Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ShoeString Stone House укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель ShoeString Stone House с бесплатным Wi-Fi расположен в центре национального парка Гёреме в местности Каппадокия. К услугам гостей ресторан с террасой.
Все номера оборудованы большим телевизором с плоским экраном, холодильником и кондиционером. В каждом номере предоставляются молитвенный коврик и четки. В распоряжении гостей просторная собственная ванная комната с душем, феном, полотенцесушителем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В некоторых номерах имеется собственная гидромассажная ванна или хаммам с двойным тропическим душем.
Ежедневно на террасе ресторана с видом на Красную и Розовую долину и каменные столбы Гёреме сервируется традиционный турецкий завтрак «шведский стол». Менее чем в 5 минутах ходьбы работают магазины и рестораны местной и интернациональной кухонь.
Гости могут взять напрокат велосипед, скутер или автомобиль. Сотрудники отеля организуют полеты на воздушном шаре, групповые или индивидуальные туры, а также тематические турецкие вечера. Кроме того, персонал может предоставить информацию и карты маршрутов местного транспорта и троп для пеших походов по долине.
Прогулка до музея под открытым небом Гёреме и смотровой площадки Гёреме с видом на закат занимает 20 минут. До автобусного вокзала Гёреме гости дойдут за 3 минуты. Отель находится в 29 км от аэропорта города Невшехир и в 1 часе езды от аэропорта города Кайсери. По запросу осуществляется трансфер от/до аэропортов.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите ShoeString Stone House предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Гёреме
Показать трансферы из ГёремеПопулярные направления | ||||
Kayseri Airport | Гёреме | от 11128 p. | показать | |
Nevsehir | Гёреме | от 11128 p. | показать | |
Кайсери | Гёреме | от 11128 p. | показать | |
Анкара | Гёреме | от 22875 p. | показать | |
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Гёреме | от 22875 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Невшехир | Гёреме | от 10510 p. | показать | |
Железнодорожный вокзал Анкары Железнодорожный Вокзал | Гёреме | от 21639 p. | показать | |
Коньяалты | Гёреме | от 49460 p. | показать | |
Конья | Гёреме | от 49460 p. | показать | |
Adana Airport | Гёреме | от 51933 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Стойка регистрации
- Доставка прессы $
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Верховая езда за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин за территорией $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление за территорией $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Развлечения и семейные услуги
- Вечерняя программа $
- Настольные игры и/или пазлы
- Детские телеканалы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Dear Antonia Semenova, First of all thank you for taking time and sharing your thoughts about our hotel. We usually don’t reply to our reviews, but this time we needed to reply as you have not mentioned about unpleasant moments you had at our hotel. First problem was the communication with you! You didn't have English at all so we have had to use google translate to explain what is going on and we were not sure if you understood us or not! One of the issue was the number of people on your reservation. You made your reservation as 2 people and showed up as 3 people. We understood that the room capacity is up to 3 people. But, the price of double and triple accoupancy are different. The other issue was about keeping the room until the evening. You asked for keeping the room untill the evening. The charge for the late check-out is 50% of the room rate. We are unable to sell the room again to another guest if you are still in the room before house keepers left the work and you wanted to keep the room untill 6.00 pm which already house keepers leave the work. Even though we didn't ask to charge room's full cost and it is quite normal to pay half cost of the room for evening check-out. Sorry for all and we hope you will be happier at your next accommodation.
Dear Iana, Thank you for your feedback. We appreciate your positive feedback and we continue to thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly and we are looking forward to Welcoming you back to our Hotel in the near future. Ashley