Турист Khabarovao
Khabarovao
был 23 июля 2014 21:23

Тенерифе — Испания Февраль 2014

В феврале 2014 года мы посетили остров Тенерифе.

Небольшой отчет о поездке — ниже.

Перелет

Летели авиакомпанией ЮТейр (UTair), Боинг 757–200. Начитавшись много страшных отзывов в Интернете, подготовились к самому худшему. На самом деле, полет туда и обратно прошел отлично (не считая переноса рейса за сутки на 3 часа вперед из Москвы + задержка 1,5 часа и обратно была задержка примерно 1 час). Самолеты не новые, конечно. Некоторые ньюансы: при перелете на остров соки почему-то разливали примерно на треть стакана, весь полет было очень душно, проходы очень узкие-трудно разойтись 2-м.

Питание — неплохое, все понравилось, что удивительно, обратно было лучше (правда мы не очень привередливые:)).

Вообще, перелет обратно понравился больше. Самолет был поновее: отделка сидений кожзамом, телевизоры сверху, проходы шире. Молодой экипаж, быстрое обслуживание.

Путешествие на Тенерифе

Сильно возмутила информация о весе багажа, 15 кг на одного человека (из которых примерно 3 кг весит сам чемодан). Несколько часов накануне отъезда мы провели за занятием распределения багажа, впихиванием невпихуемого, но на норму бесплатного провоза багажа мы так и не вышли:(Итог: 2 чемодана по 20 кг + 2 сумки ручной клади + рюкзак с техникой. Пришлось доплачивать 60 евро за багаж (5 кг. перевес). Не совсем был понятен принцип расчета перевеса и доплаты, но не стали разбираться, т. к. оставалось совсем немного времени до посадки.

Наш туроператор

Покупали тур в костромском турагентстве, туроператор — Санмар.

Впечатления от туроператора не самые хорошие. Видимо, направление ещё плохо отработано. Мы бронировали отель на севере острова, в Пуэрто-де ла Крус, бесплатный групповой трансфер нам не предоставили (основная масса ехала на юг острова), предложили оплатить индивидуальный трансфер. Стоимость на трансфер у Санмара была примерно такая же, как в местном такси, поэтому, мы решили воспользоваться услугами агентства и оплатили 187 евро (трансфер до отеля и обратно).

Менеджер костромской турфирмы пообещала, что по прибытию в аэропорт нас будет встречать водитель с табличкой. В итоге, такового не оказалось, информации о нашем индивидуальном трансфере у встречающего гида не было и мы были не одни такие. А обратно за нами вообще приехал микроавтобус, в него сели туристы, для которых трансфер был абсолютно бесплатным. Вот такой вот «индивидуальный трансфер» от Санмара. Так что, думайте, прежде чем заказывать доп.услуги. Написали им претензию, спустя месяц нам вернули примерно 80% от стоимости трансфера.

Отель

Мы выбрали отель на севере и ничуть об этом не пожалели. В отличие от юга, на севере богатая растительность и комфортный климат (не жарко). Правда, с собой лучше брать теплые вещи для вечерних прогулок, особенно в зимнее время.

Проживали в отеле La Carabela Apartments 3* в городе Пуэрто-де ла Крус. Отель тихий и уютный. Очень понравилась кухня отеля, хороший выбор блюд. Мы брали в отеле полупансион (завтраки и ужины), остались довольны. Но можно готовить и самим, в номере есть все необходимое для этого. В 5 мин ходьбы от отеля есть небольшие продуктовые магазины, чуть дальше — Меркадона, Гипер-Дино, сувенирные магазины.

Небольшие недостатки: ночью в номере прохладно, спасали запасные одеяла; ещё один недостаток — большое расстояние до океана и высокий подъем по пути к отелю от океана. Но, это было на пользу для нашего здоровья и нас это совсем не расстроило.

Экскурсии

Побывали на нескольких индивидуальных экскурсиях. Групповые экскурсии на севере острова проходят, в основном, на всех языках, кроме русского.

Путешествие на Тенерифе

Обзорную экскурсию купили у туроператора Санмар втридорога (150 евро с человека + отдельно билеты на фуникулер по желанию). Гиды от туроператора запугивают туристов частными экскурсоводами-мошенниками, на которых якобы жалуются гидам при отъезде многие туристы. Сама экскурсия понравилась, но ооочень дорого! Мы поднимались к Тейде, посмотрели на ущелье Маска сверху, городок Гарачико, знаменитое драконовое дерево, побывали на дегустации вин. Вина на дегустации продают с хорошей наценкой (т. к. дегустацию включают в стоимость), на рынках и в супермаркетах можно найти дешевле.

Путешествие на Тенерифе

Ещё одну экскурсию мы купили у местного экскурсовода Константина Гавришенко. Советуем заказать экскурсии именно у него, в Интернете есть контактная информация и отзывы. Константин показал нам красивейшие места Анаги; дома, высеченные прямо в скалах, мы съездили в Манки Парк и пирамиды Гуимар, пообедали в местечке Чинамада. Экскурсия нам очень понравилась!

Путешествие на Тенерифе

Самостоятельно посетили Ботанический сад, Пуэбло Чико и Лоро-Парк.

Путешествие на Тенерифе

10 дней пролетели очень быстро, уезжать не хотелось. Обязательно вернемся на Тенерифе ещё раз!