Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sofitel Cairo Nile El Gezirah укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Sofitel El Gezirah— это роскошный 5-звездочный отель с собственной набережной вдоль реки Нил. Отель расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от Оперного театра и Каирской телебашни, а также Египетского музея и рынка Хан эль-Халили. К услугам гостей открытый пейзажный бассейн. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.
В каждом номере отеля Sofitel El Gezirah установлены кондиционер, мини-бар и телевизор со спутниковыми каналами, а также предоставляется бесплатный базовый Wi-Fi. Из многих номеров открывается панорамный вид на Нил и городской пейзаж Каира.
В 5 ресторанах отеля подают фирменные блюда марокканской, египетской и итальянской кухни. Кроме того, в отеле работают 2 бара, включая бар Sunny и бар Window on the Nile.
В числе многочисленных удобств для отдыха в отеле Sofitel Cairo Nile El Gezirah — спа-центр с плавательным бассейном, хаммам и фитнес-центр. Гости могут заказать пакет массажных услуг с посещением гидромассажной ванны. На стойке консьержа организуют различные туры и поездки.
Отель Sofitel Cairo Nile El Gezirah находится в 20 км от международного аэропорта. В распоряжении гостей частная парковка на территории.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Sofitel Cairo Nile El Gezirah предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В соответствии с египетским законодательством плата с иностранных граждан взимается в долларах США.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. В противном случае оплата будет отклонена и гостям потребуется использовать другую кредитную карту. Обратите внимание, что выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании по тарифу с предоплатой и невозвращаемой оплатой гостям по электронной почте будет отправлена ссылка PayFort amazon для оплаты полной стоимости проживания в течение ограниченного времени, указанного в сообщении.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Каир
Показать трансферы из КаираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Каира | Каир | от 2375 p. | показать | |
Гиза | Каир | от 2754 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Каир | от 3514 p. | показать | |
Айн-Сохна | Каир | от 7409 p. | показать | |
Александрия | Каир | от 7978 p. | показать | |
Макади Бэй | Каир | от 11208 p. | показать | |
Хургада | Каир | от 12443 p. | показать | |
Эль-Гуна | Каир | от 12443 p. | показать | |
Borg El Arab Airport | Каир | от 12538 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Каир | от 13013 p. | показать | |
Аэропорт Хургады | Каир | от 13013 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх | Каир | от 13677 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гиза Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2280 p. | показать | |
Каир Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2280 p. | показать | |
Город шейха Заида | Каир | от 3514 p. | показать | |
Кафр Гхатати | Каир | от 3989 p. | показать | |
Банха | Каир | от 4559 p. | показать | |
Эль-Файюм | Каир | от 7978 p. | показать | |
Шибин-эль-Ком | Каир | от 8358 p. | показать | |
Ага | Каир | от 9593 p. | показать | |
Суэц Порт | Каир | от 10068 p. | показать | |
Суэц | Каир | от 10258 p. | показать | |
Эль-Аламейн | Каир | от 12538 p. | показать | |
Мансура | Каир | от 12728 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Каир | от 13677 p. | показать | |
Бурдж-эль-Араб | Каир | от 13677 p. | показать | |
Эль-Махалла-эль-Кубра | Каир | от 13867 p. | показать | |
Рас-Седр | Каир | от 13962 p. | показать | |
Александрия Порт | Каир | от 13962 p. | показать | |
Бур-Сафага | Каир | от 14152 p. | показать | |
Борг Эль Араб | Каир | от 14532 p. | показать | |
Alexandria Airport | Каир | от 14817 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Каир | от 22701 p. | показать | |
Дахаб | Каир | от 22796 p. | показать | |
Эль-Ариш | Каир | от 35143 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Вечерняя программа
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Роскошный номер с кроватью размера «king-size» с видом на Нил
Полулюкс с кроватью размера «king-size» и видом на Нил
Люкс с кроватью размера «king-size», панорамный вид на Нил
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и частичным видом на Нил
Роскошный двухместный номер с 2 отдельными кроватями, вид на Нил
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, It was our pleasure having the chance to have you with us. Rest assured that your constructive comment will be shared with the Hotel Management for improvement. We all look forward to be of service to you once again at Sofitel Cairo-El Gezirah. Sincerely yours, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Bonjour Valued Guest, First of all thank you for your nice comment, the Sofitel Cairo- El Gezirah team as well as the hotel management will be looking forward to your next visit. Please note that your constructive comments will be shared with the Hotel Management for improvement. Rest assured that the hotel Jacuzzi was under maintenance due to an emergency issue that prompted us to close it for our guest safety. I do hope that we will have the opportunity once again to serve you in the very near future. Cordially, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Bonjour Valued Guest, Just a short note to sincerely thank you for your nice comment, the Sofitel Cairo- El Gezirah team as well as the hotel management will be looking forward to your next visit. Cordially, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your detailed feedback through the online survey following your recent stay at the hotel. We have taken into consideration your comments regarding the room soundproofing will be shared with the hotel’s Director of Engineering for consideration . Our team is working on solving these issues to better serve our guests in the future. We look forward to welcome you back at Sofitel Cairo - El Gezirah. Sincerely, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Dear Valued Guest, Thank you for your nice comments, assuring you that for your next visit we will make sure that will keep up to your expectations. Sofitel Cairo- El Gezirah team as well as the hotel management will be looking forward to your next visit. Cordially, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Dear Valued Guest, Thank you very much for your feedback on your stay at Sofitel Cairo Nile El Gezirah. We take our customer feedback of utmost importance, at Sofitel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. It is indeed a concern that you feel the service offered was not up to its usual fine standards. We will of course take this very seriously and rectify the shortfalls. Your feedback will be influential in improving your experience for your next stay. We look forward to welcoming you back to the “Jewel of the Nile” in the near future, assuring you that we will spare no effort to make your stay with us a most memorable and enjoyable one. Sincerely Yours, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Dear Valued Guest, It was our pleasure having the chance to have you with us. We are glad to know that you rated the hotel high, we all look forward to be of service to you once again at Sofitel Cairo Nile El Gezirah. Sincerely yours, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Bonjour Valued Guest, First of all thank you for your nice comment, the Sofitel Cairo- El Gezirah team as well as the hotel management will be looking forward to your next visit. We were very pleased that hard work leaves good memory in our guests’ experience. Rest assured that your constructive comment will be shared with the Hotel Management for improvement. I do hope that we will have the opportunity once again to serve you in the very near future. Cordially, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Dear Valued Guest, It was our pleasure having the chance to have you with us. We are glad to hear you fully enjoyed your experience at the hotel. It is always a great pleasure to receive such compliments, as it truly serves as a motivational factor in striving to achieve excellence. We all look forward to be of service to you once again at Sofitel Cairo-El Gezirah. Sincerely yours, Iman El Gabaly Guest Experience Manager
Dear Valued Guest, It was our pleasure having the chance to have you with us. I am extremely sorry that your experience did not meet your expectations for this stay, please accept my sincerest apologist. Your comments and low rating is shared with concerned department heads for improvement. Sincerely Yours, Iman El Gabaly Guest Experience Manager