Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada Resort Bodrum укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Ramada Bodrum с видом на остров Кос, Эгейское море и долину Битез занимает современное здание всего в 4 км от центра Бодрума. К услугам гостей крытый/открытый бассейны с шезлонгами, роскошные номера и бесплатный Wi-Fi. Пляж-партнер находится в 2 км от отеля. Предоставляется трансфер до пляжа.
В отеле возможно размещение с домашними животными. В числе удобств номеров кондиционер, мини-бар и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Все номера с деревянным полом обставлены современной мебелью в нейтральных тонах.
Летом на открытой террасе подают блюда по меню. В баре у бассейна можно заказать напитки и легкие закуски. Кроме того, в отеле можно заказать хлеб без глютена.
В распоряжении гостей сауна, гидромассажная ванна и турецкая паровая баня. Помимо этого, можно заказать массаж, посетить солярий, позаниматься в фитнес-центре и поиграть в сквош или теннис.
Курортный отель Ramada Bodrum с видом на оливковые рощи расположен всего в 3 км от знаменитого Мавзолея Бодрума. Расстояние до аэропорта Миляс-Бодрум составляет 40 км. При необходимости можно воспользоваться бесплатной частной парковкой. Кроме того, в отеле можно арендовать автомобиль.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Ramada Resort Bodrum предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Отель предоставляет бесплатный трансфер от/до пляжа, который находится в 5 минутах езды. Эта услуга доступна в период с 15 мая по 30 сентября. Для получения дополнительной информации о расписании трансфера просьба обратиться к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации.
Обратите внимание, что держатель кредитной карты, использованной при бронировании, должен либо сам заселяться в забронированный номер, либо присутствовать при регистрации заезда, чтобы предъявить соответствующую кредитную карту.
Гостям, путешествующим с домашними животными, необходимо заранее сообщить об этом администрации отеля.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Битез
Показать трансферы из БитезПопулярные направления | ||||
Аэропорт Бодрума «Милас» | Битез | от 5016 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гюверджинлик | Битез | от 8465 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля за территорией $
- Настольный теннис
- Велоспорт за территорией
- Сквош $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн $
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с видом на сад
Стандартный номер с видом на море
Суперлюкс
Полулюкс
Вилла с 1 спальней и собственным бассейном
Вилла с 2 спальнями и собственным бассейном
Семейный люкс
Отзывы от Booking.com
Hello, dear visitor. First and foremost, please accept our apologies for your negative experience. However, there is one situation you should be aware of: we are currently first in the city in terms of cleaning feedback from all of our guests. Apart from that, we tried to fulfill your wishes as soon as possible, but I am sorry that we were unable to do so. You're waiting at check-in because you want to arrive early.Despite the fact that our check-in hours are 14.00, you are given a tolerance for early check-in. Only on the balcony part of your room were leaves flying from the wind, indicating that the Bodrum Region can have windy weather from time to time. Despite your request for a room change, a new room was assigned to you. Despite the fact that you have different demands every day, we believed that all of your demands had been met. We, on the other hand, are here to gladly fulfill the wishes of our esteemed guests. I hope you will be able to evaluate us fairly on your next visit. Best wishes, Guest relations manager Özge Gül İnci
Hello, dear guest; First and foremost, we want to thank you for choosing Ramada Resort Bodrum for your stay. We strive to provide pleasant and comfortable service to our valued guests, and receiving positive feedback from you as a result of our efforts makes us happy and motivates us as the Ramada Resort Bodrum Family. I'd like to let you know that we'd be delighted to host you again on your next visit to Bodrum. Best wishes... Manager of Guest Relations Özge Gül İnci
Dear Sergey, I was delighted to read that you have enjoyed your stay with us and that you found the hotel outstanding. I will ensure your scores are passed on to them. However, I am disappointed to hear about the experience you had at the breakfast. Rest assured this is not representative of the level of service we aim to provide. I have already passed on your feedback to the Food and Beverage Manager and Head chef for further follow-up. I have noted your comments about the breakfast and I will assure you we will improve selection at the buffet. Once again we thank you for choosing Ramada Bodrum and for taking the time to provide us with valued feedback. We hope to welcome you back on your next stay in the Bodrum area. If I can be of any further assistance to you, please do not hesitate to contact me. Serkan Bali General Manager
Dear Ivan, I am disappointed to read that your stay was not entirely as you would have expected. I would like to apologize for the inconvenience caused. I can assure you all matters have been addressed with the relevant Departmental Heads to ensure immediate follow-up. However, I can see in your reservation that you booked a room with a garden view for only one night and we have upgraded you to a sea view room from the beginning free of charge. You have also mentioned in your review that the hotel demanded you to pay your entire stay. But the hotel asked you to pay only one night as it was your entire stay. It also grabbed my attention that you checked in at 4 pm and checked out at 1pm the next day. We don't have a shuttle service to the beach after 4 pm. As you checked out 1 pm the next day. I assume you haven't used our shuttle service either way. And the beach we collaborate is one of the best beach in Ortakent bay area where reflect Ramada quality and you can see the pictures online. Finally, I would like to take this opportunity to thank you for taking the time to provide us with such valuable feedback and we very much hope that we may have the opportunity of welcoming you back in the not too distant future.