Турист Василий (Vasja)
Василий
был сегодня 10:07

Фукуок — Вьетнам Декабрь 2013

Продолжение рассказа о новогодних каникулах.

После Пекина (https://www.tourister.ru/responses/id_8330) через Таиланд мы прилетели в Хошимин. Короткая стыковка и мы уже летим на остров Фукуок. Это был мой первый (не исключено, что последний) визит во Вьетнам. Жили мы в самом центре острова — город Duong Dong, гестхауз Hai Hien выбранный из-за расположения (чтобы удобно было перемещаться по острову, хотелось объехать его весь) и цены (около 800р ночь). Мы совсем не привиредливы в плане комфорта, и не ожидали увидеть за 800р какие-то суперусловия, но зайдя в номер, смех сдержать не смогли:) Порадовали стеклянный шкаф, похожий на медицинский, и туалетная комната, просто отгороженная от кроватей ширмой) Зато кондиционер, холодильник и телевизор работали. когда было электричество)

Остров Фукуок

Бросив вещи, умывшись, направились на поиски мотобайков, найти прокат оказалось нетривиальной задачей. Время было в районе обеда и нам за стндартные 8 долларов нам предлагали байки в прокат только до вечера текущего дня, а не на 24ч, что нас не устраивало. С грехом пополам договорившись в третьем месте, поехали исследовать остров. Неприятной неожиданностью стало состояние дорог на острове — вернее их отсутствие. Преимущественно гравий, песок и глина. Бесконечные ямы и колдобины, весь остров — одна большая стройка, дорого в плачевном состоянии. Тем не менее мы объехали практически весь остров, и три пляжа нам понравились, к сожалению, названий пляжей не приведу.

Первый пляж.

Остров Фукуок

Довольно живописное место, которое портят горы мусора повсюду (как и везде на Фукуоке).

Остров Фукуок

Море правда мелкое. Погуляв по пляжу, поехали дальше (насколько мне не изменяет память, это юг острова). По пути привлекла внимание красивая резная вывеска, остановились — оказался какой-то парк, в целом дольно скромный, но от этого какой-то даже уютный.

Остров Фукуок

Чуть прогулявшись, увидели небольшой водопад.

Остров Фукуок

Больше на юге острова ничего интересного не увидели, в тур-аттракционы, навроде кокосовой тюрьмы или фабрики по производству перца или рыбного соуса, не заезжали. Ну про них информация есть в каждом втором отчете по Фукуоку, кому интересно — без труда найдет.

Зато на севере острова находится совершенно потрясное место — отель Chez Carole и прилегающий к нему пляж. Путь до туда от Дуонг Донга довольно длинный, поэтому отель оказался для нас просто оазисом, где мы отдохнули, отличный пляж и ресторан при отеле способствовали этому:)

Остров Фукуок

Еще севернее этого пляжа располагался бескрайний пляж протяженностью несколько километров, на всей протяженности которого не было замечено ни одного человека.

Остров Фукуок

Я очень люблю азиатскую кухню, но вьетнамская меня не впечатлила, исключение — суп Фо Бо — просто супер! Достойный конкурент Том Яму:)

Вечерами встречали закаты.

Остров Фукуок

А после — отправлялись ужинать на ночной рынок! Ужины на рынке, пожалуй — самое яркое впечатление от Фукуока:)

Остров Фукуок

Все это прямо там же варят, жарят, готовят на гриле (кстати, никаких привкусов «вьетнамского угля» нет).

Остров Фукуок

Так размер креветок не очень понятен. В масштабе:

На Фукуоке мы провели 4 с небольшим дня и сбежали:) хотя изначально планировали провести там пару недель. Но не из-за рынка же там оставаться… Вкусно поесть мы и в Камбодже сможем, куда и поспешили отправиться! Сиануквиль ждал!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм