Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyatt Centric Levent Istanbul укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hyatt Centric Levent Istanbul удобно расположен в оживленном районе Левент, напротив станции метро и неподалеку от 2 торговых центров. К услугам гостей 3-этажный спа-центр с крытым бассейном.
Просторные номера оформлены с использованием палисандровых или дубовых панелей. В отделанной мрамором ванной комнате установлены стеклянная душевая кабина и тропический душ. Каждый номер оснащен 42-дюймовым ЖК-телевизором Bang&Olufsen с полным пакетом кабельных каналов, каналами с высокой четкостью изображения и платным заказом фильмов.
В баре Gold гости могут пообщаться с друзьями и приятно провести время.
В спа-центре Casia обустроены сауна, паровая баня, снежная кабина и хаммам. Кроме того, на территории отеля открыт фитнес-центр.
Отель находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро Levent, а также торговых центров Kanyon, Metrocity и Ozdilek. Поездка от отеля Hyatt Centric Levent Istanbul до торгового центра Istinye Park занимает 15 минут, а до знаменитого торгового центра Zorlu — 2 минуты. Расстояние до Нового аэропорта Стамбула составляет 47 км. До него можно добраться на общественном автобусе от автобусного вокзала Зинджирликую.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Имя гостя должно совпадать с именем на кредитной карте, которая использовалась для оплаты. Кредитную карту необходимо предъявить при регистрации заезда.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Стамбул
Показать трансферы из СтамбулаПопулярные направления | ||||
Бейоглу Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3803 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Стамбул Бакыркей | от 4226 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Стамбул Бакыркей | от 6022 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Халкали Железнодорожный Вокзал | Стамбул Бакыркей | от 3909 p. | показать | |
Фатих Район Стамбул Район Стамбул | Стамбул Бакыркей | от 4015 p. | показать | |
Стамбул Круизный Морской Порт | Стамбул Бакыркей | от 4648 p. | показать | |
Эсенлер Автовокзал | Стамбул Бакыркей | от 5071 p. | показать | |
Порт Хайдарпаша Порт | Стамбул Бакыркей | от 6973 p. | показать | |
Сапанджа | Стамбул Бакыркей | от 21552 p. | показать | |
Анкара | Стамбул Бакыркей | от 44371 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Общественные бани $
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера «queen-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»
Люкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный люкс с 2 отдельными кроватями
Люкс с кроватью размера «king-size» и террасой
Люкс "Корона"
Отзывы от Booking.com
Dear Victor, Thank you very much for taking the time to share your feedback with us through Booking.com. As Hyatt Centric Levent Istanbul family, we are delighted to see that you enjoyed your stay and our services provided. In particular, we would like to thank you for your kind words regarding our staff, location and our hotel facilities. Furthermore, we would like to thank you for sharing your constructive feedback regarding more dishes at the restaurant since your comments are very helpful to improve our services. Your kind words are very motivating to keep doing our best. please be sure that we share your feedback with the entire team, especially with Mr. Muhammet. Looking forward to welcoming you back to our hotel very soon. Kind regards, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent
Dear Nadin, Thank you very much for your evaluation on Booking.com. We are delighted to see that you enjoyed your stay and our services provided overall. In particular, we would like to thank you for your kind words regarding our rooms and cleanliness. On the other hand, we are sorry to hear that we could not meet your expectations for the room view. Please be sure that your comments are shared with the entire team. We look forward to welcoming you back to our hotel very soon. Kind regards, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent
Dear Elena, Thank you very much for taking the time to share your great reviews with us. As Hyatt Centric Levent Istanbul family, we are delighted to see that you enjoyed your stay and our services provided. In particular, we are happy to hear your kind words regarding our staff, location as well as internet connection at the hotel. Also, we would like to thank you for your constructive feedback regarding the ventilation in the room and our menu at the restaurant. You can rest assured that we shared this with the related departments to improve our services. We look forward to welcoming you back to our hotel soon. Sincerely, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent
Dear Marina, Thank you very much for taking the time to share your feedback with us through Booking.com. We are truly sorry to see that we couldn't make your stay a satisfactory one. As Hyatt Centric Levent Istanbul family, we always strive to provide a comfortable and enjoyable stay for all of our guests. Unfortunately, we were unable to achieve this for your recent stay. We wish we could hear the inconvenience regarding our breakfast services and the lack of the door between bathroom and room to have a chance to deal with this for your stay. We might offer other options to make your stay more comfortable. Please be sure that we are willing to meet our guests' expectations to make everything a satisfactory one for our guests. We took our notes as your preferences about this issue for your next visit to us. We look forward to welcoming you back to our hotel on your next Istanbul trip. Kind regards, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent
Dear Liya, Thank you very much for taking the time to share your great feedback with us. As Hyatt Centric Levent Istanbul family, we are happy to see that you enjoyed your stay and our services provided. In particular, it is a great pleasure to hear you were satisfied with our rooms, spa treatments, and our assistance with an early check-in. We always strive to provide a comfortable and enjoyable stay for all of our guests by doing our best. We are happy to learn we could achieve this for your recent stay. Please be sure that we share your motivating feedback with the entire team. Looking forward to welcoming you back to our hotel, very soon. Kind regards, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent
Dear Natalia, Thank you very much for taking the time to share your detailed feedback with us through Booking.com. As Hyatt Centric Levent Istanbul family, we are truly delighted to see that you enjoyed your stay and our services provided. In particular, it is a great pleasure to hear you were satisfied with our rooms and facilities, location, spa facilities, and food and beverage services. On the other hand, we would like to thank you to share your constructive feedback, which is helpful to improve our services. You can rest assured we took our notes your comments and shared them with the entire team. Looking forward to welcoming you back to our hotel on your next trip to Istanbul, very soon. Kind regards, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent
Dear Elena, Thank you for taking the time to share your feedback with us through Booking.com. As Hyatt Centric Levent Istanbul family, we are more than happy to see that you enjoyed your stay and our services provided. In particular, we would like to thank you for your kind words regarding our location, cleanliness, and services. Our aim is not only to meet our guests' expectations but also to exceed them. It is a great pleasure to learn that we were able to achieve this for your recent stay. Please be sure that your comments are very motivating so we shared them with the entire team. Looking forward to welcoming you back to our hotel, very soon. Kind regards, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent
Dear Victor, Thank you very much for taking the time to share your feedback with us through Booking.com. As Hyatt Centric Levent Istanbul family, we are delighted to see that you enjoyed your stay and our services provided. In particular, we would like to thank you for your kind great reviews regarding our staff, breakfast services, and fitness center. You can rest assured that your feedback was shared with the entire team to keep them motivated. Also, we shared your constructive feedback regarding more options at the restaurant with the related departments. Looking forward to welcoming you back to our hotel, very soon. Kind regards, Yagmur Bakkal Guest Relations Agent