Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была вчера 21:23

Кения Сентябрь 2012

В Африку хотелось давно. И однажды мы решились! Запаслись репеллентами, антимоскитной одеждой, хорошим объективом, картами памяти для фото и отправились в далекую жаркую Африку…

Африка поразила еще на подлете. Огромные пространства земли, желто-зеленого цвета, украшенные только тенью от редких облаков, необычные пейзажи открывающейся саванны и никаких домов-городов.

Кения. Масаи Мара

Найроби встретил жарой и рестораном «Карнивор», местной аттракцией для прилетающих туристов.

Вся фишка ресторана в том, что мяса приносят много, все разное и есть можно до отвала. От индюшки до крокодила. Сытые и осоловевшие местные коты гордо отказывались от подачек и крутили сытым носом. Улыбчивые и приветливые кенийцы расдостно фотографировались и приветствовали всех душевным:«Карибу!».

Кения. Масаи Мара

В Найроби цвела Жакаранда, город утопал с нежно-сиреневых лепестках, по улицам плыл нежный аромат цветов и я потихоньку начала влюблятся в Африку….

На следущее утро началось все самое интересное. Мы поехали в парк Масаи Мара. Начало пути было неплохим- пейзажи, африканские деревни, развозчики воды на осликах, шумные детишки, окружавшие машину и галдящие о чем-то своем, важном. Все интнресное началось километров за 30 от парка. Хорошая дорога оборвалась и началась грунтовка, выстланая толстым слоем густой оранжевой пыли, проникающей во все щели машины. Пару раз приходилось сдавать задом, удирая от масаев, выложивших на дороге «зерибу» из колючек и требующих выкупа. Мачете в их руках объясняли всю серьезность из намерений. Но все обошлось и пыльные мы наконец-то въехали в ворота парка.

Кения. Масаи Мара

Времени на отдохнуть-полежать у нас не было и тратить его зря тоже не хотелось. А потому сафари началось практически сразу! С одной стороны, все выглядит так- вы весь день носитесь по бездорожью, перепрыгивая высохшие русла рек, иногда резко меняя маршрут и несясь на всех парах бог весть куда, чтобы потом зависнуть в тишине, нарущаемой только щелканьем фотоаппаратов. Но есть и совсем другая сторона сафари. Та, ради чего оно и затевается. Скажу сразу-мы увидели всю большую пятерку Африки — слон, буйвол, лев, леопард, носорог!

Кения. Масаи Мара

Прелесть сафари в том, что наблюдаете животных вы в их обстановке, там, где они хозяева, где проходит их жизнь

Кения. Масаи Мара

Вот водителю передали по рации, что на сосисочном дереве спит леопард. Машина меняет курс и начинается бешеная скачка, с прыжками и вытряхиванием души. В результате вы первыми оказываетесь у дерева и наслаждаетесь видом отдыхающего леопарда.

Кения. Масаи Мара

Если вы понравитесь леопраду, он может вас порадовать своим видом в прыжке, звонко зевнуть или даже грозно рыкнуть!

Вы стретите большую семью слонов, неспешно бредущую по своим делам, с маленькими слонятами — смешными и любопытными, как и все дети.

Кения. Масаи Мара

Вокруг будут стада антилоп. Полосатые зебры, любопытные и шустрые, сопроводят вас далеко- далеко. Жирафы будут стоять на горизонте высокими маяками и стражами просторов саванны.

Смешные бородавочники, те самые мультяшные Пумбы, перебегут дорогу и грозным хрюканьем подгонят зазевавшихся детенышей. И их вздернутые к небу хвосты долго будут мелькать среди подсыхающей травы…

Кения. Масаи Мара

А если уж совсем повезет, то можно будет посмотреть на царя зверей, отдыхающего в чахлой тени или бредущего к водопою. лев милостливо разрешит себя сфотографировать, зевнет, потянется, как огромная кошка и рыкнув для остраски, прикроет свои царские очи, жара его утомляет…

День в Африке покажется длинным и закончится совершенно неожиданно. Солнце стремительно упадет за горизонт, разливая вокруг феерию цветов и красок! Небо окрасится красным, потом перейдет в остывающий бордовый и вокруг будут бушевать настоящие цвета знойной Африки…

Кения. Масаи Мара

А на самом горизонте, словно вырезанные из черного бархата, будут неподвижно стоять строгие силуэты жирафов, слонов, зебр, антилоп… И вдали раздастся первый рык голодного льва, предупреждающего всех, что он начинает охоту…

И ветер, наполненный свободным запахом саванны, далеко по округе разнесет переливы царского рыка… И последний луч уходящего солнца, мазнув по картине засыпающей саванны, отправится отдыхать до следующего утра… И только темные силуэты акаций остануться на своем посту, чтобы проследить за жизнью ночной саванны… Такая вот Африка, невероятная, удивительная, прекрасная и неповторимая…