адрес
Guzelhisar Mahallesi 73 sokak No:13
Количество номеров: 57
9.2
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,1
Чистота 9,4
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 9,4
Расположение 9,2
Всего 9,2
Бесплатный Wi-Fi 7,8
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Efeler Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Efeler находится в городе Айдын, в 44 км от города Сельчук. Во всех зонах можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. На территории работает ресторан и предоставляется бесплатная частная парковка.

Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В числе стандартных удобств — чайник и собственная ванная комната с тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Стойка регистрации работает круглосуточно. Завтрак подается в виде «шведского стола». За дополнительную плату его можно заказать в номер.

Ближайший аэропорт расположен в Милясе, в 68 км от отеля Efeler.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Efeler Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.

Транспорт

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Айдын

Показать трансферы из Айдына

Популярные направления
Izmir   Айдын от 20306 p. показать
Другие направления
Гюзельчамлы   Айдын от 8931 p. показать
Кушадасы   Айдын от 10206 p. показать
Аэропорт Анталии   Айдын от 37423 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 2 242 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Vitali, был в январе 2022
10.0
превосходно
Как только ты подъезжаешь к этому месту, с первых секунд чувствуешь заботу персонала отеля. Нас встретили еще до момента, когда мы вышли из машины. С парковкой проблемы не было, она довольно большая. Есть швейцар, который помогает с багажом и обрабатывает его антисептиком. Из-за того, что отель был не очень загружен нам повысили категорию номера - что весьма приятно. В каждой мелочи чувствовалась забота. Персонал - как люди из сказки: милые, открытые и приятные настолько, что даже не вериться, что такое может быть. Зашли под закрытие ресторана поужинать - нас обслужили без проблем и даже немного задержались. Все было просто замечательно, мы получили огромное удовольствие. Не каждая крупная пятерка может похвастаться таким сервисом. Было неожиданно приятно - это место превзошло наш ожидания.
хотелось немного более разнообразного завтрака, но в целом все неплохо
 
Ответ Efeler Hotel
Dear Guest,MR.( MRS.) Vitali, Firstly, We would like to thank you for taking the time to share your review with us and with millions of people around the World, who are searching for a good hotel in AYDIN. Thank you for your review of your recent stay at the EFELER Hotel. We appreciate you taking the time to leave detailed feedback of your stay, and are delighted that you enjoyed your stay with us. It's a pleasure to hear from you, and wonderful to receive such glowing feedback! We strive to provide the high standards of service that our guests enjoy and have come to expect from our Brand. It is therefore very rewarding when this has been achieved and our efforts kindly recognised by valued guests such as yourself. . We do hope to see you again. Best Regards, Efeler Hotel Manager Fevzi BOZKURT & Team
Zoia, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Готель зручний і затишний. Персонал дуже привітрий, готовий в усьому допомогти. було дуже приємно. рекомендуємо!
 
Ответ Efeler Hotel
Dear Guest,MR&Mrs. Zoia Firstly, We would like to thank you for taking the time to share your review with us and with millions of people around the World, who are searching for a good hotel in AYDIN. Thank you for your review of your recent stay at the EFELER Hotel. We appreciate you taking the time to leave detailed feedback of your stay, and are delighted that you enjoyed your stay with us. It's a pleasure to hear from you, and wonderful to receive such glowing feedback! We strive to provide the high standards of service that our guests enjoy and have come to expect from our Brand. It is therefore very rewarding when this has been achieved and our efforts kindly recognised by valued guests such as yourself. . We do hope to see you again. Best Regards, Efeler Hotel Manager Fevzi BOZKURT & Team
Yury, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Хороший отель, очень чистый и приятный номер. Отличный разнообразный завтрак. Кроме того, в качестве комплимента угостили фруктами, а ближе к ночи предлагается суп, если проголодался перед сном.
Несмотря на то, что бронирование было предоплачено несколько недель назад, администратор попытался взять оплату номера ещё раз при заезде, хотя на распечатке из Букинга был штамп «Оплачено». Пришлось заходить в банковское приложение, искать платёж. После демонстрации он сдался и двойной оплаты не состоялось. В остальном, все прекрасно
 
Ответ Efeler Hotel
Dear Guest Yury Firstly, I would like to thank you for taking the time to share your review with us and with millions of people around the World, who are searching for a good hotel in AYDIN. Thank you for your review of your recent stay at the EFELER Hotel. We appreciate you taking the time to leave detailed feedback of your stay and are delighted that you enjoyed your stay with us. have shared your kind comments with us, and we are all very motivated by your encouraging words.We do sorry about mis understanding about payments. We do hope to see you again. Best Regards, Efeler Hotel Manager Fevzi BOZKURT & Team
Tanya, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Момичето на рецепцията беше много любезно.
 
Ответ Efeler Hotel
Dear Guest Firstly, I would like to thank you for taking the time to share your review with us and with millions of people around the World, who are searching for a good hotel in AYDIN. Thank you for your review of your recent stay at the EFELER Hotel. We appreciate you taking the time to leave detailed feedback of your stay and are delighted that you enjoyed your stay with us. have shared your kind comments with the team, and we are all very motivated by your encouraging words. We do hope to see you again. Best Regards, Efeler Hotel Manager Fevzi BOZKURT & Team
Anna, был в августе 2019
9.6
превосходно
Очень чисто! Всё в хорошем состоянии Вкусный обильный завтрак по типу шведского стола. Большая парковка при отеле
Бронирование на месте в отеле дороже, чем на букинге
 
Ответ Efeler Hotel
Dear Guest Anna Kursakova Firstly, I would like to thank you for taking the time to share your review with us and with millions of people around the World, who are searching for a good hotel in AYDIN. Thank you for your review of your recent stay at the EFELER Hotel. We appreciate you taking the time to leave detailed feedback of your stay and are delighted that you enjoyed your stay with us. It's a pleasure to hear from you, and wonderful to receive such glowing feedback! We strive to provide the high standards of service that our guests enjoy and have come to expect from our Brand. It is therefore very rewarding when this has been achieved and our efforts kindly recognised by valued guests such as yourself. I have shared your kind comments with the team, and we are all very motivated by your encouraging words. We do hope to see you again. Best Regards, Efeler Hotel Manager Fevzi BOZKURT & Team
Отель
Efeler Hotel Забронировать:

Booking.com