Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Petros Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Petros расположен в Стамбуле, в 50 м от улицы Истикляль. К услугам гостей номера с кондиционером и общий лаундж. Отель находится примерно в 600 м от площади Таксим, в 2,3 км от Галатской башни и в 2,5 км от конгресс-центра Стамбула. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном.
Каждое утро в отеле Petros подают бесплатный кофе, чай и хлопья.
Часовая башня Долмабахче находится в 2,7 км от отеля, а дворец Долмабахче — в 2,9 км. Расстояние от отеля Petros до ближайшего аэропорта Стамбула составляет 37 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Petros Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3803 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4226 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6022 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4015 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4648 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5071 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6973 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21552 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44371 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest Thank you for taking the time to tell us about your experience during your stay here at Petros Hotel. We appreciate your feedback since it helps us improve our service and your experience. We hope to welcome you back again at Petros Hotel. Kind regards, Petros Hotel Management
Dear Burmistrova Thank you for taking the time in leaving us a review regarding your recent stay with us. We are delighted to read that we were able to meet your expectations in staying with Petros Hotel. Please be informed that we have various types of pillows and we provide them to our guests upon request. We hope to welcome you back to Petros Hotel in the not too distant future. Kind regards, Petros Hotel Management
Dear Natalya You have made us exceptionally happy with the way you have shared your feelings, your observations. Thank you. All we strive for at Petros Hotel is that our gentle guests from around the world have a memorable time here. It appears we succeeded and literally nothing makes us feel better than knowing this. We are very much looking forward to your return and hoping to welcome you soon. Best regards, Petros Hotel Management
Dear Roman Thank you for taking the time in leaving us a review regarding your recent stay with us. We are delighted to read that we were able to meet your expectations in staying with Petros Hotel. At Petros Hotel we pride ourselves on personalizing our guests' experiences and exceeding expectations and we are glad we were able to make your stay an excellent one. Thank you again for trusting us and in the meantime, We hope to welcome you back to Petros Hotel in the not too distant future. Kind regards, Petros Hotel Management
Dear Oleg Thank you very much for taking the time to write a review after your recent stay with us. It was a pleasure for us to welcome you. We appreciate your feedback since it helps us improve our service and your experience. We don't serve breakfast and our sales on all online sales channels are without breakfast. However, every morning we serve complimentary, tea, coffee, milk and corn flakes. We hope to welcome you again in the nearest future. Yours sincerely, Petros Hotel Management
Dear lisii78 Thank you for taking the time to share your valuable thoughts with us. We are very grateful that you prefered our hotel for your Istanbul trip. Indeed your nice comments are the source of encouragement for us. Your feedback motivates us to provide better service. We share your insightful feedback with our personnel and we are sure that that makes them happy. We hope to welcome you again in the nearest future. Yours sincerely, Petros Hotel Management
Dear Mary Many thanks for having chosen Petros Hotel for your recent stay. We are pleased to read you were satisfied with your stay in general. It concerned us, however, to read there were also some challenging aspects. We have carefully analyzed your feedback and taken on board your suggestions for improvement. We look forward to be able to welcome you back to our hotel soon and show you our usual high level of service in all areas. Best regards, Petros Hotel Management
Dear Evgeniia Many thanks for placing your enthusiastic review of our property. We were delighted to hear you had much enjoyed our hotel and we managed to meet your expectations in so many aspects. We will pass your words on to the team to further improve on the hotel. Such feedback is most motivating for us. It would be our pleasure if we could welcome you back to Petros Hotel. Sincerely yours, Petros Hotel Management
Dear Jana We are more than enthusiastic about your nice words and we appreciate you took some of your valuable time to write a review about your experience with us. Please let us know if there is anything that we can assist with or that you need during your next visit. We are waiting to welcome you back! Kindest regards, Petros Hotel Management
Dear Elena Thank you for taking the time to share your valuable thoughts with us. We are very grateful that you preferred our hotel for your Istanbul trip. We are also really thankful for acknowledging our employees. As you know our hotel is in the center of Istanbul, in Taksim, where is close to all restaurants, bars and clubs. Taksim includes both social and cultural life. Our rooms have sound-buffering windows to minimize the outside noise. We hope to welcome you again in the nearest future. Yours sincerely, Petros Hotel Management