Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Concorde El Salam Cairo Hotel & Casino укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Concorde El Salam Cairo расположен всего в 25 минутах езды от центра города и в 6 км от фешенебельного пригорода Гелиополис. На территории работают 8 ресторанов, 2 открытых бассейна и собственная конюшня. В распоряжении гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном.
Во всех номерах отеля Concorde El Salam установлены французские окна. С отдельного балкона открывается вид на сад или бассейн. Гости пользуются собственной ванной комнатой.
Восемь ресторанов отеля Concorde El Salam удовлетворят самый взыскательный вкус. Гостям предложат огромный выбор блюд разных кухонь мира, от итальянской до египетской и ливанской (в ресторане Abou Aouf). В ресторане La Veranda проводятся развлекательные программы на открытом воздухе.
Специалисты оздоровительного и спа-центра Zing Club предлагают широкий спектр расслабляющих процедур. Там же работает большой тренажерный зал. Любители активного отдыха могут посещать корт для сквоша и конно-спортивный центр, где проводятся уроки верховой езды.
Поездка от отеля Concorde El Salam Cairo до международного аэропорта Каир и Каирского международного выставочного и конференц-центра занимает 10 минут. По запросу гостям предоставляется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Concorde El Salam Cairo Hotel & Casino предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Гостям предоставляется ежедневный бесплатный трансфер на автобусе от/до торгового центра City Stars (трансфер можно предварительно забронировать).
Из соображений гигиены и безопасности в плавательном бассейне необходимо носить надлежащие купальные костюмы и плавки. В вышеуказанные места общего пользования не допускаются гости в свободной одежде, одежде из хлопка и длинных купальных костюмах.
Обратите внимание, что дети не допускаются в представительский лаундж.
Тариф «Специальное предложение - Только для граждан и резидентов Египта» действует исключительно для граждан и резидентов Египта. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности гражданина Египта, паспорт гражданина Египта или документ, подтверждающий статус резидента Египта. В противном случае взимается дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Каир
Показать трансферы из КаираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Каира | Каир | от 2452 p. | показать | |
Гиза | Каир | от 2844 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Каир | от 3628 p. | показать | |
Айн-Сохна | Каир | от 7649 p. | показать | |
Александрия | Каир | от 8238 p. | показать | |
Макади Бэй | Каир | от 9610 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Каир | от 10003 p. | показать | |
Эль-Гуна | Каир | от 10591 p. | показать | |
Хургада | Каир | от 11670 p. | показать | |
Аэропорт Хургады | Каир | от 12258 p. | показать | |
Borg El Arab Airport | Каир | от 12945 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх | Каир | от 14121 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гиза Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2354 p. | показать | |
Каир Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2354 p. | показать | |
Город шейха Заида | Каир | от 3628 p. | показать | |
Кафр Гхатати | Каир | от 4119 p. | показать | |
Банха | Каир | от 4707 p. | показать | |
Эль-Файюм | Каир | от 8238 p. | показать | |
Шибин-эль-Ком | Каир | от 8630 p. | показать | |
Ага | Каир | от 9905 p. | показать | |
Суэц Порт | Каир | от 10395 p. | показать | |
Суэц | Каир | от 10591 p. | показать | |
Бур-Сафага | Каир | от 12160 p. | показать | |
Эль-Аламейн | Каир | от 12945 p. | показать | |
Мансура | Каир | от 13141 p. | показать | |
Бурдж-эль-Араб | Каир | от 14121 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Каир | от 14121 p. | показать | |
Эль-Махалла-эль-Кубра | Каир | от 14318 p. | показать | |
Рас-Седр | Каир | от 14416 p. | показать | |
Александрия Порт | Каир | от 14416 p. | показать | |
Борг Эль Араб | Каир | от 15004 p. | показать | |
Alexandria Airport | Каир | от 15298 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Каир | от 23438 p. | показать | |
Дахаб | Каир | от 23536 p. | показать | |
Эль-Ариш | Каир | от 36284 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Вечерняя программа $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Верховая езда $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Суперлюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и видом на бассейн
Улучшенный трехместный номер с видом на бассейн
Представительский двухместный номер с видом на бассейн
Семейный смежный номер
Представительский номер с видом на город
Специальное предложение только для египтян — Стандартный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Mrs. Eleonora, Thank you for taking the time to express your feedback regarding your stay at Concorde El Salam Hotel Cairo. We have read with great concern your comments regarding your stay at the hotel and I am really distressed to learn that we didn't meet your expectations. We apologize for the inconvenience and please rest assured that all the mentioned issues have been communicated to the concerned departments. We hope to have the opportunity to host you again to improve your impression. Sakina AKKA Guest Services Manager
Dear Mrs. Aleonora, Thank you for taking the time to express your feedback regarding your stay at Concorde El Salam Hotel Cairo. We have read with great concern your comments regarding your stay at the hotel and I am really distressed to learn that we didn't meet your expectations. And in this concern, we need more information about the reasons behind your unsatisfactory comment to communicate it to the hotel’s management for enhancement. Looking forward to hear from you soon. Sakina AKKA Guest Services Manager.
Dear Valued Guest, Warm greetings from Concorde El Salam Hotel Cairo and thank you for sharing your valuable feedback following to your stay. We are delighted to know that we have managed to meet your expectations . We are looking forward to welcoming you always at your second home. Josephine Kirolos Customer Services Manager
Dear Mrs Irina , On the behalf of Concorde El Salam Hotel Team, we would like to thank you for the above kind words and taking the time to share your nice feedback following to your stay at our hotel. We are looking forward to welcoming you again . Josephine Kirolos Customer Service Manager.
Dear Mr. Oich, Warm greetings from Concorde El Salam Hotel Cairo and thank you for sharing your valuable feedback following to your stay. We are delighted to know that we have managed to meet your expectations in terms of quality of food and quietness. However, we read with great concern your comment about the restaurants, and rest assured that your comment had been communicated with the director of Food and Beverages for action. We are looking forward to welcoming you back whenever your travels bring you back to the city. Sakina AKKA Guest Services Manager
Dear Mr. Артур, Thank you for taking the time to express your feedback regarding your stay at Concorde El Salam Hotel Cairo. We have read with great concern your comments regarding your stay at the hotel and I am really distressed to learn that we didn't meet your expectations. We apologize for the inconvenience and please rest assured that all the mentioned issues have been communicated to the concerned departments. Please accept our sincerest apology and we hope to have the opportunity to host you again to improve your impression. Sakina AKKA Guest Services Manager
Dear Mrs. Nataliya, Thank you for taking the time to express your feedback regarding your stay at Concorde El Salam Hotel Cairo. Kindly be informed that the purpose behind the deposit policy is to facilitate guest's check out procedures as guest is sometimes in hurry and advanced payment avoids delaying him upon check out. We are glad to host you back whenever you are in Cairo. Sakina AKKA Guest Services Manager
Dear Mr. Dmitry, Warm greetings from Concorde El Salam Hotel Cairo, we would like to thank you for taking the time to rate us following to your visit to our hotel. We are looking forward to welcoming you back . Sakina AKKA Guest Services Manager
Dear Mr Imangalii, On the behalf of Concorde El Salam Hotel Team, we would like to thank you for the above kind words and taking the time to share your feedback following to your stay at our hotel. Regarding your comment about the noise caused by the live entertainment coming from the pool side, kindly be informed that it has been taken in consideration and a note was added to your profile for your coming visits to allocate you in a room not facing the pool to avoid any disturbance. We are looking forward to welcoming you soon . Josephine Kirolos Customer Service Manager.
Dear Mr. Nodzomi, Thank you for taking the time to express your feedback regarding your stay at Concorde El Salam Hotel Cairo. We have read with great concern your comments regarding your stay at the hotel and I am really distressed to learn that we didn't meet your expectations. Your comments will be communicated to the hotel’s management for enhancement. Looking forward to hear from you soon. Sakina AKKA Guest Services Manager.