Отель

Mandarin Oriental, Bodrum

адрес
Cennet Koyu Comca Mevkii Göltürkbükü
Количество номеров: 132
9.0
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,5
Чистота 9,5
Комфорт 9,5
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 9,1
Всего 9,0
18
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Mandarin Oriental, Bodrum укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Mandarin Oriental, Bodrum расположен в поселке Гельтюркбюкю. К услугам гостей частный пляж, а также открытый и крытый бассейны. Подключен платный Wi-Fi.

В каждом номере есть гостиный уголок, балкон, а также обеденная зона с электрическим чайником и кофемашиной. В числе удобств — кондиционер. В собственной ванной комнате с ванной или душем имеется фен.

Завтрак сервируют каждое утро. В ресторане подают разнообразные блюда.

В распоряжении гостей оздоровительный спа-центр и детский клуб. По вечерам профессиональные аниматоры организуют развлекательные мероприятия.

Расстояние до аэропорта Милас-Бодрум составляет 45,7 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Mandarin Oriental, Bodrum предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Чтобы узнать даты открытия и закрытия ресторанов и баров, свяжитесь с администрацией. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.

При групповом бронировании применяются особые условия. В случае одновременного бронирования более 7 номеров может действовать иной порядок проживания, а также может взиматься дополнительная плата. Кроме того, гостей могут попросить внести предоплату.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в город Гёльтюрбюку

Показать трансферы из города Гёльтюрбюку

Популярные направления
Аэропорт Бодрума «Милас»   Голтуркбуку от 6019 p. показать
Другие направления
Акярлар   Голтуркбуку от 7603 p. показать
Гюверджинлик   Голтуркбуку от 9715 p. показать
Бодрум   Голтуркбуку от 10138 p. показать
Бодрум Порт   Голтуркбуку от 12672 p. показать
Чешме   Голтуркбуку от 37171 p. показать
Хисароню Мармарис   Голтуркбуку от 37171 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории
  • Платный Wi-Fi

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля $
  • Настольный теннис
  • Каноэ
  • Дайвинг $
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Тематический ужин $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс $
  • Живая музыка/выступление

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю $
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Крытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Общественные бани $
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Запирающиеся шкафчики
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
9
Площадь номера
426м2

Двухуровневый номер с 4 спальнями и собственным бассейном

Кол-во человек
3
Площадь номера
72м2

Номер с видом на сад и 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
72м2

Номер с видом на сад и кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
94м2

Полулюкс «Мандарин»

Кол-во человек
3
Площадь номера
145м2

Средиземноморский люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
93м2

Апартаменты с 1 спальней и кроватью размера «king-size», вид на море

Кол-во человек
3
Площадь номера
2

Апартаменты с 1 спальней и 2 отдельными кроватями, вид на море

Кол-во человек
7
Площадь номера
147м2

Апартаменты с 3 спальнями и видом на море

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yury, был в сентябре 2021
4.0
оценка
номер
Плохой интернет, далеко номер
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Yury, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! On behalf of the team I would like to extend our thanks to your kind self for sparing your valuable time to give us your feedback. Your recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. By taking ownership, providing seamless service and personally addressing all requests or complaints to ensure our guests are delighted, we always listen to everything you say. From this point of view, please rest assured that every single dissatisfaction of yours will be addressed to the respective departments and further trainings will be provided by immediate effect. Please kindly accept our sincere apologies for the shortfalls you have experienced during your stay. We do hope to welcome you back to our Paradise resort in the future. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Inessa, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Отличный завтрак с большим выбором опций. Но, справедливости ради, отмечу, что фрукты в богатой фруктами Турции выдаются только в нарезке: получить целый персик, абрикос, инжир или веточку винограда невозможно. И это не есть хорошо, учитывая ценник отеля, где ничего, кроме завтрака, и не включено. Зато пекут пироги с сыром, мясом и зеленью. И атомсфера очень приятная. Отличный сервис на пляже. И пляж не один. Чистое полное рыбок море. Большая территория. И, конечно, огромный великолепный дизайнерский номер с большим балконом и роскошным видом.
В прошлом году удалось пробыть в отеле только день, зато уровень сервиса в тогда единственном работающем из-за пандемии ресторане поразил соответствием Европе и Италии, в частности. И меню и еда были выше всяких похвал. И цены показались адекватными. В этом году работают четыре ресторана, и - преимущественно пустуют. Виноват, думаю, заметно выросший ценник на еду и спиртное при ухудшившемся - упростившемся качестве сервиса. Цены на турецкое вино превышают цену в магазине на него же в 10 и более раз!!! На завтраках не понравились кофе и выпечка ( безвкусная)
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Inessa, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Мария, был в июне 2021
10.0
превосходно
Прекрасный вид из номера ( с видом на море ) прекрасная Территория ,шикарные завтраки ,все предусмотрено др мелочей ,косметике Aqua di Parma
Фантастические цены на еду и напитки ,кофе 8 евро ,кола 8 евро ,цена не соответствует качеству блюд ( в ресторане на ужин )
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Мария, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Наталья, был в мае 2021
9.0
превосходно
Чисто, красивый отель, ухоженная территория,вежливый персонал
Цены на территории отеля очень высокие
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Наталья, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Ivan, был в мае 2021
7.0
отлично
Красивая территория, хорошая кухня, просторные номера
Персонал старается, но забывает очень часто о принятых заказах на завтраке, инвойс для компании просил 5 раз! Обещали отправить на почту, жду до сих пор...
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Ivan, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Ekaterina, был в мае 2021
1.0
оценка
Живописное место, дорогой ремонт, всё с претензией на роскошь
По пунктам: 1. Нет ни одного бассейна с подогревом на улице. 2. Огромная территория, по которой быстро устаёшь ходить, не потому что ленивый, всё расположено далеком не компактно, длинные коридоры, идёшь-идёшь-идёшь-идёшь, либо едешь на машинке для гольфа. Я люблю ходить, но это перебор. 3. Большой номер с дурацкой неэргономичной планировкой. 4. Вид из номера не впечатлил. 5. Сауна на улице еле грела, дверца закрывалась не до конца и с большим трудом. 6. Мягкие лежаки на улице были пыльные, грязные и плохо пахли. 7. Мы были в апреле, никто не предупреждал, что на территории будут проводиться строительные работы по облагораживанию территории и как следствие, огромное количество рабочих в зонах отдыха гостей 8. Стакан кока-колы в ресторане стоит 600 рублей, 600 рублей стоит стакан кока-колы!!! и порция пасты с ужасным соусом на основе маргарина стоила неприлично и необоснованно дорого, пришлось даже ехать в аптеку за таблетками от изжоги 9.мы пробыли в этом отеле ровно 3 Часа, за которые заплатили 30.000₽ за бронь ночи + 6.000₽ за ужасный обед. 10.не стоит своих денег, даже персонал неприятный
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Ekaterina, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! On behalf of the team I would like to extend our thanks to your kind self for sparing your valuable time to give us your feedback. Your recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. By taking ownership, providing seamless service and personally addressing all requests or complaints to ensure our guests are delighted, we always listen to everything you say. From this point of view, please rest assured that every single dissatisfaction of yours will be addressed to the respective departments and further trainings will be provided by immediate effect. Please kindly accept our sincere apologies for the shortfalls you have experienced during your stay. We do hope to welcome you back to our Paradise resort in the future. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Zarema, был в апреле 2021
9.0
превосходно
Понравилось всё! Просторный номер, гардеробная комната и ванная комната. Терраса с видом на море! Пляж!!! Вкусная еда! Вернёмся обязательно!
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Zarema, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. These feedbacks encourage us and make us believe what we do! We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Irina, был в октябре 2020
8.0
превосходно
В Турции ни разу не была. И не собиралась, но карантин вынудил. Поехала исключительно из-за моря. Уже на этапе выбора отеля столкнулась с неоднозначными отзывами о нем. По факту за цены , запрашиваемые отелем, ожидаешь получить несколько другой сервис. Территория отеля большая, зеленая. Понравится тем, кто привык отдыхать в крупных сетевых отелях. Однако тем , кто разместится выше 10 линии, перемещаться до апартаментов придется исключительно на багги. Это ограничивает мобильность. Мы жили на 9 линии. После ужина даже полезно было пройтись пешком в горку. Багерры приезжают быстро по звонку, водят аккуратно. Трансфер подали вовремя, довезли быстро. Апартаменты (3 bedrooms) , большие, вместительные. Уборка ежедневная, можно попросить уборку по времени. Косметические средства в изобилии хорошего качества. Каждый день приносят прекрасную вкусную воду. Готовить реально, если заморочиться. Минимальный посудный набор для этого есть. Кофе для кофеварки и чай постоянно пополняется. Еда в целом свежая. Вкусные горячие блюда на завтрак. Свежевыжатые соки. Но поскольку формат buffet отсутствует столкнулись с массой неудобств. О них ниже. Лобби бар приятный. Каждый день живая музыка. Хорошее обслуживание. Гостям положен батлер. Через него можно заказать спа-процедуры, столик в ресторане, получить информацию по отелю. Пляж прекрасный, хорошо оборудован. Длинная линия буйков. Пляжный сервис на хорошем уровне. Матрасы на лежаках. Нет недостатка в полотенцах. Персонал застилает выбранный вами лежак. Поскольку число официантов на пляже ограничено, у них нет возможности путаться и отвлекаться друг на друга (как на завтраке), поэтому сервис на высоте. Отдельно стоящая кабана-шатер стоит 500 евро в сутки (!). Желающие были. Посещала турецкий массаж. Под классическую музыку Дебюсси и Шопена массаж мне делала девушка из юго-восточной Азии. Девушка хорошо знает свое дело, как и английский язык. Осталась довольна.
При заезде тщетно пытались заморозить депозит с банковской карточки. После звонков на родину три банка мне сообщили, что даже запроса о блокировке к ним не поступало. Оставляли депозит в кэше. Первый раз вижу пятерку, в санузлах которых отсутствует как биде, так и гигиенический душ. 3 санузла - биде нет ни в одном. Вроде как и площадь позволяет. Сейф не работал. Оперативно пришли, починили. Через день сломался снова. Больше не вызывали. Металлическая ручка дверцы отломалась и грохнулась на ногу, чудом ее не повредив. Одеяла ужасно жаркие. Промежуточных вариантов нет. Запахи канализации в прихожей. Перебиваются ароматическими смесями , расставленными в каждой комнате. Еда фантастически дорогая. Такое ощущение, что цены берутся с потолка. Иначе не объяснить , почему просто качественный, но без изысков ужин стоит как мишлен 3 звезды. Вино с накруткой в 10 раз. Еда очень жирная. Нашей семье , строго следящей за рационом, было тяжко. Не очень поняли массовых восторгов русских туристов по поводу изобилия и вкуса турецкой кухни. Но это уже не столько про отель, сколько про общее впечатление от страны. Путешествуем много, так что есть с чем сравнить. Уборка территории. Четыре дня перед домом на газоне лежали следы жизнедеятельности местных котов. В темноте чудом не вляпались. Платный интернет весьма озадачил. Хотя претензий к охвату и скорости нет. Самое несовершенное в отеле - это организация питания. Буфет отменили из-за короновируса. Но к обслуживанию à la carte персонал не готов абсолютно. К завтраку нужно морально готовиться. Потому что не покидает ощущение, что тебя обслуживает весь персонал ресторана по испорченному телефону. С тем же самым столкнулись и в ресторане японской кухни. Это очень раздражает и утомляет. Спрашивать , почему тебе не принесли 3 блюда из 5 заказанных ( а такое случалось сплошь и рядом) , абсолютно не с кого. К рыбному ресторану претензий нет. Room-service невкусный. Короче, полностью окунуться в релакс не получится.
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Irina, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Vyacheslav, был в октябре 2020
10.0
превосходно
Шикарный номер с выходом на террасу и видом на море. Великолепный пляж. Хорошие завтраки.
Неудобный каменный спуск на пляже в море. Сильно завышенные цены на территории отеля на все.
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Guest, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Ксения, был в октябре 2020
10.0
превосходно
Красивая территория, багги круглосуточно Хороший пляж и бассейн Бассейн подходит для спортивного плавания
Побегать негде, везде горки))
 
Ответ Mandarin Oriental, Bodrum
Dear Ксения, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Отель
Mandarin Oriental, Bodrum Забронировать:

Booking.com