Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Faros Hotel Bodrum - Special Category укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Faros Hotel Bodrum - Special Category расположен в Бодруме Гёльтюркбюкю, вдоль Эгейского моря. К услугам гостей открытый бассейн и большой деревянный пирс. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель Faros Hotel Bodrum - Special Category подходит для размещения с домашними животными.
Номера с видом на бассейн располагают кондиционером, балконом, мини-баром и ЖК-телевизором. В собственной ванной комнате с туалетом и душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, полотенца и халаты.
Бар-ресторан Faros Beach располагает столиками в помещении и на открытом воздухе на пристани. В меню завтрака «шведский стол» входят легкие закуски, легкие закуски, коктейли и замороженные напитки. В ресторане Faros Fish подают свежие и изысканные местные деликатесы, а также блюда из морепродуктов. Гости могут забронировать столик в ресторане.
К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, прачечная и обслуживание номеров.
Расстояние от отеля Faros Hotel Bodrum - Special Category до аэропорта Милас-Бодрум составляет 45 км. По запросу и за дополнительную плату предоставляются услуги трансфера. Предоставляется бесплатная частная парковка.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Faros Hotel Bodrum - Special Category предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Faros Restaurant: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по сб, 30 апр. 2022
Бар закрыт с пн, 01 нояб. 2021 по сб, 30 апр. 2022
Swimming pool #1: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по сб, 30 апр. 2022
Обратите внимание, что за посещение сауны и турецкой бани, а также за другие спа-услуги взимается дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Гёльтюрбюку
Показать трансферы из города ГёльтюрбюкуПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бодрума «Милас» | Голтуркбуку | от 6019 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Акярлар | Голтуркбуку | от 7603 p. | показать | |
Гюверджинлик | Голтуркбуку | от 9715 p. | показать | |
Бодрум | Голтуркбуку | от 10138 p. | показать | |
Бодрум Порт | Голтуркбуку | от 12672 p. | показать | |
Чешме | Голтуркбуку | от 37171 p. | показать | |
Хисароню Мармарис | Голтуркбуку | от 37171 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с 2 спальнями
Представительский номер
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Ekaterina, Thank you for wonderful review. Your positive comments highly motivated our staff. We are also noting your feedback about internet and menu. We will do necessary improvements about these soonest. We would love to welcome you whenever you are back to Bodrum. Kind Regards, Demirhan Doruk Aktoprak Hotel General Manager
Dear Mr. Alexander, Thank you for taking the time to write your comments. Your positive review highly motivated our staff. We would love to welcome you whenever you are back to Bodrum. Kind Regards, Demirhan Doruk Aktoprak Hotel General Manager
Our Mrs. Kulbarshin, Thank you very much for your valuable review here about our hotel. It is a great pleasure to read that you enjoyed in our hotel and went home with memorable moments from Bodrum. We will take necessary actions about your comments and recommendations. We would love to welcome you back here again on your upcoming trips. Kind Regards, Demirhan Doruk Aktoprak, Hotel Manager
Dear Mr. Sergey, Thank you very much for your valuable review here about our hotel. It is a great pleasure to read that you enjoyed in our hotel and went home with memorable moments from Bodrum. We will take necessary actions about your comments and recommendations. We would love to welcome you back here again on your upcoming trips. Kind Regards, Demirhan Doruk Aktoprak, General Manager
Dear Mrs. Yulia, Thank you very much for taking the time to write your satisfaction on TripAdvisor too. Your satisfaction has motivated our entire team more than you can imagine. If your route falls back to Bodrum, we will be honored to welcome you again. Sincerely, Demirhan Doruk Aktoprak Hotel Manager
Dear Mrs. Anna , Thank you very much for taking time to share your experience with us. It is a pleasure for us to read that you have enjoyed your stay mostly despite some issues. Thank you also for giving us a chance to improve our missing points and bringing this to our attention. Please rest assured that all your comments have been shared with related departments to avoid discomfort in future. Kind Regards, Demirhan Doruk Aktoprak, General Manager