с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dedeman Palandoken Resort Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен посреди горнолыжного центра Palandoken, где гости могут доехать на лыжах до двери отеля. Здесь также можно взять напрокат лыжное снаряжение и приобрести абонемент на подъемник. Номера отеля оснащены отоплением и ЖК-телевизором, а из их окон открывается вид на город или склоны.
Все номера курортного отеля Dedeman Palandoken располагают мини-баром и собственной ванной комнатой с феном. Пол покрыт ковровым покрытием.
Каждое утро накрывается завтрак "шведский стол". В главном ресторане отеля можно попробовать блюда мировой кухни. Лыжники могут также отдохнуть и расслабиться в кафе Dedeman, где подают напитки и блюда быстрого питания.
Спа-салон включает в себя сауну, турецкую баню и массажный кабинет. Также в распоряжении гостей фитнес-центр. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Курортный отель Dedeman Palandoken расположен всего в 8 км от центра города Эрзурум, в 30 минутах езды на автомобиле от аэропорта Эрзурума. На территории отеля обустроена бесплатная частная парковка.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Dedeman Palandoken Resort Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
Ресторан закрыт с ср, 31 марта 2021 до вт, 30 нояб. 2021
Бар закрыт с ср, 31 марта 2021 по вт, 30 нояб. 2021
Сауна закрыта с ср, 31 марта 2021 до вт, 30 нояб. 2021
Фитнес-центр закрыт с ср, 31 марта 2021 до вт, 30 нояб. 2021
Спа / оздоровительный центр закрыт с ср, 31 марта 2021 до вт, 30 нояб. 2021
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Настольный теннис $
- Место для хранения лыж $
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Пешеходные экскурсии $
- Счастливые часы
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Улучшенный номер
Номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Kyiashko, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Palandöken Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Maria, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Palandöken Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear İgor, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Palandöken Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Alina, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Palandoken Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our Dedeman Palandoken Hotel as soon as possible. Best regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Elena, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Palandöken Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest,, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Palandöken Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our Dedeman Palandöken Hotel as soon as possible. Kind regards, Veli Tuzak GENERAL MANAGER
Dear Alexander, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Palandöken Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Marıa, We like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We are sorry about your experience during your stay, and we can assure you that the matter has been thoroughly investigated and will not re-occur. We do hope that we will get another chance in the future to welcome you back at the Dedeman Palandöken Hotel and redeem ourselves. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write us about your experience at Dedeman Palandoken Hotel. Thank you for your feedback and we are always working to improve our service standard. Your comments have been shared with our team members in this direction, and we will be happy to welcome you again in our Dedeman Palandoken Hotel as soon as possible. Best regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER
Dear Guest, First of all, we would like to thank you for taking the time to write to us regarding your experience at the Dedeman Palandöken Hotel. We do appreciate your positive feedback, and we do thrive to improve our standard of service at all times. Your comments have been shared with our Team members accordingly, and we are looking forward to welcoming you back to our Dedeman Palandöken Hotel soon. Kind regards, Veli TUZAK GENERAL MANAGER