Турист America Tours Costa Rica (Alexandre_Ivanov)
America Tours Costa Rica
был 4 июня 2015 21:27

Коста-Рика Апрель 2014

Мануэль Антонио — туристическая зона отдыха в Коста Рике.

Даже в такой небольшой стране как Коста Рика, при наличии двух океанов, всегда есть огромное разнообразие в пляжах. И возникает вопрос: какому пляжу отдать предпочтение?

Конечно, если у вас есть конкретные пожелания-легче. Те кто любит «дорого-богато», подойдет северная часть побережья Тихого океана, с многочисленными 5* звездами и all inclusive.

Для любителей музыки Боба Марлена, карибской кухни, серфинга, немноголюдных пляжей со светлым песком и чернокожим окружением — вам на южную часть Карибского побережья. Если путешествие длительное, то можно запланировать посещение всех пляжей. Ну, а если на пляж отведено всего пара-тройка дней, то советую обратить внимание на туристическую зону на тихоокеанском побережье — Мануэль Антонио.

Планирование путешествия — дело рук самих путешественников, но, если вы решите отдыхать самостоятельно, то как опытный гид советую добираться туда из зоны вулкана Ареналь или непосредственно по дороге ведущей из аэропорта.

Знаю по себе, что прежде чем куда-либо отправиться, всегда хочется немножко узнать об этом месте. При наличии интернета, это не составит труда.

7-го апреля мы с сотрудницей специально съездили в Мануэль Антонио, чтобы «разукрасить» наш рассказ несколькими фотографиями.

Выехали мы не очень рано. Но нам повезло и в «пробки» мы не попали. От Сан Хосе в Мануэль Антонио ведёт отличная дорога «радующая глаз». Хочется сказать, что в последние годы дорогам стали уделять больше внимания. Их не только ремонтируют, но и строят новые, расширяют, делают удобные развязки. Это всегда радует.

Пляжные курорты в Коста Рике

Первую остановку мы сделали уже через час. Мимо такого сувенирного магазина сложно было проехать. Огромный выбор по приемлемым ценам. Чего здесь только не было: футболки с символикой страны, кошельки, сумочки, легкая обувь, заколки, сувенирная продукция, книги, знаменитый костариканский кофе и даже спиртные напитки. Всё разнообразие и не перечислишь.

Еще минут через десять и мы оказались у моста через реку Tarcoles. Редко кто проезжает это место без остановки. Здесь можно спокойно понаблюдать за крокодилами в естественных условиях. А для тех кто любит более острые ощущения делают специальные крокодиловые туры, где сидя в лодке можно наблюдать за их кормлением.

Коста Рика — развивающаяся страна. Не только в столице, но и в глубине страны можно увидеть строительство домов. А это значит, что улучшаются условия жизни, развивается инфраструктура. Города становятся более современными, сохраняя свою уникальность и культуру.

Пляжные курорты в Коста Рике

Проехав еще километров 20 нам стали открываться красивые виды с океаном. Помните это чувство, когда видишь море и тебе скорее хочется к нему подойти, помочить ножки. Мы так и сделали при первой возможности.

Дальнейшая дорога все чаще пролегала вдоль побережья. Непредвиденная остановка произошла, когда увидели стаю красных ара на дереве. Мы попытались подъехать, чтобы их сфотографировать, но они улетели. Зато нам остался симпатичный вид на пляж Hermosa.

Еще через несколько минут езды мы попали в Африку. На десятки километров вдоль дороги протянулись посадки африканских пальм. Эти пальмы высажены искусственно, так как в Коста Рике они не произрастают. Из плодов этих деревьев делают пальмовое масло. В одном нам повезло мы увидели прицепчик с этими плодами и успели сделать фото на фоне завода. Это уникальное предприятие, единственная труба, которую можно увидеть дымящейся. Но в этом нам не повезло.

Пляжные курорты в Коста Рике

Ну, а дальше все океан и океан. До нас кризис тоже добрался. Даже в этой зоне есть участки земли, которые возможно найдут своего «хозяина» ещё не скоро.

Проехав еще немного, нашему взору открылась одна из достопримечательностей Мануэль Антонио — ресторан «El Avion». Интерьер необычный с потрясающим видом на океан, но еда «так себе» с «кусающимися» ценами.

И вот, наконец, долгожданный пляж Мануэль Антонио. Песок не белоснежный, но океан спокойный и в него хочется добавить холодной воды. Народа совсем мало. Это одно из преимуществ страны, где нет массового направления туристов. А кто помнит черноморские пляжи в советское время? Яблоку негде упасть. Сейчас, смотря старое советское кино, вспоминаешь это с улыбкой. Но мы в Коста Рике.

Пляжные курорты в Коста Рике

Прогуливаясь по берегу можно увидеть много развлечений: катание на скутерах, обучение серфингу, полеты на парашютах, прогулки на катамаранах. У каждого свой способ зарабатывания денег. Мы внесли свою лепту любуясь необычными скульптурами сделанные местными умельцами. Приятно видеть творение талантливых людей. Собака-серфингист, прокатившись с хозяином на доске, возможно решила выкопать свое море поменьше, но устав — легла рядом охранять свою работу. Шипохвостая игуана, найдя спокойное место в теньке тоже решила подышать океанским воздухом. Под вечер произошло удивительное событие — в океане плавал крокодил. Как он туда попал, это осталось загадкой. Обычно они предпочитают мутные воды рек, но возможно даже среди крокодилов есть эстеты. Местные спасатели шли вдоль берега и предупреждали купающихся. Люди выходили на берег, фотографировали этот необычный случай и когда крокодил проплывал — снова шли купаться. Невозмутимые отдыхающие на фоне невозмутимого крокодила. Под солнцем всем хватает места даже в такой маленькой стране как Коста Рика.

Мы провели остаток дня на пляже. Солнце уже садилось и мы решили вернуться в отель. Но такой закат невозможно было не сфотографировать. По дороге увидели интересные фигурки на входе в ресторан. Возможно, это местная стража. У каждого свое воображение, но увидев обычную корягу, растущую из земли, нам она показалась каким-то зверьком. А что видите в ней вы?

На следующий день мы снова отправились на пляж. Народа по прежнему мало. Отдыхающие приходят ближе к обеду и проводят на нем почти целый день. Для нас это удивительно, почему люди в самую жару «пекутся» под солнцем. Но это личное дело каждого.

Настало время уезжать. Мы бросили прощальный взгляд на эти удивительные места. Море, пляж, небо, природа… Когда ты отдыхаешь, то смотришь на все это какими-то другими глазами. Впереди нас ждала дорога в Сан Хосе. Кстати, мы проехали её, со всеми нашими остановками, менее чем за три часа.