Отзывы об отдыхе в Панаме

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Панаме
Панама — Панама
О райском острове Контадора с ледяной водой
9 3 ladydolly Февраль 2018 352
Playa Venado — Панама
Слух, что ближе острова Табоги в Панаме купания нет, несколько преувеличен. Можно отправиться на пляж Playa Venado, Veracruz: https://goo.gl/maps/XovEM5HGAB62 Выехав на такси из делового квартала Costa del Este в 17.45, за 45 минут и 20 долларов мы добрались до места. Конечно, пляж на Табоге гораздо лучше, но вечером туда просто не попасть: паромы уже не ходят....
5 ladydolly Февраль 2018 239
Панама — Панама
О «карнавале», многочасовых пробках и о бонусных ленивцах
15 3 ladydolly Февраль 2018 404
Birdwatching на Pipeline road и остров Табога
9 1 ladydolly Июль 2017 510
Колон — Панама
Аренда авто для поездки на новые шлюзы канала в Колоне и отдыха на побережье Карибского моря
13 7 ladydolly Сентябрь 2017 683
Панама — Панама
Первые панамские выходные я провела в плавучем отеле в джунглях и в восхождении на холм Ancon
20 12 ladydolly Июль 2017 420
Панама
В первый раз была на канале в 1991 г. Посмотрела и забыла. Прошло 25 лет. Волею судьбы я снова здесь. Только сейчас произошло полное осознание значимости столь величайшего инженерного сооружения.
20 10 tamarita Октябрь 2016 984
Панама — Панама
Подбирая маршрут до Коста-Рики, выбрали транзитный аэропорт Панама. Обычно мы перечитываем кучу материала о стране путешествия, но Панама была транзитной страной и к своему стыду скажу, что мы не заглянули ни на один сайт и не прочитали ни одной строчки в других источниках. Позади тысячи км и сутки пути,...
12 10 Tatiana_Dudarenko Январь 2016 952
Панама — Панама
В прошлый раз мы гуляли по деловому центру Панама-Сити, а теперь я расскажу о том, зачем все туристы ездят в Панаму. Да, речь пойдет про знаменитый Панамский канал.
21 9 Maksim_Starostin Ноябрь 2014 2028
Панама — Панама
Сегодня я из Коста-Рики перебираюсь в Панаму. Первое впечатление от столицы - город Панама-Сити количеством небоскребов напоминает не то Сингапур, не то Гонконг.
17 13 Maksim_Starostin Ноябрь 2014 1383
Колон, Панама — Панама
Продолжение рассказа "Меж двух океанов" о прохождении Панамского канала.
37 57 onegina17 Апрель 2015 1026
Колон, Панама — Панама
Панамский канал - самый крупный и самый сложный строительный проект, осуществленный человечеством. В прошлом году канал отметил свое столетие, но ничего грандиознее люди пока так и не построили....
60 118 onegina17 Апрель 2015 1418
Панама, Гуна-Яла — Панама
Несколько раз в прошлом году "заезжали" в гости на панамские острова Сан-Блас к индейцам куна-яла. Это необычный и интересный опыт познания другой культуры, который к тому же великолепно сочетается с "перезагрузкой" и пляжным отдыхом. Как доехать до...
3 2 Liu1608 Сентябрь 2014 908
отзыв об отеле
4.7 / 5
Для хостела — очень приличное место, спокойное и уютное, никаких тусовок-массовок, молодежи и where are you from?))) Если есть задача просто и недорого переночевать в Панама-Сити между радиальными путешествиями, чтобы было где бросить вещи — отличный вариант! Были три ночи, не ...
0 Liu1608 Сентябрь 2014 232
отзыв об отеле
4.0 / 5
The Saba Hotel — Панама
Еще один панамский недорогой отельчик, который понравился в рабочей поездке. Вокруг — симпатичная зона с кучей рестораций, безопасно, тихо, спокойно, внутри — довольно милый современный разноцветный дизайн, который, несмотря на яркость, не режет глаз. Приятные общественные помещения: мы ...
0 Liu1608 Октябрь 2014 248
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Март
Май
Июнь

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Панаме от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Панаме , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Панаме : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.