Отзывы об отдыхе в Панаме в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Панаме
Панама — Панама
Подбирая маршрут до Коста-Рики, выбрали транзитный аэропорт Панама. Обычно мы перечитываем кучу материала о стране путешествия, но Панама была транзитной страной и к своему стыду скажу, что мы не заглянули ни на один сайт и не прочитали ни одной строчки в других источниках. Позади тысячи км и сутки пути,...
13 10 Tatiana_Dudarenko Январь 2016 1681
Панама — Панама
Панама не та страна, в которую стоит стремиться ехать, но коль попал сюда случайно, то здесь все же можно кое-что посмотреть и кое-как отдохнуть
54 117 vasilets Январь 2013 1851
Немного о Панама-сити
60 81 vasilets Январь 2013 2186
Панама — Панама
Мир охвачен глобализацией - все стремятся в города к комфорту и безделью. Однако, в мире остались люди, которые не желают покидать лоно природы ни за какие коврижки. В Панаме живут племена индейцев импера, им запретили охотится, но разрешили ловить рыбу в реке. Ехать в город они отказываются, больше...
31 56 vasilets Январь 2013 739
Панама
Это пляж в Коронадо,а вот Панамский канал принёс стране наибольшую популярность.Это один из самых напряжённых водных путей в мире,приносящий Панаме огромный доход.
6 tamarita Январь 2021 523

Отзывы по месяцам

Март
Май
Июнь

Популярные направления

Панама: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Панаме в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Панаме в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Панаме в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.