Carlton Hotel - Behind Taj Mahal Palace Colaba Mumbai
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Carlton Hotel - Behind Taj Mahal Palace Colaba Mumbai укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Carlton, построенный в 1958 году, удобно расположен напротив дворца Тадж-Махал, примерно в 2 минутах ходьбы от Ворот Индии. До улицы Колаба-Козуэй — менее 1 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Номера отеля оснащены кофемашиной.
Музей принца Уэльского находится в 1,4 км от отеля Carlton - Colaba Mumbai Mumbai, а рынок Кроуфорд — в 3,9 км. Расстояние до международного аэропорта Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи составляет 26 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Carlton Hotel - Behind Taj Mahal Palace Colaba Mumbai предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В качестве удостоверения личности можно предъявить водительское удостоверение, карточку избирателя, паспорт, продовольственную карту и карту Aadhar. Карта налогоплательщика PAN в качестве удостоверения личности не принимается.
При регистрации заезда требуется предъявить действительное удостоверение личности и проездные документы.
Во время регистрации заезда всем парам необходимо предоставить свидетельство о браке или другой действительный документ, подтверждающий заключение брака. Также следует предоставить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мумбаи
Показать трансферы из МумбаиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мумбаи «Чатрапати Шиваджи» | Мумбаи | от 3540 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мумбаи Порт | Мумбаи | от 4018 p. | показать | |
Боривали Железнодорожный Вокзал | Мумбаи | от 4592 p. | показать | |
Пуна | Мумбаи | от 14350 p. | показать | |
Lohegaon Airport | Мумбаи | от 14350 p. | показать | |
Сурат | Мумбаи | от 16072 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Superior Ac Double Room with Shared bathroom
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и кондиционером
Double Room With Shared Bathroom Non AC
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Greetings!! Thank you for taking the time and writing a review your feedback is extremely important to us and we are extremely sorry for the inconvenience you had to suffer in our hotel. With Warm Regards, Carlton hotel and team.
Dear Guest, Greetings!! Thank you for taking the time and writing a review, We are happy to see you loved our hotel location and we are extremely sorry for the inconvenience you had to suffer in our hotel. We deserve another chance and we are confident that you will notice many positive changes during future visits to our hotel. With Warm Regards, Carlton Hotel and Team.
Dear Guest, Greetings!! Thank you for taking the time and writing a review, Your feedback is extremely important to us and we are sorry for the inconvenience you had to suffer in our hotel. We deserve another chance and we are confident that you will notice many positive changes during your future visit to our hotel. With Warm Regards, Carlton Hotel and Team.
Dear Guest, Greetings!! We appreciate your posting this candid feedback for our benefit and pointing out certain drawbacks in our operations for us to learn from. We sincerely apologize to you for the discomfort you have had to endure as a result of our being unable to deliver some of the basics and thereby not living up to your expectations. Critical feedback is an extremely motivating force for the hospitality business and since we are in the process of rebuilding our team, it will help us to focus and put in more effort to train the team to ensure such issues are not repeated with other guests. We deserve another chance and we are confident that you will notice many positive changes during your future visits to our hotel. With Warm Regards, Carlton Hotel and Team.
Dear Guest, Greetings!! Thank you for taking the time and rating our hotel, We are extremely sorry for the inconvenience you had to suffer in our hotel. We deserve another chance and we are confident that you will notice many positive changes during your future visit to our hotel. With Warm Regard, Carlton Hotel and team.