Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mandarin Oriental, Bodrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Mandarin Oriental, Bodrum расположен в поселке Гельтюркбюкю. К услугам гостей частный пляж, а также открытый и крытый бассейны. Подключен платный Wi-Fi.
В каждом номере есть гостиный уголок, балкон, а также обеденная зона с электрическим чайником и кофемашиной. В числе удобств — кондиционер. В собственной ванной комнате с ванной или душем имеется фен.
Завтрак сервируют каждое утро. В ресторане подают разнообразные блюда.
В распоряжении гостей оздоровительный спа-центр и детский клуб. По вечерам профессиональные аниматоры организуют развлекательные мероприятия.
Расстояние до аэропорта Милас-Бодрум составляет 45,7 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Mandarin Oriental, Bodrum предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Чтобы узнать даты открытия и закрытия ресторанов и баров, свяжитесь с администрацией. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
При групповом бронировании применяются особые условия. В случае одновременного бронирования более 7 номеров может действовать иной порядок проживания, а также может взиматься дополнительная плата. Кроме того, гостей могут попросить внести предоплату.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Гёльтюрбюку
Показать трансферы из города ГёльтюрбюкуПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бодрума «Милас» | Голтуркбуку | от 6019 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Акярлар | Голтуркбуку | от 7603 p. | показать | |
Гюверджинлик | Голтуркбуку | от 9715 p. | показать | |
Бодрум | Голтуркбуку | от 10138 p. | показать | |
Бодрум Порт | Голтуркбуку | от 12672 p. | показать | |
Чешме | Голтуркбуку | от 37171 p. | показать | |
Хисароню Мармарис | Голтуркбуку | от 37171 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля $
- Настольный теннис
- Каноэ
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Кулинарный мастер-класс $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Общественные бани $
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Двухуровневый номер с 4 спальнями и собственным бассейном
Номер с видом на сад и 2 отдельными кроватями
Номер с видом на сад и кроватью размера «king-size»
Полулюкс «Мандарин»
Средиземноморский люкс
Апартаменты с 1 спальней и кроватью размера «king-size», вид на море
Апартаменты с 1 спальней и 2 отдельными кроватями, вид на море
Апартаменты с 3 спальнями и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear Yury, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! On behalf of the team I would like to extend our thanks to your kind self for sparing your valuable time to give us your feedback. Your recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. By taking ownership, providing seamless service and personally addressing all requests or complaints to ensure our guests are delighted, we always listen to everything you say. From this point of view, please rest assured that every single dissatisfaction of yours will be addressed to the respective departments and further trainings will be provided by immediate effect. Please kindly accept our sincere apologies for the shortfalls you have experienced during your stay. We do hope to welcome you back to our Paradise resort in the future. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Dear Inessa, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Dear Мария, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Dear Наталья, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Dear Ivan, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Dear Ekaterina, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! On behalf of the team I would like to extend our thanks to your kind self for sparing your valuable time to give us your feedback. Your recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. By taking ownership, providing seamless service and personally addressing all requests or complaints to ensure our guests are delighted, we always listen to everything you say. From this point of view, please rest assured that every single dissatisfaction of yours will be addressed to the respective departments and further trainings will be provided by immediate effect. Please kindly accept our sincere apologies for the shortfalls you have experienced during your stay. We do hope to welcome you back to our Paradise resort in the future. Warmest regards, Ersev Demiroz /General Manager
Dear Zarema, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. These feedbacks encourage us and make us believe what we do! We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Dear Irina, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Dear Guest, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager
Dear Ксения, Warm greetings from Mandarin Oriental, Bodrum! Thank you very much for describing your experience at our resort with such wonderful words. We are so glad to hear that as Mandarin Oriental, Bodrum Team we fulfilled your expectations and made your stay pleasant. Your feedbacks and recommendations mean a lot for us. We consider each and every point of our guest’s thoughts about us, not only the positive ones but also the negative ones, for the continuous improvement of our services and guest approach. We wish your loyalty to our brand stays for many years and we definitely look forward to welcoming you back to our Paradise Bay. Warmest regards, Ersev Demiroz General Manager