с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Motif Hotel Çeşme укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Motif Çeşme ресторан, бар и сад. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Номера оснащены телевизором с плоским экраном.
Каждое утро в отеле подают завтрак по меню.
Город Чешме находится в 1,1 км от отеля Motif Çeşme. Расстояние до аэропорта Измира имени Аднана Мендереса составляет 74 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Motif Hotel Çeşme предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Açık Havuz: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по пт, 01 апр. 2022
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кешме
Показать трансферы из КешмеПопулярные направления | ||||
Izmir | Чешме | от 9504 p. | показать | |
Измир | Чешме | от 10771 p. | показать | |
Аэропорт Бодрума «Милас» | Чешме | от 32947 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Байраклыдеде | Чешме | от 16474 p. | показать | |
Алиага | Чешме | от 16474 p. | показать | |
Кушадасы Порт | Чешме | от 17741 p. | показать | |
Кушадасы | Чешме | от 19008 p. | показать | |
Бодрум | Чешме | от 35482 p. | показать | |
Голтуркбуку | Чешме | от 37171 p. | показать | |
Мугла | Чешме | от 44352 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Виндсерфинг за территорией $
- Каноэ за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Счастливые часы $
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс
Улучшенный трехместный номер
Семейный номер с видом на сад
Суперлюкс
Отзывы от Booking.com
дорогой Luliia, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы были нашим гостем и поделились своим опытом работы на этой платформе. Нам приятно узнать, что вы отлично провели время, а наши сотрудники сделали отель и ваше пребывание незабываемым и приятным. Нам очень приятно получать такой положительный отзыв. Мы хотели бы заявить, что вы получили необходимые заметки относительно вашего конструктивного отзыва о запахе. Мы будем рады приветствовать вас снова. Наилучшие пожелания Motif Hotel Management
дорогой Luliia, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы были нашим гостем и поделились своим опытом работы на этой платформе. Нам приятно узнать, что вы отлично провели время, а наши сотрудники сделали отель и ваше пребывание незабываемым и приятным. Нам очень приятно получать такой положительный отзыв. Мы хотели бы заявить, что вы получили необходимые заметки относительно вашего конструктивного отзыва о запахе. Мы будем рады приветствовать вас снова. Наилучшие пожелания Motif Hotel Management
Дорогой Assylbek, Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в отеле Motif. Всегда приятно получать положительные отзывы. Мы поделимся вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит воодушевлением для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг. Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий. Наилучшие пожелания Motif Hotel Management