Отзывы об отдыхе в Панаме

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Панаме
Панама — Панама
Панама-сити – это на удивление комфортный симбиоз колониального прошлого и урбанизированного настоящего. Прогуляемся по этому большому городу
54 29 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 598
Панама
Что можно посмотреть в Панама-сити самостоятельно? Обязательно надо увидеть, как соединяет океаны и континенты Панамский канал, совершить прогулку по тропам национального парка Метрополитано и отведать севиче на fish market...
62 48 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 1061
Панама
Сегодня мы едем в индейское племя Эмбера́. На чёрном Мерседесе Вито с водителем Энрике за рулём! Отворачиваем вглубь страны, на двухполоску, укрытую густой растительностью от солнца. По обочинам попадаются небольшие цветные штукатуреные домики с террасой....
29 4 paganico11 Декабрь 2021 725
Панама
Панама — последний пункт нашего большого путешествия по Центральной Америке. За спиной Доминикана, капелька Гаити, Коста Рика и Колумбия. Час полёта из Картахены авиакомпанией Wingo, и мы в уже хорошо известном по стыковочным рейсам аэропорту Токумен....
35 6 paganico11 Декабрь 2021 2026
Панама — Панама
Рассказ о плавании по Панамскому каналу на экскурсионном корабле. Подробное описание истории и современного устройства канала.
30 20 altravel Апрель 2018 1801
Панама — Панама
Испанское колониальное наследие в Панаме: город Портобело и форт Сан Лоренцо на берегу Карибского моря. Объекты из списка Всемирного наследия Юнеско. Прекрасно сохранившиеся фортификационные сооружения 18-го века для защиты от пиратов и англичан.
15 2 altravel Апрель 2018 510
Панама
Первая часть нашего фотоотчета о поездке в Панаму. Здесь рассказывается о Старом квартале (Casco Viejo) - построенном испанцами в 17-18-х веках городе, сейчас - историческом центре Панама-Сити. Наиболее привлекательные объекты - центральная площадь с...
32 29 altravel Апрель 2018 2350
Панама — Панама
Еще одно Панамское досье о Дубае Латинской Америки.
21 11 Eptash Апрель 2019 1316
Панама — Панама
...Есть еще один обходной путь – судно имеет право приобрести проход без очереди на аукционе Transit Slot Auction System. Так, в августе 2006-го танкер Erikoussa обошел очередь в 90 судов, заплатив $220,300.
24 12 Geofox Декабрь 2007 595
Панама — Панама
О райском острове Контадора с ледяной водой
11 3 ladydolly Февраль 2018 1306
Playa Venado — Панама
Слух, что ближе острова Табоги в Панаме купания нет, несколько преувеличен. Можно отправиться на пляж Playa Venado, Veracruz: https://goo.gl/maps/XovEM5HGAB62 Выехав на такси из делового квартала Costa del Este в 17.45, за 45 минут и 20 долларов мы добрались...
6 ladydolly Февраль 2018 557
Панама — Панама
О «карнавале», многочасовых пробках и о бонусных ленивцах
16 3 ladydolly Февраль 2018 692
Birdwatching на Pipeline road и остров Табога
9 1 ladydolly Июль 2017 1096
Колон — Панама
Аренда авто для поездки на новые шлюзы канала в Колоне и отдыха на побережье Карибского моря
14 7 ladydolly Сентябрь 2017 1171
Панама — Панама
Первые панамские выходные я провела в плавучем отеле в джунглях и в восхождении на холм Ancon
20 12 ladydolly Июль 2017 669
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Март
Май
Июнь

Популярные направления

Панама: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Панаме от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Панаме , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Панаме : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.