Отзывы об отдыхе в Израиле в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Израиле
Национальный парк Бейт-Гуврин — Бейт Гуврин
От хорошей архитектуры остаются величественные развалины, от плохой — груды строительного мусора. Ле Корбюзье. История этого места началась почти три тысячи лет назад. Когда в Иудее правил внук царя Давида, сын Соломона,...
21 67 Vlad_TA Июль 2021 488
Абу-Гош, Иерусалимский округ — Израиль
Знакомство с удивительной арабской деревней по дороге в Иерусалим.
30 26 Vlad_TA Июль 2020 429
Узнайте какая погода в Израиле в июле
Фестиваль света в Иерусалиме
Всю первую неделю июля, в столице Израиля Иерусалиме, проходил ставший уже традиционным, Международный фестиваль света. В этом (2018) году, он был уже десятый. Кроме израильтян, в фестивале принимали участие представители Германии, Франции, Польши, Китая, Филиппин, Финляндии, Монако, Бельгии, Нидерландов....
23 27 Vlad_TA Июль 2018 733
Ресторан "Испания" — Ашдод
Для того, чтобы насладиться настоящим испанским гаспачо и паэлья не нужно ехать в Испанию — приезжайте в Ашдод! Ресторан «Испания" в Ашдоде мало кому известен, а жаль. Ресторан, под руководством шеф-повара...
3 hovich_yulia Июль 2015 568
Хайфа, Назарет, Димона, Эйлат, Иерусалим + 1 город — Израиль
3000 км по дорогам Израиля. На автомобиле и на автобусах.
13 6 Robin Июль 2010 2548
Тель-Авив — Израиль
26 12 AnastasiaZaitseva Июль 2013 888
Национальный парк Скифополис в Бейт-Шеане
Бейт-Шеан — современное название места, где располагался древний город Скитополис, главные достопримечательности которого относятся ко II веку нашей эры. Здесь сохранился почти весь древнеримский городской центр: с главной, прямой как стрела улицей — кардо, вдоль...
9 4 lasslion Июль 2006 300
Национальный парк Бейт-Гуврин
Бейт Гуврин — это огромный археологический комплекс, раскинувшийся на 500 гектаров, центром которого являются несколько сотен подземных пещер. Во II в. до нашей эры в них существовал настоящий город — с площадями, голубятнями, маслобойнями, жилыми помещениями...
5 2 lasslion Июль 2006 288
Израиль
0 dan195151 Июль 2012 144
Это моя страна... Мой дом - Израиль.
6 sergeevatatya Июль 2012 265
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Израиле в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Израиле в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Израиле в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.