Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Merlot Hotel Eskisehir укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Merlot расположен в городе Эскишехир. В распоряжении гостей фитнес-центр, бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей номера с видом на город, а также ресторан и лаундж-бар.
В номерах отеля установлены телевизор, сейф, кондиционер и мини-бар. Собственная ванная комната с душем укомплектована тапочками и полотенцами. Гости могут просматривать каналы спутникового телевидения.
Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол». На обед и ужин открыт ресторан.
Гости отеля The Merlot могут отдохнуть на террасе и в баре. В отеле можно воспользоваться химчисткой и прачечной, а также заказать гладильные услуги.
Отель находится в 1,2 км от торгового центра Espark и в 1,6 км от железнодорожного вокзала Эскишехира. Старый район Одунпазары расположены в пределах 3 км. Для гостей обустроена бесплатная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Эскишехир
Показать трансферы из ЭскишехираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Анкары «Эсенбога» | Эскишехир | от 35125 p. | показать | |
Zafer | Эскишехир | от 37634 p. | показать | |
Аэропорт Стамбула «Сабиха Гёкчен» | Эскишехир | от 37634 p. | показать | |
Султанахмет Район Стамбул Район Стамбул | Эскишехир | от 43906 p. | показать | |
Новый аэропорт Стамбула | Эскишехир | от 62514 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Анкара | Эскишехир | от 25089 p. | показать | |
Харем Автовокзал | Эскишехир | от 43906 p. | показать | |
Стамбул | Эскишехир | от 43906 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велосипедные экскурсии
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Прежде всего, мы хотели бы заранее поблагодарить вас за ваши уведомления и добрые пожелания. Мы хотим, чтобы вы знали, что ваши уведомления помогают нам улучшать качество обслуживания. От имени нашего учреждения и всего нашего персонала мы хотели бы поблагодарить вас, наш уважаемый гость, за ваши комментарии. Мы будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле. Ведат АЙДИН - Менеджер отеля Мерло
Уважаема ANELİYA, Преди всичко бихме искали да Ви благодарим предварително за вашите известия и добри пожелания. Искаме да знаете, че вашите известия ни ръководят за подобряване на качеството на нашите услуги. От името на нашата институция и целия ни персонал бихме искали да благодарим на вас, нашият ценен гост, за вашите коментари. Ще се радваме да ви посрещнем отново в нашия хотел. Ведат АЙДИН- Управител на хотел Мерло
Уважаеми Стояне, първо искаме да Ви благодарим предварително за вашите известия и добри пожелания. Искаме да знаете, че вашите известия ни ръководят за подобряване на качеството на нашите услуги. От името на нашата институция и целия ни персонал бихме искали да благодарим на вас, нашия ценен гост, за вашите коментари. Ще се радваме да ви посрещнем отново в нашия хотел. Ведат АЙДИН- Управител на хотел Мерло
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзывы и пожелания. Ваш отзыв важен для нас, чтобы улучшить качество ваших услуг. Мы будем рады снова принять вас в нашем отеле. Мерло Отель Эскишехир - Ведат АЙДИН - Генеральный директор
Севгили Драгомир Кехаджийски, Благодарим за вашите възгледи и добри пожелания. Вашите отзиви са много важни за нас, за да подобрим качеството на вашата услуга. Ще се радваме да Ви приютим отново в нашия хотел. Хотел Merlot Eskisehir - Vedat AYDIN - Генерален мениджър
Уважаеми ЕВГЕНИ, Благодарим за вашите възгледи и добри пожелания. Вашите отзиви са много важни за нас, за да подобрим качеството на вашата услуга. Ще се радваме да Ви приютим отново в нашия хотел. Хотел Merlot Eskisehir - Vedat AYDIN - Генерален мениджър
Скъпа Нели, На първо място, благодаря за коментарите и известията. Вашето мнение е много важно за нас, за да подобрим качеството на нашите услуги. Благодаря ви за ценния коментар. Бихме искали да ви посрещнем обратно в нашия хотел. Хотел Мерло Ескишехир - Vedat AYDIN Генерален мениджър
Уважаемый Димитрий! Прежде всего, спасибо за ваши комментарии и уведомления. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы улучшить качество наших услуг. Спасибо за ваш ценный комментарий. Мы хотели бы приветствовать вас обратно в наш отель. The Merlot Hotel Eskişehir - Ведат АЙДИН Генеральный директор
Уважаемый гость, прежде всего, спасибо за ваши комментарии и уведомления. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы улучшить качество вашего обслуживания. Мы будем рады видеть вас в нашем отеле снова. Менеджер 'The Merlot Hotel Eskisehir' - Ведат АЙДИН