Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royal Maxim Palace Kempinski Cairo укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Royal Maxim Palace Kempinski Cairo is a 5-star hotel that offers luxury accommodations in the center of Cairo. It features an all year-round outdoor pool, a palatial inspired courtyard, and a modern fitness center. Cairo International Airport is a 15-minute drive away.
Every elegant room comes with a flat-screen TV and a seating area to relax in after a busy day. Rooms have views of the pool, garden or courtyard. Each room includes a private bathroom with a bath or shower, bathrobes, slippers and free toiletries.
Guests can enjoy a wide array of culinary delights at one of the 9 restaurants and bars. All day snacks and refreshments are also served at the Royal Club Lounge. The property offers indoor and outdoor event spaces suited for any special event. As we will be setting up our Ramadan Tent.
Resense Spa is the first luxury European spa in the city offering a unique relaxing experience where guests can rejuvenate with multiple treatments and sessions.
Special events can be arranged at the largest ballroom in Egypt, The Excelsior. Cairo Festival City is 7 km from Royal Maxim Palace Kempinski Cairo, while Cairo Intl Conference Centre is 10 km away. The nearest airport is Cairo Airport, 6 km from Royal Maxim Palace Kempinski Cairo.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Maxim Palace Kempinski Cairo предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Outdoor Pool: не работает с вс, 20 марта 2022 по пт, 01 апр. 2022
Parking is offered at a surcharge.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Каир
Показать трансферы из КаираПопулярные направления | ||||
Аэропорт Каира | Каир | от 2452 p. | показать | |
Гиза | Каир | от 2844 p. | показать | |
Сфинкс Аэропорт Аэропорт | Каир | от 3628 p. | показать | |
Айн-Сохна | Каир | от 7649 p. | показать | |
Александрия | Каир | от 8238 p. | показать | |
Макади Бэй | Каир | от 9610 p. | показать | |
Сахль-Хашиш | Каир | от 10003 p. | показать | |
Эль-Гуна | Каир | от 10591 p. | показать | |
Хургада | Каир | от 11670 p. | показать | |
Аэропорт Хургады | Каир | от 12258 p. | показать | |
Borg El Arab Airport | Каир | от 12945 p. | показать | |
Шарм-эль-Шейх | Каир | от 14121 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Гиза Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2354 p. | показать | |
Каир Железнодорожный Вокзал | Каир | от 2354 p. | показать | |
Город шейха Заида | Каир | от 3628 p. | показать | |
Кафр Гхатати | Каир | от 4119 p. | показать | |
Банха | Каир | от 4707 p. | показать | |
Эль-Файюм | Каир | от 8238 p. | показать | |
Шибин-эль-Ком | Каир | от 8630 p. | показать | |
Ага | Каир | от 9905 p. | показать | |
Суэц Порт | Каир | от 10395 p. | показать | |
Суэц | Каир | от 10591 p. | показать | |
Бур-Сафага | Каир | от 12160 p. | показать | |
Эль-Аламейн | Каир | от 12945 p. | показать | |
Мансура | Каир | от 13141 p. | показать | |
Аэропорт Шарм-эль-Шейха | Каир | от 14121 p. | показать | |
Бурдж-эль-Араб | Каир | от 14121 p. | показать | |
Эль-Махалла-эль-Кубра | Каир | от 14318 p. | показать | |
Рас-Седр | Каир | от 14416 p. | показать | |
Александрия Порт | Каир | от 14416 p. | показать | |
Борг Эль Араб | Каир | от 15004 p. | показать | |
Alexandria Airport | Каир | от 15298 p. | показать | |
Мерса-Матрух | Каир | от 23438 p. | показать | |
Дахаб | Каир | от 23536 p. | показать | |
Эль-Ариш | Каир | от 36284 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Ночной клуб/Диджей $
- Детский клуб
- Вечерняя программа $
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Номер в коттедже с бассейном
Номер Делюкс
Номер Делюкс с видом на бассейн
Номер «Гранд» Делюкс
Люкс «Максим»
Люкс Palace
Королевский люкс
Королевский клубный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Valued Guest, Let me take the opportunity to thank you for taking the time to give us your valuable feedback. It was a great pleasure that we read through your remarks expressing gracious comments on our hotel facilities and services. We have also noted your kind valuable comment, please accept our sincere apologies for any inconvenience this might have caused. Please let me assure you that we will investigate in this immediately and make sure that such incidents do not happen again. It is of utmost importance that we live up to our promise of maintaining our service standards and exceeding our guests’ expectations. Thank you once again and we all look forward to welcoming you back soon. Kind regards, Brice Pean General Manager
Dear Valued Guest, Let me take the opportunity to thank you for taking the time to give us your valuable feedback. It was a great pleasure that we read through your remarks expressing gracious comments on our hotel facilities and services. Thank you once again and we all look forward to welcoming you back soon. Kind regards, Brice Pean General Manager
Dear Mr. Maxim, Let me take the opportunity to thank you for taking the time to give us your valuable feedback. It was a great pleasure that we read through your remarks expressing gracious comments on our hotel facilities. We have also noted your kind valuable comments and please accept our sincere apologies for any inconvenience this might have caused. Thank you once again and we all look forward to welcoming you back soon. Kind regards, Brice Pean General Manager
Dear Ms. Elena , let me take the opportunity to thank you for taking the time to give us your valuable feedback. It was a great pleasure that we read through your remarks expressing gracious comments about the level of service you were accorded at our hotel. The entire team is delighted with your feedback. We have also noted your kind valuable comment and please accept our sincere apologies for any inconvenience this might have caused. Thank you once again and we all look forward to welcoming you back soon. Kind regards, General Manager
Dear Sir, let me take the opportunity to thank you for taking the time to give us your valuable feedback. It was a great pleasure that we read through your remarks expressing gracious comments about the level of service you were accorded at our hotel. The entire team is delighted with your feedback. We have also noted your kind valuable comment and please accept our sincere apologies for any inconvenience this might have caused. Thank you once again and we all look forward to welcoming you back soon. Kind regards, Russel Storey General Manager
Dear Sir, Greetings from Royal Maxim Palace Kempinski. First and foremost, please accept our sincere apologies for the unpleasant stay you had at Royal Maxim Palace Kempinski. Please allow us to thank you for your feedback and to unreservedly apologize for any dissatisfaction you felt during your recent stay at our property. This is certainly not how we wish our guests to feel and we regret that this was the case. Please let me thank you once again for bringing this to our attention and kindly rest assured that we will investigate this immediately accordingly. It is of utmost importance that we live up to our promise of maintaining our service standards & exceeding our guests’ expectations. Thank you once again and looking forward to welcome you back at Royal Maxim Palace Kempinski. Kind regards, Russel Storey General Manager
Dear Mr. Sergey, let me take the opportunity to thank you for taking the time to give us your valuable feedback. It was a great pleasure that we read through your remarks expressing gracious comments about the level of service you were accorded at our hotel. The entire team is delighted with your feedback. We have also noted your kind valuable comment and please accept our sincere apologies for any inconvenience this might have caused. Thank you once again and we all look forward to welcoming you back soon. Kind regards, Russel Storey General Manager
Dear Mr. Vadim, let me take the opportunity to thank you for taking the time to give us your valuable feedback. It was a great pleasure that we read through your remarks expressing gracious comments about the level of service you were accorded at our hotel. The entire team is delighted with your feedback. We have also noted your kind valuable comment and please accept our sincere apologies for any inconvenience this might have caused. Thank you once again and we all look forward to welcoming you back soon. Kind regards, Russel Storey General Manager