albygan
Альберт Пользователь — был сегодня 14:45

Автобусом в Англию. А также в Шотландию и Уэльс

Одна известная в Минске турфирма собрала клуб любителей автобусных путешествий, в который вошло немалое количество активных туристов. Ежегодно она предлагает серию стандартных поездок, а также несколько оригинальных автобусных туров для членов этого клуба в самых различных направлениях. Надо отдать должное — это хорошо продуманные маршруты, с интересной программой, практически без ночных переездов, с размещением в неплохих отелях. Для поездок по Европе используются весьма новые, комфортабельные автобусы, часто арендованные за границей.

Мы-то сейчас, конечно, путешествуем самостоятельно, однако в свое время немало покатались по Европам и на автобусе. С точки зрения сугубо познавательной было достаточно интересно. Есть в этом деле свои плюсы, есть и минусы. Как там было у Г. Хазанова: «…Жара, бдительность, постоянное хождение строем…»,

1

плюс жесткий регламент, нехватка времени: «Посмотрите направо, посмотрите налево» и всё, поехали дальше. Но тем не менее…

Поэтому когда в сентябре 2012 года стало известно, что в августе 2013 года можно поехать в Великобританию, посмотреть на Лондон, Эдинбург и Ливерпуль, да к тому же увидеть просторы Шотландии и Уэльса — мы особо не колебались — надо ехать. К тому же решать визовые вопросы с поддержкой турфирмы легче, хотя немного дороже.

Группа у нас подобралась опытная, за плечами у каждого немало автобусных маршрутов, кто-то уже не пятый даже раз ездил друг с другом. Немало вполне уже взрослых людей возрастом 70–75, которые всем показали впоследствии класс своей неутомимостью и неприхотливостью, много молодых — лет 40–50 и совсем мало юных, младше 35.

Виза. Подготовка необходимых документов для британской визы требует времени и терпения. Надо доказать правительству Ее Величества, что ты финансово обеспечен и не рвешься задержаться на берегах Альбиона дольше установленного тебе срока. Любознательность (а может и любопытство!) посольства понадобится удовлетворить информацией об имеющемся имуществе, личных транспортных средствах, наличия приличной работы или бизнеса и т. д., и т. п. Всё это подтверждается документами: техпаспорта на жилье и авто, выписки со счетов из банков, справками с работы. Все эти бумаги к тому же надо перевести на английский. Переводили, правда, мы сами и заверяли своей собственной подписью — это нормально. Как положено, прошли собеседование, оставили на память отпечатки пальцев и в июне получили-таки вожделенную визу в Соединенное Королевство. Срок ее действия — 180 дней, она многократная, по ней же, в период ее действия можно попасть и в Ирландию, если до этого вы уже успели побывать в Великобритании. Стоимость для беларусов — 112 долларов. Следующий шаг — открыть шенгенскую визу, что тоже решилось.

Маршрут. Транзит через Польшу, Германию, Голландию и Бельгию во Францию, в славный город Кале, где нам предстояло пересечь тот самый пролив Па-де-Кале (или Канал) в чреве железнодорожной платформы по туннелю под пучиной морских вод. Тоже достаточно интересный опыт! Затем перед нами открывались просторы Британии — цель нашей поездки (подробности чуть позже). Назад — в обратном порядке. На всё про всё — 12 дней, что очень и очень, как оказалось, мало, увы!

Порадовал польский автобус. Приятные водители — поляки. Тут ничего не скажешь. Все было организовано на славу. Первая же остановка в Польше, неподалеку от Тересполя в таком вот местечке с отелем, кафешками, большой площадкой для парковки сразу же настроила на соответствующую волну: — отдых, отпуск, лепота!

1 / 3

Давно не выбирался по дороге за Варшаву. Наконец-то построен приличный автобан, вплоть до немецкой границы, одно удовольствие по нему передвигаться. Как вспомню свои приключения в этих местах в 90-х, начале нулевых, ту дорогу — так вздрогну, как говорится. Сейчас совсем другое дело! Посмотрев на это дело, мы сразу же решили, что пора нам и на своей «бибике» вырываться в Европу.

Ночевали уже Слубице, прямо напротив немецкого Франкфурта-на-Одере.

2

Несколько раз бывал тут в свое время. Длинные очереди машин, толпы людей, строгие немецкие пограничники и развязные польские, бумаги, осмотр машин, грязь и мусор во всех углах — все ушло в прошлое! И слава богу! Теперь границу отмечают только пограничные столбы и через нее пройти можно вот по этому мостику через Одер.

1 / 5

Сколько отчаянных головушек пыталось когда-то тихонько преодолеть его вплавь или переправить через речку груз из сигарет и спиртного…

9

В то же время контраст между польским Слубице и немецким Франкфуртом,

3

которые когда-то давно были частями одного города, раскинувшегося по обоим берегам реки, бросается в глаза. Не хотел бы уподобляться советским журналистам, всеми силами выискивающим недостатки на «загнивающем Западе», но тем не менее…

3

В Польше (через мостик для законопослушных бюргеров) сигареты, алкоголь и многие продукты питания в разы дешевле, есть разница в цене на бензин.

4
2

Но уже на первых метрах Германии встречаются традиционные гаштеты и рестораны, хватает и магазинов. Значит, есть для кого их содержать!

Франкфурт-на-Одере, конечно, понравился.

9

Это достаточно старинный город, к тому же ганзейский. Благосостояние города в течение веков укреплялось на добыче селедки и торговле ею чуть ли не по всей Европе, что сохранилось даже на символах здания Ратуши. Мы с удовольствием прогулялись по его улочкам,

1 / 6

вышли на набережную,

2
7

не устояли перед желанием пропустить кружечку доброго немецкого пива.

2

Наверное, годы «нерушимой дружбы с великим Советским Союзом» оставили здесь какой-то след, хотя бы в виде этих жилых построек,

3

так напоминающих милые сердцу пенаты (имею в виду «хрущевки»), но выглядят они на этой земле как-то совсем по-другому, вполне себе прилично. Может, наш климат виноват?

Это была первая прогулка нашего путешествия, таких будет еще немало и завершилась она очень приятно.

5

Усталости от долгой дороги, как и не было. Гостиничка в Польше была нормальной, завтрак, как часто там бывает, вкусный, предназначенный для нормальных людей — не для детей или сидящих на диете моделей. Тоже немаловажный фактор поездки, замечу я вам!

С утра пораньше весело грузимся в автобус и держим путь во Францию. Нельзя не отметить отличные немецкие дороги! Да и Голландия с Бельгией мало чем отличаются в этом вопросе. Дорога до Кале — почти 1000 км, проходит легко и незаметно. Правда, я чуть не оставил портмоне в Бельгии с деньгами и карточками. Очень давно у меня такого не было! Но все обошлось.

Расположившись в отеле в южной части города, мы вновь ринулись в город. Когда-то он был рыбацкой деревушкой, но уже в XIII веке приобрел статус города, его порт и крепость играли важную роль в северной Франции.

6

В Столетнюю войну англичане осаждали его целый год.

Из Википедии. После одержанной в 1346 году победы при Креси английский король Эдуард III осадил ключевую французскую крепость Кале. Осада продолжалась почти год. Попытки французов прорвать блокаду провалились. Наконец, когда голод принудил горожан к началу переговоров о сдаче, английский король потребовал выдать ему шесть наиболее знатных граждан, намереваясь предать их казни в назидание остальным.

Первым вызвался отдать свою жизнь ради спасения города один из главных богачей, Юсташ де Сен-Пьер. Его примеру последовали и другие. По требованию короля добровольцы должны были вынести навстречу ему ключи от Кале нагими, с повязанными вокруг шеи верёвками. Это требование было исполнено. Английская королева исполнилась жалостью к этим исхудавшим людям, и во имя своего нерождённого ребёнка вымолила перед супругом для них прощение.

Памятник этим гражданам города

6

был воздвигнут самим Роденом в 1884–88 годах и он производит сильное впечатление, хотя в свое время вызывал множество споров.

Старый город был сильно разрушен во Второй мировой войне и восстановлен буквально по камешку.

4

Интересны театр Кале, здание Ратуши, центральная улица. Очень понравилась главная площадь.

6
7

Приятное место, что и говорить.

А раненько утром наш автобус уверенно направился в сторону железнодорожного терминала тоннеля через пролив.

1 / 3

Ничего не скажешь — размеры терминала, количество машин и автобусов впечатляют!

Тут было очень много англичан, возвращавшихся из отпусков, немало французов и немцев, а больше всего поляков, стремящихся в Англию по каким-то своим делам и немереное количество грузовиков, которые шли отдельным потоком.

Насколько я понял, процесс приобретения билетов очень прост и график движения составов плотный.

2

Так что ближе к своему времени, как на обычном пункте пропуска через границу, вы просто подъезжаете к своему каналу, проходите сначала французский паспортный и таможенный контроль, а затем тут же и английский.

Эх, синий беларуский паспорт, впрочем, как и «краснокожая» российская «паспортина»… Похоже, французам-пограничникам с таможенниками было просто скучно и они приняли нас с воодушевлением и энтузиазмом. Всех вывели из автобуса, прогулялись в нем с собачками, которые заодно обнюхали и наши пожитки. Даже построили перед автобусом, чтобы вручить проверенные паспорта лично в руки, заглядывая при этом всем в глаза. Также заботливо и внимательно к нам отнеслись и сотрудники британской королевской миграционной службы. Им почему-то очень хотелось познакомится лично с каждым из нас и перекинуться с этим каждым хоть парой слов. Такие общительные ребята!

Впрочем, после всех этих процедур и формальностей, у нас еще оставалось немного времени и чтобы успокоить расшатанную таким общением нервную систему и наш, вполне уже сплоченный коллектив дружно направился в дьюти-фри — кто-то в поисках верного лекарства, кто-то просто прогуляться.

Загрузка в вагон нашего автобуса, а также колонны автомобилей, происходила спокойно и организовано.

3

Заезжаем прямо вовнутрь, в вагон вмещается один автобус и пара-тройка легковых, перегородки между вагонами закрываются, словно переборки морского судна и всё.

1 / 5

Готово!

Внутри чисто, через перегородки можно спокойно пройти в следующий вагон,

2

в голове состава имеются туалеты,

2

— вот такие. Хочешь сиди в автобусе, хочешь гуляй. Дело хозяйское.

Сам состав на электрической тяге, разгоняется до скорости 160 кмч, идет очень ровно и мощно. Никаких тебе перестуков колес, стыков рельсов и болтанки. Здорово, одним словом!

Английский берег встретил нас ярким солнцем и левосторонним движением.

3

Для меня на тот момент это первый такой опыт и мне было очень интересно. Дорога — отличная, мало отличающаяся от немецкой, во время всей поездки — отличные развязки, продуманные полосы разгона, понятная разметка и высокая информативность дорожной информации. Уважаю, что говорить!

2

Так и доехали до Лондона,

1 / 4

где нас и ждала первая остановка долгого пути по Англии, Шотландии и Уэльсу.

Комментарии

valerovna
+3
7 февраля 2014 г. 9:19
Путешествие автобусом в поезде))) Интересный отчет!)
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 10:51
Спасибо!
Skripina
7 февраля 2014 г. 9:48
Прикольно, только я не поняла зачем автобус в поезд загоняют?
albygan
+4
7 февраля 2014 г. 11:00
Эх, Жужа... В поезд еще и машины загоняют, и грузовики!!! А бывает еще и в самолет! Ну, как его - этот автобус, переправить через "пучину вод" с материка на остров британский? Либо паромом, либо по тоннелю, но там нельзя двигаться своим ходом, только на платформе поезда.
Skripina
+1
7 февраля 2014 г. 11:34
Все понятно, больше не жужжу:))
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 11:39
Что ты! Никакого "жужжания", это я вспомнил былое и совсем без дум!
Skripina
+1
7 февраля 2014 г. 11:45
albygan писал 7 февраля 2014 г. 11:39
без дум!

Написал бы сразу в тексте, что нельзя в туннеле передвигаться своим ходом, то вопросов бы задавать не пришлось дурацких
albygan
+3
7 февраля 2014 г. 11:48
При всем уважении к тебе - это были вопросы той блондинки за рулем из анекдотов! Я так и написал сначала, но потом стер, теперь вот все-таки воспроизвел!
DariaZi
7 февраля 2014 г. 21:05
А нас тут, блондинок, много
albygan
10 февраля 2014 г. 10:51
DariaZi писала 7 февраля 2014 г. 21:05
А нас тут, блондинок, много
И это здорово!
karela
+1
7 февраля 2014 г. 10:09
Вот все-таки автобусные туры бывают очень даже интересны и хороши. Вряд ли бы вы самостоятельно поехали по такому маршруту, а так - что-то новенькое.
Понравился туалет в поезде. В таком можно думать о вечном долго-долго )
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 11:02
В целом у меня остались неплохие впечатления от этой поездки. Да и интересно было на поезде в тоннеле - это факт. Кстати, поезд шел всего-то минут 40. Надо добавить в рассказ.
Туалет вне конкуренции, стал бы я выставлять иначе фото такого места!
karela
7 февраля 2014 г. 11:05
Вспомнились сразу туалеты в поезде Белград - Скопье. Мерзкая вонючая дыра, как в наших российских поездах (не сапсанах)
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 11:10
Что и говорить...
AsiaGate
+1
7 февраля 2014 г. 10:39
Ух ты, так вот он какой - тоннель! А вот я совсем не против иной раз автобусным туром воспользоваться, если условия, а главное - цена, подходящие! Почему бы, как говорится, и да? :)))
albygan
+3
7 февраля 2014 г. 11:04
Согласен. Тур был интересным, ну а мы чтобы дополнить впечатления и поехали еще раз в Лондон и целую неделю бродили по музеям и выставочным залам, улицам и площадям, даже побывали на двух мюзиклах - ох, сила!. Просто сказка! Да, воспользовавшись визой заглянули осенью в Ирландию. Тоже остались в восторге от страны.
NaDanya
7 февраля 2014 г. 11:34
мюзииииклы... Вест Энд.. давите на больное:(((((
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 11:40
Это точно Вест-Энд. Театр "Савой" с "Лет ит би" и "Доминион" - ура Фредди Меркури!
NaDanya
+1
7 февраля 2014 г. 11:45
у нас бы было 7 дней-мы бы все их там и провели и все бы деньги там и оставили)))))))
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 11:49
И правильно бы сделали! Я еще такого не видел. Так жалею, что на Мамма мию не было билетов!
NaDanya
7 февраля 2014 г. 12:02
в Штутгарт съездите или Вену)))Она там сейчас идет)))))))
и шла в Москве прошлый сезон,что ж не сходили?:))))
Мы из Лондона друзьям в прошлом году мюзикловой сувенирки на 10 тыщ только заказали)))))))))))))
vasilets
7 февраля 2014 г. 11:18
Необычная поездка - автобус, поезд под Ла-Маншем, автобус...
Последнее время стараюсь избегать автобусных поездок - очень утомительно и много времени отнимает дорога
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 11:29
Автобус в поезде это было для меня внове, ничего не скажешь.
очень утомительно и много времени отнимает дорога
- тут полностью согласен. Наверное, на выезд из дома на автобусе куда-то далеко я уже тоже не очень-то и настроен, но на месте где-то покататься на автобусе можно. Повторюсь, есть определенные плюсы в автобусных турах. Однако главное, что я больше настроен на самостоятельные путешествия.
vasilets
+1
7 февраля 2014 г. 11:41
albygan писал 7 февраля 2014 г. 11:29
Однако главное, что я больше настроен на самостоятельные путешествия.


Не поверишь, мы видели грузовик с немецкими номерами на самом краю света - на самом юге Южной Америки - в Ушуайе! Вот это крутейшие самостоятельные путешественники!
albygan
+3
7 февраля 2014 г. 11:46
Я как-то писал в рассказе о Долине Смерти, которая в Калифорнии. Я видел там автобус туристический с немецкими номерами, хотя жена на соседнем сидении его не увидела и уверяет меня, что это был мираж в пустыне.
Kapuletta
+1
7 февраля 2014 г. 12:29
Да...Интересное начало...Я сразу вспомнила свое путешествие на автобусе в Ирландию...Похожие впечатление и Польша вся та же...
albygan
+2
7 февраля 2014 г. 15:08
Да уж
на автобусе в Ирландию
это тоже очень интересно, соглашусь! Поляки были везде, это точно!
marsada
7 февраля 2014 г. 13:08
Классный вояж! Никогда не была в автобусном туре. Даже интересно стало! ))
albygan
+2
7 февраля 2014 г. 15:09
Надо когда-то попробовать побывать
в автобусном туре
!
ala
+1
7 февраля 2014 г. 13:41
А я-то думаю, куда Альберт пропал! А он в тоннелях прячется, да по Англиям рассекает!,
Ждем дальнейших подробностей, пора уже ответ держать.
albygan
+2
7 февраля 2014 г. 15:10
В тоннеле провели 40 минут туда и столько же обратно! Это я немного ушел в партизаны - работа, что делать. Пора возвращаться и возвращать долги любимому сайту!
marysar
7 февраля 2014 г. 15:21
Приветик, Альберт! Опять фокусы?
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 16:17
Привет! Прости, так как ты Португалии мой привет, твой привет Лондону я не передал! Каюсь, посыпаю голову пеплом, так уж получилось. Не ругайся!
А фокусы? Никаких фокусов, все в порядке, что ты имела в виду?
marysar
7 февраля 2014 г. 16:26
Как не передал? Ты не летал в Лондон?
А фото из прошлого года зачем сейчас выкладываешь? Фокусы, конечно!
albygan
+1
7 февраля 2014 г. 17:35
Я тут пока про август 2013-го, когда оказался впервые на Альбионе. А летал сейчас в конце января. Вот и сейчас не передал тот самый привет, так как ты это сделала для меня!
marysar
7 февраля 2014 г. 19:23
albygan писал 7 февраля 2014 г. 17:35
не передал тот самый
...
Как жаль, что мы опять на ВЫ!
albygan
+1
10 февраля 2014 г. 10:52
Фууу, хорошо, что не на "ОНЕ"!
marysar
+1
10 февраля 2014 г. 10:56
МИР?
albygan
+1
10 февраля 2014 г. 11:11
МИР
! Дружба!... Жвачка! - как говорили в советские времена!
Как рад, мы опять на "ТЫ"!!!
Gensha
8 февраля 2014 г. 8:20
Интересный маршрут!
Хотел бы прокатиться, но никак не могу представить себя на встречке!
albygan
+1
10 февраля 2014 г. 10:54
Gensha писал 8 февраля 2014 г. 8:20
представить себя на встречке!
очень интересные ощущения, тут ничего не скажешь. Но мне даже понравилось, особенно когда в Ирландии сам рулил.
kindus
+1
8 февраля 2014 г. 12:53
Отлично!
После паромов в Норвегии, проезда через горы на платформе поезда в Швейцарии, тоннелем меня не удивишь.
Но левостороннее движение и получение сразу двух виз меня тормозит...
Кстати, Альберт, а я бы за молодого сошёл в следующей поездке
albygan
+2
10 февраля 2014 г. 11:05
Визы дело, конечно, грустное, даже сказал бы гнусное, но решаемое, так что не тормози - сникерсни визани!
я бы за молодого сошёл в следующей поездке
- уважил Михаил! Спасибо! Обязательно учту.
NataliaC
+1
8 февраля 2014 г. 21:21
Иногда, чтобы посмотреть что-то, чем особо заинтересован, можно воспользоваться и автобусным туром! Тем более такие страны - англицкие!!
albygan
+2
10 февраля 2014 г. 11:06
Полностью согласен! Как и отмечал - остался доволен и постарался сполна воспользоваться открывшимися возможностями!
julykum
9 февраля 2014 г. 23:57
Спасибо, читала с большим интересом! Особенно понравилась история Кале. Буду ждать продолжения!
albygan
+2
10 февраля 2014 г. 11:10
В истории Кале, точнее тех граждан, что вышли к английскому королю, впечатляет, что это осознанный шаг - на смерть. Не мгновенный душевный порыв, типа броска на амбразуру, а именно продуманные действия. Конечно, такое не может не вызывать уважения. И памятник пронзительный у Родена получился, ничего не скажешь!
А продолжение обязательно будет, больно Британия в душу запала!
julykum
+1
10 февраля 2014 г. 16:28
albygan писал 10 февраля 2014 г. 11:10
впечатляет, что это осознанный шаг - на смерть.
Согласна, недаром говорят, что истинная смелость это не бесстрашие, истинная смелость это преодоление своего страха.

Интересно почитать, что будет дальше!
albygan
10 февраля 2014 г. 17:18
истинная смелость это преодоление своего страха.
- в точки на 100%. Поэтому и памятник пронзает насквозь, как понимаешь на что они все шли и как... Сила, одним словом!
Borracho
+1
10 февраля 2014 г. 15:49
Всегда было интересно как транспортируются транспортные средства в поездах. Вот и узнал!
albygan
+1
10 февраля 2014 г. 17:18
На нашем сайте и не такое узнаешь!!!
tinka61
+1
21 февраля 2014 г. 17:24
Интересный маршрут, но заморочки с английской визой напрягают и отпугивают. Наверное, именно из-за этого я всё чего-то жду и не еду в Англию. Наверное, это неправильно.
В автобусный тур я как-то ездила, на заре перестройки - Чехия, Германия, Франция. Не понравилось совсем, но там были жуткие ночные переезды. Сейчас, наверное, все по-другому и гораздо лучше.
Давай продолжение, Альберт!
albygan
+1
24 февраля 2014 г. 12:21
Не так всё так уж и сложно с английской визой, может набраться немного терпения... Англия стоит того, чтобы ее увидеть!
Буду ваять продолжение!
tinka61
24 февраля 2014 г. 16:45
albygan писал 24 февраля 2014 г. 12:21
Англия стоит того, чтобы ее увидеть!
Это даже не обсуждается. В Англию я обязательно поеду.
albygan
+1
24 февраля 2014 г. 20:46
Жду рассказа!
tinka61
24 февраля 2014 г. 20:47
Долго ждать придется.
albygan
24 февраля 2014 г. 20:54
Я терпелив, ты думаю знаешь. Подожду в тенёчке!
ronadort
+1
22 марта 2014 г. 19:44
Интересное путешествие, Альберт, но совершенно не моё. Ну, не люблю я в толпе, строем, да еще через стекла фоткать. Тяжело так почувствовать город, в который приехал. Но... это сугубо моё и только мое мнение
albygan
22 марта 2014 г. 22:05
Вот и я тоже
ronadort писал 22 марта 2014 г. 19:44
не люблю в толпе, строем, да еще через стекла фоткать
Не глумись уже!
Поездка была не только в Лондон. А потом, уже зимой мы опять вернулись туда. Уже никакого строя!
sonnenschein
+1
6 июня 2014 г. 22:22
Как долго ехал поезд по тонеллю? Двенадцать дней в автобусе-это круто. Думаю моя спина не вынесла бы такого.
albygan
+1
7 июня 2014 г. 0:24
В тоннеле под Ламаншем может минут 40-50. А мы не все дни передвигались в автобусе, хотя большей частью в нём. Надо отдать должное организаторам - ночами мы спали в довольно нормальных гостиницах...
sonnenschein
+1
7 июня 2014 г. 0:25
Всё-таки тяжеловато,я по себе сужу
albygan
+1
7 июня 2014 г. 0:29
Ну, да! Но я был удивлен нашей группой, были женщины порой очень почтенного возраста - очень активные, интересующиеся и неутомимые... Уважаю!
sonnenschein
+1
7 июня 2014 г. 0:32
Наверное,немаловажную роль играет настрой и хорошая организация тура
albygan
+1
7 июня 2014 г. 0:35
Тут сомнений нет.
Nina_nina
+1
4 декабря 2014 г. 23:31
Как интересно - в автобусе в поезде!!! Очень интересно! Спасибо, что показали-рассказали.
А у меня два раза был автобусный тур паромом через Ламанш (до Бреста -поезд, потом автобусом через Европу). Красота! Восторг охватил меня ( и всех пассажиров-туристов), когда паром приближался к меловым скалам Дувра! Панорама открывается потрясающая - Туманный Альбион предстоит во всей красе.
Всем советую плыть на остров морем, как древние римляне, самолет исключить однозначно. Самолет - в крайнем случае или при повторном посещении страны.
albygan
5 декабря 2014 г. 10:14
Соглашусь с Вами. Стоило бы прибыть в Англию именно морским путем.
bakaeva_maria
+1
17 августа 2016 г. 9:54
Вы случайно не с Туртрансвояжем ездили?)
albygan
17 августа 2016 г. 11:44
Нет, с Алантантуром
Sergey_Kuznetsov
+1
6 января 19:05
Отличное начало! Я тоже ездил автобусным экскурсионным туром в Великобританию в 2004-ом... А в Слюбице мы ночевали с групповым туром в 1995-ом... А во Франкфурте на Одере останавливались на ночь в 2012-ом, но это уже мы сами с собаками... Так что все очень знакомо!
albygan
+1
6 января 20:13
Да, эти места на границе Польши и Германии мне понравились очень давно.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.