 15 кг).
В распоряжении гостей термального оздоровительного центра İzmir Agamemnon крытый и открытый бассейн с детскими бассейнами, термальные бассейны, гидромассажная ванна, турецкая баня, а также комнаты ароматерапии. В спа-салоне предлагаются профессиональные косметические и массажные процедуры, в том числе восточный массаж.

Ежедневно в ресторане Brasserie сервируется завтрак и обед. В ресторане Carême гостям предлагаются блюда континентальной и турецкой кухни под аккомпанемент фортепианной музыки. Помимо этого, в отеле работает кафе-ресторан Vertice с террасой.

Неподалеку от отеля Wyndham Grand Izmir Ozdilek находятся различные исторические достопримечательности, включая развалины древнего города Эфеса и церковь Девы Марии. Городской лесопарк Измира расположен в 3 км. Гости могут воспользоваться паромом, чтобы пересечь залив и добраться до района Бостанлы и Каршияка. Ярмарочный комплекс Измира, Газиэмир, располагается в 11 км, а Эгейская свободная экономическая зона — в 17 км. Расстояние до международного аэропорта имени Аднана Мендереса составляет всего 23 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Outdoor Pool: не работает с вт, 07 дек. 2021 по вс, 01 мая 2022
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 20. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
В связи с усилением мер по охране здоровья и безопасности бесплатный трансфер до аэропорта и района Алсанджак не предоставляется до дальнейшего уведомления.

Места на крытой парковке не предоставляются. В этот период гости могут пользоваться открытой парковкой.

Во всех местах общего пользования установлены ограничения по количеству присутствующих для соблюдения норм социального дистанцирования.

Клубный лаундж закрыт до дальнейшего уведомления. В этот период гостям клубных номеров и люксов будет предоставляться обслуживание в ресторане Carême и кафе-баре Vertice.

Спа-центр и тренажерный зал открыты для гостей отеля с 08:00 до 21:00. К услугам гостей термальный бассейн, сауны, крытый бассейн, тренажерный зал, снежный фонтан и турецкая баня.

Термальный спа- и фитнес-центр открыт для гостей отеля ежедневно с 08:00 до 21:00.

В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 трансфер временно не предоставляется.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Измир

Показать трансферы из Измира

Популярные направления
Izmir   Измир от 4391 p. показать
Кушадасы Порт   Измир от 8781 p. показать
Сигаджик   Измир от 9304 p. показать
Чешме   Измир от 10663 p. показать
Бодрум   Измир от 25089 p. показать
Аэропорт Бодрума «Милас»   Измир от 28435 p. показать
Торба   Измир от 31675 p. показать
Другие направления
Байраклыдеде   Измир от 6900 p. показать
Чигли   Измир от 8781 p. показать
Секе   Измир от 8781 p. показать
Гузельбахче   Измир от 10036 p. показать
Алачаты   Измир от 11290 p. показать
Гюзельчамлы   Измир от 11290 p. показать
Оздере   Измир от 11813 p. показать
Кушадасы   Измир от 12545 p. показать
Сельчук   Измир от 14740 p. показать
Дидим   Измир от 17563 p. показать
Бергама   Измир от 18817 p. показать
Айвалык   Измир от 27598 p. показать
Кираз   Измир от 31362 p. показать
Мармарис   Измир от 31362 p. показать
Dalaman Airport   Измир от 34498 p. показать
Ичмелер   Измир от 34916 p. показать
Фетхие   Измир от 41816 p. показать
Даламан   Измир от 43906 p. показать
Стамбул   Измир от 50179 p. показать
Аэропорт Анталии   Измир от 56451 p. показать
Анталья   Измир от 56451 p. показать
Новый аэропорт Стамбула   Измир от 68996 p. показать
Бурса   Измир от 92099 p. показать
Ещё 12 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки за территорией
  • Велоспорт
  • Мини-гольф
  • Пешеходные экскурсии
  • Велосипедные экскурсии
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Онсэн
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Shovkat, был в марте 2022
10.0
превосходно
Мне у Вас понравилось Все , спасибо Вам очень уютный отел
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear guest, thank you for taking the time to share your review here. Our staff take great pride in providing excellence in service, and sharing your kind compliments with them is most rewarding. We hope to welcome you back to your "home away from home" soon and often! Warm regards, Funda Çam General Manager Wyndham Grand İzmir Özdilek
Polina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Великолепный отель. Вежливый персонал. Везде идеальная чистота, прекрасные завтраки. СПА, массаж и термальный бассейн очень хороши.
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear guest, thank you for taking the time to share your favorable feedback. We are delighted to hear that you enjoyed your stay and appreciated our comfortable accommodations. We look forward to welcoming you back on a future visit to Wyndham Grand İzmir Özdilek. Kind regards, Funda ÇAM , General Manager.
Polina, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Прекрасный отель. С великолепным СПА комплексом. С удовольствием ходила на массаж. Везде идеально чисто. Очень хороший завтрак: вкусный и разнообразный. Персонал отеля очень приветливый. Отель хорош как и для отдыха, так и для оздоровления. Собираюсь вернуться сюда ещё в марте.
При заселении с карты был снят депозит в размере 50 евро. Прошло две недели депозит на карту не вернулся. Обычно возвращают в течение 3 дней. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Буду связываться с отелем .
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear Polina, Thank you for taking the time to send us your favorable feedback. We are delighted to hear that you enjoyed your stay and appreciated our comfortable accommodations. Your kind mention of our team's quality service is especially appreciated along with the highlight of our quality value. Your complete satisfaction is our only goal, so we're pleased to hear we exceeded your expectations. We would like to make some explanations about your review; as a result of our research during your check-in, authorisation of 1000 TL has been taken from your card in addition to the accommodation fee. Since you do not have any extra expenses during the check-out process, only your accommodation amount has been collected from the provision received. Therefore, you can see that the collection made from your card is only as much as the accommodation fee. Since the accommodation fee is charged from the blocked amount, there will be no refund to your card. For more information, do not hesitate to contact your bank or our hotel. We look forward to welcoming you back on a future visit to Wyndham Grand İzmir Özdilek. Best Regards.
Vladimir, был в январе 2022
5.0
оценка
красивый вид из окна (но грязные окна), хороший персонал
в целом конечно номерной фонд морально и физически устарел. пора все менять. Думаю, где-то в 80-90-е гг. отель был топ. Медленный интернет, бедное оснащение в номере (принадлежности на 1 гостя. В продаже есть носки, но нет бритвенных принадлежностей), всего 1 бесплатная бутылка воды????????‍♀️ Немного пахнет санузлом в номере, По тв смотреть нечего и пульт еле переключается. Реально бесило. нет возможности проветрить помещение и пустить свежий морской воздух. из-за панорамного остекления в номере холодно. также минус в том, что берут депозит поверх стоимости номера (при этом бедный минибар). Вернутся ли деньги и когда непонятно ????????‍♀️ Завтрак был невкусным, просто набить живот. ещё просьба тем, кто оставляет отзывы, будьте объективны. Место отдыха выбираешь по отзывам. Пишут, что все прекрасно, по факту приезжаешь в старый отель за деньги, которых не стоит.
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear Mr. Vladimir, Thank you for choosing to stay with us and for sharing your experience. We want to leave you a favorable impression and an outstanding time while you visit us. I am sorry we fell short in making your stay perfect due to the general upkeep, internet services, F&B services and condition of the room amenities. Guest satisfaction is important to us, and we try our hardest to make sure all of our guests have a rewarding experience. I have shared your valuable comments with the hotel management as a reference for the enhancement of our room features to show you we can deliver on our promises. I trust the team will take proper steps to ensure that neither you nor any other guest has a similar experience. We would like to add that the credit card provision was sent back to your account at the day of your check-out. Again, thank you for your review. I hope you will reconsider another visit so we can show you the genuine Wyndham Grand allure. Warmest regards, Funda ÇAM General Manager Wyndham Grand İzmir Özdilek
Anton, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Все понравилось за исключение процесса выселения
выселение, примерно в 11:00 в номер начал как сумасшедший ломиться сотрудник клининга, сильно стучал в дверь и просил освободить время, даже жалоба на ресепшен не помагла
Аноним, был в октябре 2021
7.0
отлично
великолепный вид из окна на море или горы хорошая турецкая сауна и spa приличный завтрак набережная для прогулок
•кондиционер в номере не всегда срабатывает •завтрак был до 10.00 •прайс на мини бар завышен •ресторан в отеле на 17 этаже работал только до 23.00, заказ в 22.30 уже не приняли •размещение с животным за дополнительную оплату, паспорт животного с вакцинами обязательно иметь с собой, иначе откажут в размещении. при бронировании заранее нужно указать что едете с животным.
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear Guest, We would like to thank you for sharing your evaluation of your stay at our hotel on this platform. We regret to see your comments regarding your recent stay with us. While we apologize for not being able to provide your 100% satisfaction. We hope to be able to host you and your loved ones in our hotel in the future. Regards Funda Çam General Manager Wyndham Grand İzmir Özdilek
Аноним, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Отличное спа, просторный номер
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear Guest, Thank you for taking the time to write a review of our hotel and we are delighted to hear that you enjoyed your most recent stay with us. It is always pleasing to hear that our guests were left highly satisfied with their overall experience at Wyndham Grand İzmir Özdilek. We appreciate your feedback and hope to welcome you back in the near future. Warm regards Funda Çam General Manager Wyndham Grand İzmir Özdilek
Olga, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Прекрасный Отель: большой номер, удобная кровать с короткой отлично пытается превосходный вид на залив.
Официанты в ресторане не сильно приветливые.
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear Guest, We thank you preferring our hotel and for 9 points. apologize for any shortcomings you encountered on your stay. The related departments are informed to make controls and take necessary precautions. Hope to be able to host you in the future again. Kindest regards. Funda Çam General Manager Wyndham Grand İzmir Özdilek
Anton, был в июне 2021
9.0
превосходно
Отель высочайшего уровня. Прекрасный вид, причём в обе стороны, как на море, так и на горы. Отличный большой спа. Сауны, хаммамы, джакузи, большой тёплый бассейн внизу, бассейн на улице. Супер. Ресторан на 19 этаже вообще сказка. Прекрасный вид, вкусная еда, живая музыка, романтика. Персонал отзывчивый, желающий помочь в случае чего, идёт на уступки.
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear guest, greetings from İzmir. We thank you preferring our hotel, rating us with 9 points and for your wonderful comment. Hope to be able to host you always. Kindest regards. Funda Çam General Manager Wyndham Grand İzmir Özdilek​
Зарувинская, был в июне 2021
9.0
превосходно
Комната просторная и комфортная. Удобно, что есть утюг, гладильная доска и пресс для брюк. Чайник и всё для чаепития и утреннего кофе. Очень понравился СПА центр, великолепный бассейн с термальной водой! Отличный хамам. Жаль только, что СПА рано закрывался. После конференции оставалось совсем мало времени,чтобы побаловать себя. Профессиональный, отзывчивый и очень исполнительный персонал. Любые возникающие вопросы решались мгновенно.
Всё хорошо, но окна со стороны улицы настолько грязные, что вид на море - как в тумане. И очень не хватает свежего воздуха. Нет возможности проверить комнату. Негде сушить купальник после СПА. Сушка в шкафу и очень маленькая. Нет возможности закрыть шкаф, когда что-то сушится. Невозможно одновременно гладить одежду и включить чайник. Выбивает свет. Всё остальное просто великолепно!
 
Ответ Wyndham Grand İzmir Özdilek
Dear Guest, Greetings from İ zmir. We would like to thank you for sharing your impressions through our guest comment system. We would like to underline that we seriously consider all feedbacks and comments of our guests in order to improve our service. Your comments will be shared with the related departments to make controls & take necessary precautions. We hope to host you here again. Kindest regards,​ Funda ÇAM General Manager Wyndham Grand İzmir Özdilek
Отель
Wyndham Grand İzmir Özdilek Забронировать:

Booking.com