Турист Ру (rush)
был 17 августа 2019 22:20

Айя Напа, Лимассол, Ларнака, Пафос, Никосия — Кипр Июнь 2014

Добрый день!

Хотели поехать туда где море и минимум русских. Со вторым я погорячился, когда приехал:)

Египет не рассматривал, в Турцию поеду попозже.

В общем Кипр.

Отель Grecian Bay 5* на Кипре располагается в городе Айя-напа, на мой взгляд, с одним из лучших пляжей и отдельной зоной и лежаками на южном побережье.

По прилету оставили вещи и пошли есть в ближайшую таверну.

Быстро поняли, что русских тут не то, чтобы мало…их 100%.

Не очень быстро поняли, что еда на Кипре отвратная. Причем все ингредиенты хорошие — мясо, рыба, фрукты, овощи, но готовят ее без специй и приправ. Возможно, это специфика кипрской кухни, но за 5 дней в среднем за обед/ужин по 50 Евро на двоих в разных тавернах — это ужасная еда.

Я быстро обрадовался, что уже на следующий день был забронирован авто, т. к. оставаться в Айя-Напе больше не хотелось.

Авто было забронировано в Москве заранее и по незнанию выбор пал на кабриолет от Рено.

Менеджер приехала, объявила, что выдаст Жопель, что крыша у кабриолета сложена и она не работает и также надо оставить залог на 2000 Евро. Планы были построены и портить их не хотелось. Согласились, понадеявшись на авось:)

Жопель

Собрались, уселись, поехали. Первой точкой был Ларнака и несколько достопримечательностей, окрестности которой ниже на фото. Это мечеть Хала Султан Текке на соленом озере и замечательные фотокотяткиJ

Бродяги

Аццкий сотона

Нападение кошачих

Откладывает яйца?:)

Аццкий сотона 2 часть

«Рыжий» портрет

Дальше мы заехали в мужской монастырь Ставровуми. Одно из мест, куда действительно стоит ехать. Оттуда открываются прекрасные виды.

Мужской монастырь Ставровуми

Однако туда строго не пускают женщин. Мужчина должен быть в брюках или шортах ниже колен.

Для сильно увлеченных посмотреть старые поселения, по дороге можно заехать в Хирокитию.

Нам там было не интересно и после перекуса в Макдональдсе, направились в Никосию.

Крыша нашего авто не складывалась и мы уже начали обгорать, к тому же в Хирокитии мы забыли солнечные очки и вернуть их не смогли.

Никосия — город, спасший нас от палящего солнца спину и подаривший нам автомобиль с крышей.

Решив прогуляться по центру и припарковав авто, я решил закинуть вещи в багажник, электронно сдвинув крышу в необходимое положение.

Крыша наполовину выехала, я легко кинул рюкзак и нажал кнопку закрыть багажник. Не закрылся.

Ехать с такой крышей было нельзя, механически сложить ее также было невозможно.

Час ожидания и разговора (слава богу на русском) с менеджерами, к нам приехала помощь на спасительном белом Кашкае и автоматом:)

Какашка на фоне греко

Перепрыгнули в кашкай и унеслись из Никосии.

Радости после 20 минут езды не было предела, темно и прохладно:)

Так и поехали «домой» в Айя-Напу.

Следующий день запомнился поездкой в Пафос с проездом Лимассола, каких-то странных кастлов, неоднозначных храмов и мыса Афродиты Петра ту Ромио.

Петра ту Ромио

Впечатлений не много.

Запомнилась дорога из Лимассола до мыса Афродиты — проходит через военную базу Великобритании, красивые места.

Лодки из Лимассола:

Порт в Лимассоле

Отдельно мы посетили мыс Греко — одна из вещей, которые на мой взгляд стоит посетить.

Вот пара снимков:

Территория с вышками слева — одна из баз Британии

Камни на Греко

Прежде всего на Кипре красивое море и красивые горы.

Жаль, что не довелось проехать и пройтись в местах горного хребта Троодос, уверен там интересно. Не довелось посетить серевную часть.

Отличного отдыха на Кипре!

P. S. Жду возврата залога в 2000 Евро уже 5 рабочих дней.